Две жизни олигарха. Глава 40

Глава сороковая
                Бандит Ханя Шкаф



        Через несколько дней выборы. По всем показателям лидирует действующий губернатор, главная заслуга в выигрыше этой гонки принадлежит Каштанову. Ближайший конкурент Малобуд сошёл с дистанции, устыдившись собственного прошлого.

   Встретившись со Светозаром  Тишавичем , олигарх довольно заявил :
 - Я своё слово держу,  пока разруливаю ситуацию , все идет по плану,
продолжайте врать и обещать избирателям все, что они хотят.

  - Но это же нечестно , - возмутился губернатор, - мне потом за свои слова отвечать.

  - Ох, уважаемый господин Миролюбов, ваши избиратели - это народ. А народ любит, чтобы им управляли добрые, улыбчивые люди, которые умеют обещать, все то, о чем народ просит , и чем больше вы им будете обещать, тем больше вас будут любить, и голосовать за вас. Это закон природы, его на кривой кобыле не объедешь, а потом приходиться разводить руками и закручивать гайки.

  - И в этом народ тоже вас поймет и поддержит, мол жизнь такая насучечная.
    Святозар Тишович молча слушал,  соглашаясь в душе.
 - А он прав , этот сукин сын. Подтверждение этому -  мои рейтинги,
 впрочем стану губернатором, я от него избавлюсь.

     - Теперь ещё одно, Святозар Тишович, домик в центре города, вместе с участком прийдется отдать, я обещал, - сказал Каштанов.
  - Но это бывшая резиденция купца Талалая, я ее уже пообещал подчиненным мне структурам, - возмутился губернатор, вытаращив глаза на Истомина.

 - Прийдется переиграть господин губернатор, любишь кататься, люби и саночки возить! В нашей жизни всегда приходится с чем-то расставаться.
    - И кому вы пообещали этот трехэтажный особняк ? - Спросил Миролюбов.

    - Себе, - просто сказал Каштанов, - так сказать скромный презент за мой вклад в дело процветания наших граждан и обретения ими того, что они заслужили.
 Миролюбов скривился , как будто откусил лимон, затем посмотрел на Каштанова: - Что ж, раз вы так решили, будете сами с ними объясняться, но должен сказать, это не так просто, - Ханя Шкаф, человек несговорчивый.

   - Что ж , если надо, поговорю и со шкафом.
   Олигарх всегда в таких ситуациях импровизировал, Аркадий мгновенно оценивал противников включая свой интеллект. Такой шаг позволял поставить себя выше, в ненавязчивой форме давая оппоненту возможность только подстроится под Каштанова, у бизнесмена  в руках оставалась инициатива и роль первой скрипки.

     Через час Каштанов узнал, что Ханя Шкаф - лидер преступной группировки.
    - Ещё один Папа Карло выискался.  Похоже этот мир не без добрых людей.
    К Каштанову пришёл посланец Ханя , олигарх выслушал переговорщика и «забил стрелку» у себя на районе, недалёко от старой фабрики.

     Вечером зайдя к Митяю , Аркадий Дмитриевич сказал:
 - Митяй назавтра я «забил стрелку» с Ханей Шкафом, у нас на районе, мне понадобится твоя помощь и ещё наши парни.
  - Про Ханю я слышал, - сказал Митяй,-  а че надо то, конкретно ?
  - А , что ты про него слышал ? - спросил олигарх.

  - Да, отморозок полный, дури в нем, как в паровозе, но с мозгами туго,  загасили они несколько бизнесменов теперь жируют.
     Характеристика бандита Каштанову не понравилось, - Ладно - Шкаф, так Шкаф , олигарх с Земли обратился к Пересвету:
  - Значит так Митяй, вам делать ничего не надо, только молчать, говорить буду я , если кто- то, что- то спросит, молчите и пальцем показывайте на меня, и ещё , возьмите куски чёрной ткани и повяжите чёрные повязки на лоб и на рукав.
    Каштанов замолчал , собираясь с мыслями.

 - Митяй, а у нас на районе какое- нибудь оружие есть ?
 - У Глебы Чечеля в сарае ржавая пушка стоит, правда она без затвора и без снарядов , а у Гришки ствол от пулемета.
  - А сам пулемёт где ? - заинтересовался Каштанов.
 - Сам пулемет Гришка пропил.

 -  Этого хватит , пушку до завтра надо почистить, в деревянном ящике сделаем дырку, оттуда ствол высунем , главное, чтобы  все делали вид, что им все пофиг.
   На следующий день на трёх машинах приехал Ханя Шкаф со своей бригадой .

  Парни вышли из машины и вразвалочку выдвинулись в сторону группы любителей Митяевой косухи.
  Среди них стоял Каштанов, расстегнув рубаху на груди и закатав рукава, демонстрируя наколки.

     Навстречу бандиту   вышел олигарх, удивившись, глядя на бандита - Ханя , действительно «Шкаф».
  Мужик среднего роста , крепыш, с круглой головой, накачанными руками, огромной нижней челюстью, глубоко посаженными глазами,
 маленьким, но кривым носом , верхняя губа тонкая, зато нижняя вареник.

   Презрительно глядя по сторонам Ханя шёл навстречу Каштанову.
 - Привет Шкаф , ты у меня на районе первый раз. Знакомься - это часть моих бойцов, весь район подо мной, вот Митяй , я его поставил смотрящим, а заодно он держатель общака.

   Ханя Шкаф продолжал презрительно смотреть по сторонам.
  - Вот наша девочка-целочка, Каштанов подошёл  к пушке и сдернул с неё холстину, пушка отдраенная от ржавчины стояла и дулом смотрела на Шкафа, за ней молча встал Гришка.

 Эта  «девочка»  в прошлом году помогла нам ликвидировать несколько плохих мальчиков.
  При последних словах Ханя уже подругому смотрел на мужиков.
  - Вон  в том углу Жорик, пулеметных дел мастер, и что интересно,

стреляет гад точно, и без предупреждения.
  Жорик в чёрной повязке сбросил с деревянного ящика покрывало из
холста, сбоку ящика на бригаду Шкафа  смотрел ствол пулемёта.
  Улыбаясь Жорик опять накрыл ящик.

 -  Пойдём  Ханя Шкаф, один на один потолкуем,- предложил олигарх.
  Каштанов увёл бандита в соседнее закрытое помещение.
В соседней комнате стоял стол , рядом два стула , на столе бутылка косухи «Каштанка» и два стакана , на тарелке лежали соленые огурцы.

  - Садись Ханя, разговор у нас будет серьезным, ты уже понял, что мы тут не щи ложкой хлебаем, подо мной целый район , скоро будет весь город .
 -  Сейчас тебе предлагаю сотрудничать, ты со мной ? Имей в виду - на кону большие деньги, поезд уйдёт, потом не догонишь.

  -По поводу этого дома, там вопрос решённый , но ты получишь отступные, конечно если согласишься со мной работать.
   - Да мне и одному не плохо, - расхрабрился Шкаф, меня на понт не возьмёшь.
    Каштанов налил по пол стакана косухи.
 - Ладно, не ерепенься Ханя, я дело предлагаю, после выборов я возглавлю программу « Чистый город»

  - Как думаешь, на что нацелена будет программа ?
  - Откуда я знаю, улицы будешь мести, - отшутился Шкаф.
  - Отчасти ты  прав, - освобождать улицы от таких тварей, отморозков как ты, - подумал Каштанов и даже улыбнулся своим мыслям, но глядя Хане в глаза сказал:
   - Мы будем вести отстрел неугодных элементов.
     - Это как, - насторожился Шкаф.

   - А вот так, пиф-паф и в дамки, - улыбаясь Аркадий Дмитриевич направил указательный палец правой руки на Ханю и нажал курок.
   Шкаф поежился: - А я при чем ?
 - В том-то и дело Ханя, что ни при чем, конечно если будешь со мной.  В противном случае бронируй место на небесах.

   - Короче, в качестве отступных за дом - тебе отдаю северный округ,
будешь там смотрящим, но имей в виду- все серьезные акции необходимо  согласовывать со мной.
  Теперь приятная новость, в общак прийдется  отдавать не половину, а только тридцать процентов.

   - Да я вообще никогда никому не платил.
  - Пора батенька, пора, меняются времена, меняются люди.
 Тут Ханю осенило:
 - Погоди, так северный округ под Гедеоном одноглазым.

 - Гедеон одноглазый теперь подо мной, я ему отдаю дороги в пригороде, пускай шманает фуры.
  - Что Шкаф , стоит почесать репу ? Имей в виду, такое предложение делается только раз, а тридцать процентов - это нормально, другие больше платят и я им ещё бизнесом разрешаю заниматься, и деньги хранить в моем банке.

    Шкаф с уважением смотрел на Каштанова.
 - Тогда по рукам.
 - По рукам, - согласился Ханя и протянул свою мощную лапу для рукопожатия


Продолжение
http://proza.ru/2020/04/21/1587


Рецензии