Две жизни олигарха. Глава 43

Глава сорок третья
                Каштанов принял смелое решение



               На следующий день Каштанов решил поговорить с Пересветом.
              - Слушай Митяй, ты помнишь как Лопата откинулся.
              - Конечно помню, говорил я ему, что в стакан косухи надо пшикать дихлофос не больше двух раз, он меня не послушал, пожадничал, вот «ласты и склеил».
              - Но ведь его можно было спасти ! - сказал олигарх.

              - Можно было, но об этом никто не подумал, все пьяные были, так то конечно, ежели кишки промыть, да ещё вовремя искусственное дыхание сделать, рот в рот, то может Лопата до сих пор жил , но тогда от него перегаром несло, наверно никто рот в рот с ним связываться не захотел.

             Каштанов задумался, - если «засадить» стакан косухи с дихлофосом  , «склеить ласты»,  как говорит Митяй , успеть поменяться сознанием с  Истоминым, все это сделать в больнице, Истомина можно будет спасти.

               Оля увидит, если Истомин вернётся, значит эксперимент удачный, она последует моему примеру.
              - А скажи Митяй, если я выпью стакан косухи с дихлофосом, могу я на время «ласты склеить»
             - Это как ? - удивился Пересвет, - умереть , не встать.
             - Наоборот, умереть и встать, пережить клиническую смерть и проснуться.

            - А зачем тебе, Тяма, к тебе сколько бабла привалило, плюс этот дворец, живи и радуйся.
           - Ладно Митяй, хоть ты все равно не поймёшь, но тебе как другу скажу, я с Тямой поменялся местами, мы с ним двойники, я из другого мира.

          - То-то я смотрю ты  как- то странно себя вести начал, на Тяму непохоже, ему все пофиг, бабла у него сроду не было, так он с этим смирился, жил как все, а тут такая перемена...

         - Да, закрутил ты всех, и что ты теперь слинять собрался ? Али как ?
         - Как получится Митяй . Слишком много от меня зависит в моем мире.
         - Так и тут мы  на тебя молимся, жена моя узнав, что теперь во дворце жить будет, завелась, мы с ней как молодожены всю ночь прокувыркались.
           Каштанов рассмеялся.

        - Вот и от меня какая- то польза есть. Ладно Митяй, если все пройдёт гладко, я тебе тачку оставлю и бабла, купишь приличное жильё в городе, с косухой завязывай, найди работу.
        У Тямы наверное особняк заберут, но это не так просто, я его на свой фонд записал, то есть на Истомина, «Фонд спасения памятников культуры»

         Года два  Истомин там прожить сможет, но потом его кышнут, конечно если он за ум не возьмётся, я ему инструкции оставлю.
        - Знаешь Митяй, в жизни каждого есть промежуток времени, когда человек не может себе принадлежать, физически не в состоянии осуществлять самостоятельные шаги. Этот период называется детство.

         - Так вот, когда я оказался в конуре , в которой живет Истомин, я понял, что он ещё не вышел из детства, его судьба мне не безразлична, ты должен ему помочь подняться, но если он не захочет, это его выбор.

         - Так, как ты Митяй теперь общак держишь, решай, отойдёшь от дел , уезжай из города года на три, иначе много претензий будет со стороны бандитов.
         Если бы я остался то со временем круто изменил вашу жизнь,  жаль что так получилось. Но там у меня своя жизнь, так же как и здесь под меня копают, мои деньги многим не дают спокойно спать.

 Инструкции для моего двойника я оставлю, остальное передашь ему на словах.
         -После обеда поедем в больницу,  я должен сделать дела, трогай
к Шмайзербильду, а пока заедем, захватишь косуху и дихлофос.
         Я доверяю проверенному способу, гарантирующему быстро отправиться на небеса.

        Митяй натянуто и недоверчиво улыбнулся, затем бросил на своего друга подозрительный взгляд ,  двинувшись к своему дому за косухой.
        Заполнив сумку , Митяй вышел из дома.

Подойдя к машине Пересвет сел за руль,  вопросительно взглянув на Каштанова.
       - Куда теперь Тяма ?
       - Едем к Афоне, я должен с ним переговорить, - сказал олигарх, с чувством тревоги в голосе, - думаю от старика зависит будущее Истомина, а возможно и мое.
       Когда Каштанов зашёл в дом, Агафон Гридя сидел на лавке лицом ко входу, занавешенные окна создавали полумрак, фигура старца смотрелась силуэтом на фоне окна, но у  Аркадия было такое ощущение, словно  Афоня его ждал.

         - Что землянин, ты наконец решился ?
         - Да, старик, поэтому у меня к тебе просьба, если все пройдёт как надо, Митяй привезёт к тебе моего двойника, открой ему память .
 Разблокируй тот участок мозга, который связан со мной и моим пребыванием в вашем мире, это поможет изменить его жизнь, а возможно и вашу.
         - Тебе он так дорог ? - спросил Афоня.

         - Мне дорого его тело, к которому, я привык, но я изменился, меня изменила женщина и возможно окружение Истомина, я почувствовал ответственность за людей, ставших близкими мне по духу.
           - Возможно ты и прав, землянин, мир тебе  не изменить, но то, что спрятано у тебя в мозгах, в первую очередь изменит тебя самого , поможет исправить собственные  ошибки в будущем.

          - А каким Афоня ты видишь мое будущее ? - заинтересовался олигарх.
           Старик хитро улыбнулся.
          - Тебе это знать необязательно, избежав ошибок, о которых ты будешь предупреждён , обязательно вляпаешься в те, о которых не предполагал, тем болезненней  будет разочарование.

          - Живи и радуйся землянин, жизнь прекрасна, красота природы безгранична, когда ты впитываешься ее  и любуешься, в противном случае жить не хочется и жизнь не мила.
          Ты обрёл любовь, а это самое прекрасное приключение в жизни, сохрани это чувство, как можно дольше.
          Сказанное Афоней для Каштанова оказалось достаточным.

          - Значит я буду жить и вместо со мной Оля, - Аркадий улыбнулся, подошёл, обнял старца и вышел из дома.

         Затем Каштанов поехал в больницу.
         Настроен олигарх решительно, как никак прощание с жизнью вызывает определенные эмоции, но Аркадий уже перешёл Рубикон, сжёг  мосты , не давал эмоциям расслабиться.

          Внешне бизнесмен позволял себе шутить, но внутри был как натянутая струна, даже несмотря на надежду, которую ему внушил старец, олигарх оставался «на взводе»
         Таков характер Каштанова , он проявлялся во всем и теперь рискуя расстаться с жизнью, приняв решение, олигарх уже не отступал назад.

         Все его движения стали резкие и порывистые, он как на поле боя отдавал команды уверенным , холодным, леденящим душу  голосом.
         Поднявшись на второй этаж больницы, олигарх приказал всем пациентам удалиться, кто ещё приказа не понял, Каштанов подошёл и сквозь зубы произнёс: - Немедленно покиньте коридор !

          Люди испугавшись одного вида бизнесмена , встали и торопливо ушли.
           За Каштановым шёл Дмитрий Пересвет , неся сумку с косухой и дихлофосом.
           Войдя в кабинет Лады Мироновны Душицы , Аркадий посмотрел на Олю ,  его взгляд смягчился , он подошёл и обнял девушку.

           Женщина, посетительница , сидевшая в кресле, смотрела не понимая, что происходит, ее глаза следили за Каштановым, рот приоткрылся, она слегка повернула голову, чтобы было лучше слышать, о чем говорит врач и ворвавшийся новый посетитель.
          - Оленька, сегодня я умру, если все пройдёт хорошо , умрешь вместе со мной, ты согласна ?

          - Я на все согласна Аркадий, - сказала, глядя в глаза Каштанову Оля.
          - Это ж надо, ну и пациенты у неё, сам хочет покончить с собой и Душицу за собой тянет, - отметила испуганная посетительница кабинета, - а Лада Мироновна молодец, я , говорит, на все согласна,
мол ты кончай быстрей, вешайся , а я за тобой, это уже становится интересным, - пациентка развернула голову ,  слушая другим ухом.

          - Оленька, есть проверенный способ умереть, я выпиваю стакан самогона, Митяй пшикает  туда три раза дихлофос, я выпиваю и  через минуту на небесах, тебе понадобится дихлофоса меньше.

         - Ты посмотри какой алкоголик, ему самогона мало, так он его дихлофосом разбавляет, может стоит  мне попробовать, - подумала заинтересованная женщина  и спросила:
         - Мужчина, а если вместо дихлофоса принять крысиный яд ? Может поможет ?
         - Не знаю, я не пробовал, - сказал Каштанов, затем удивленно повернул голову в сторону спросившей женщины.

         Та продолжала сидеть, открыв рот и держась обеими руками за подлокотники.
         - Вам, женщина, может и поможет, идите, я выпишу рецепт, - зло сказал олигарх, - уходите отсюда.

         Посетительница перевела взгляд на Душицу, Лада Мироновна кивнула, после этого женщина поднялась, с надменным видом, уничижительно глядя на Истомина вышла из кабинета.



Продолжение
http://proza.ru/2020/04/21/1665


Рецензии