Две жизни олигарха. Глава 42

Глава сорок вторая
                Идея виртуального мира


                Войдя в просторный зал, в котором пол покрыт мраморной мозаикой , стены задрапированы гобеленами, висели картины старых мастеров , в центре огромный камин, над  каминной полкой располагался портрет самого купца Талалая, в собольей шубе до пят,
золотая цепь и перстень с бриллиантом на указательном пальце правой руки, рука показывала куда-то вбок, в угол, в котором маячила фигура гнедого коня.

             Лицо купца в полуулыбке, массивный подбородок дополняли щеки, закрывающие уши, маленькие поросячьи глазки смотрели прямо, отчего казалось, где бы ты не находился на первом этаже, купец за тобой зорко наблюдает. Сразу за камином начиналась лестница вверх, с резными мраморными перилами, и ступенями из чёрного мрамора.

           - Оленька , я как и ты, в своём доме первый раз, поэтому ничего тебе сказать не могу, меня интересует одно - где наша спальня и
кухня ?
          Судя по всему, второй этаж - это спальня, кабинет, а это пожалуй гардеробная мужская и женская .

         -  Наконец мы добрались до спальни, - сказал Каштанов, зайдя в помещение с просторной кроватью,  олигарх обнял Олю.
        - Вот Оленька, теперь это будет наш рабочий кабинет, мне нравится  широкая кровать и  шкафы, главное, чтобы клопов не было, но сдаётся мне, что купец Талалай не любил клопов, тараканов я точно не заметил.

          Открыв шкаф Каштанов нашёл стопки чистого белья из настоящего шёлка.
         Сдернув покрывало и бросив новую простынь на кровать, Каштанов обнял девушку, нежно прижал к себе.
        - Я так долго ждал этого момента, милая , сегодня наша ночь любви .

        Аркадий начал целовать гладкую, нежную и упругую кожу,
 - как ты прекрасна, и кожа твоя, как у ребенка, женщины специально отбеливают кожу, а у тебя удивительно белый цвет с розовым оттенком.
            Аркадий расстегивал кофточку и целовал все ниже, как вдруг
стук  в дверь заставил его остановиться.

          Каштанов вышел в коридор , там стояли сотрудники , которых он уволил и чуть не плача смотрели на олигарха.
           - Что вам нужно, обращайтесь к тем, кто вас нанимал, - заявил олигарх, - я не могу всем дать работу.
           Но двое мужчин и четыре женщины запричитали.

           - Хозяин, если вы нас уволите мы уже не найдём работу, возьмите нас к себе.
          Каштанов хотел вернуться и закрыть дверь,  посмотрев  внутрь спальни, увидел Олю, лежащую на постели и с интересом наблюдающую за происходящим.
         - Если я их сейчас прогоню, то буду выглядеть чудовищем в глазах Оли, все- таки она старается всем помогать, - подумал олигарх.

         - Ну хорошо, приходите завтра, я подумаю, что мне удастся для вас сделать.
        Просители ушли, а предприниматель вернулся к любимой.
        - Молодец Аркаша, я уверена ты поможешь этим людям и вообще, сегодняшний день меня шокировал. Как тебе это удалось ?  Два месяца назад ты грыз сухари с мусорной свалки , а теперь мы лежим в королевской кровати купца Талалая.
        - Оленька, рождённый ползать летать не может, а рождённый летать,  полетит в любых условиях.

        - То, что мы сейчас здесь твоя заслуга, ты меня из болота вытащила, как Мюнхаузена за волосы. Я воспрянул духом и влюбился, или наоборот, сначала влюбился, а потом воспрянул духом.
       - Выходит, что и я сюда не зря попала.

       - Ой не зря Олечка, ой не зря,  Олененок мой маленький, скажи мне, а ты за Землёй скучаешь ? - спросил олигарх.
      - Мой милый  Каштанчик , очень скучаю, каждый день о ней думаю, так бы и порхнула голубкой сизокрылой, да тебя не могу тут бросить одного.
       - Знаешь, я ведь тоже скучаю, а после того, что нам Афоня рассказал, так места себе не нахожу, видишь ли помимо того, что я вообще хочу вернуться, так меня ещё идея одна постоянно гложет.

      - Какая идея ? - заинтересовалась девушка.
      - Я хочу сделать на Земле Виртуальный мир , мир в котором мог жить каждый землянин , мир, где будет всем хорошо. Это будет копия жизни на Земле, только с одним мировым правительством, отсутствуют  границы, сохранятся все языки, на которых сейчас говорят ,  одна валюта, это как игра в которой можно выстраивать целые города, но только более высокого уровня с почти сто процентным эффектом присутствия.

         -Я добьюсь того, что люди начнут легко подключаться к ней, почти бесплатно, войти в неё просто, как откроют соседнюю дверь в комнате, через эту игру доступ ко всему интернету, и что самое главное - управление  жизнью производит искусственный интеллект.

         - Я не представляю, какой ресурс потребуется для этого, ведь играть будут миллионы.
         - Нет Оленька, миллиарды, половина человечества точно, люди будут жить этой жизнью, обучаться там, набираться опыта, зарабатывать деньги, создавать семьи, любить, ненавидеть, жить счастливой жизнью не желая возвращаться назад.

         Полиция начнёт пресекать противоправные действия, каждый бесплатно получит  медицинская помощь.
         Ольга восхищенно смотрела на Каштанова.

         - А знаешь, мне нравится, идея не нова, но масштаб впечатляет.
         - Это ещё не все Оля, владея виртуальным миром я стану самым богатым человеком земли, Гугл- мугол, яндекс- мяндекс , фейсбук, все прочее станет вчерашним днём, даже сотовая связь  не нужна, обмен информацией будет простой,  внутри этого мира.

         - Как тебе это в голову пришло ?
         - Как видишь, Оля, этот параллельный мир и помог родить  идею виртуального облака.
        - Теперь вопрос в том, чтобы создать сеть сверхмощных компьютеров, объединить их и написать программу, которая начнёт как стратегия жить своей жизнью, увлекая миллиарды людей.

        Для доступа в этот мир достаточно надеть очки, нажать кнопочку и ты внутри, причём находясь в любом месте, я сделаю бесплатный Wi-Fi  доступным по всему миру.
        - Милый, но это осуществимо на Земле, но не здесь.
 Каштаном пожевал губы: - Да, дорогая, - затем вздохнув, сказал:

        - Я все чаще вспоминаю слова профессора Томова о том, что если мы здесь умрем, наше сознание вернётся на Землю в своё тело и вытеснит двойника.
       - Но ведь это не доказано, можно погибнуть во время эксперимента.

Если двойник будет упираться, напрягая лобные доли и активизируя нейронную сеть в миндалевидном теле и полях Бродмана, даже кратковременный страх посылает импульсы вызывающие реакцию в передней поясной коре.

            - Оля , я готов рискнуть, если получится - окажусь на Земле, если нет, стану олигархом в параллельном  мире.
           - Дорогой, тогда тебе прийдется испытать клиническую смерть, ведь умерев здесь по - настоящему, ты убьешь двойника или себя.

          - Соглашусь, риск огромный, но если получится и Истомин вернётся в это тело, ты готова последовать за мной ? - Каштанов испытывающее смотрел в глаза девушке.
           Оля без колебаний утвердительно кивнула головой: - За тобой любимый, в огонь и в воду.

          Аркадий нежно привлёк к себе женщину, обнял и прошептал на ухо: - Олененок, я тебя очень люблю,  ты навсегда вошла в мою жизнь, а теперь,  как и обещал, нас ждёт восхитительная ночь любви.

Милая  моя  Лелечка, я так счастлив, что мы встретились, хоть это и произошло в другом мире.



Продолжение
http://proza.ru/2020/04/21/1653


Рецензии
Валера ты молодец! С уважением и теплом!

Сергей Вельяминов   27.04.2020 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо Сережа !

Валерий Олейник   28.04.2020 00:20   Заявить о нарушении