Две жизни олигарха. Глава 44

Глава сорок четвёртая
            Смерть Каштанова и Кругловой


                - Оля и ты Митяй, ждите меня здесь, я должен переговорить с главным врачом, - сказал Каштанов обращаясь к Кругловой.
Возгарь Олегович Хома, главный врач больницы сидел в своём кабинете, подписывая годовые отчеты, увидев Истомина хозяин кабинета удивленно вскинул брови, поднявшись  на встречу гостю.

            - Какими судьбами Радамир Мошевич, неожиданный визит, а мы все за губернатора радуемся.
           - Правильно делаете, что радуетесь, Возгарь Олегович, но я к вам по другому делу.
           - По какому ? - заинтересовался доктор.
           - Мне нужно умереть, и вы в этом поможете.

           - Вот те раз, а как же ремонт и другие обещания, - подумал Хома, но на всякий случай сострадательно посмотрел на Каштанова, всем своим видом спрашивая: - А от меня, что требуется ?
          - Каштанов достал и кармана увесистый свёрток с деньгами.

          - Этого хватит на ремонт вашего  кабинета и ещё кое - что, на ваше усмотрение.
          Олигарх замолчал, в упор глядя на главврача.
          - Мне нужен кабинет реанимации с командой анастезиологов  ,  хочу провести эксперимент, для этого я должен ненадолго умереть.

          - Но позвольте, такого понятия в медицине нет - ненадолго, если пациент умирает, то это навсегда, во всяком случае так было до сегодняшнего дня, умер, так умер, назад отступать мы никому не позволяем.
          - Этому прохвосту посто так не обьяснить, видно ещё денег просит.
          Каштанов достал из другого кармана мешочек со сребняками и положил на стол.

         - Случай неординарный, я умираю, а вместе со мной Рада Мироновна, мы посмотрим, что там и как, а затем вернёмся, вам ясно.
         - Конечно ясно, так бы сразу и сказали, - Возгарь Олегович улыбнулся.
         - Если в следующий раз захотите ещё раз умереть, обращайтесь к нам, всегда рады помочь, проходите в кабинет реанимации, там вас примут с распростертыми объятиями.

              Каштанов пожал главврачу руку и вышел из кабинета.
             - Что- то тут не чисто, Истомин точно хочет убежать от налогов, но в нашей системе и на небесах не скроешься, - подумал Хома , закрыв дверь за олигархом.

             - Дорогая, пойдём в реанимацию, я договорился, там подстрахуют, Митяй, ты с нами , сегодня будешь барменом.

             - Оленька, я тебе скажу номер телефона моего друга детства, как только окажешься на Земле, позвони ему, я буду волноваться, ведь Лада Душица может быть где угодно, позвонишь, скажешь, что от меня и оставайся на месте, никуда не уходи, за тобой приедут, больше никуда не звони, телефоны твоих близких могут  прослушиваться.

             Каштанов говорил уверенным голосом, назвал номер телефона и попросил запомнить.
            - Хорошо дорогой, я запомню и запишу, - произнесла женщина, сострадательно глядя в лицо Каштанова.
           - Куда ты запишешь, мы с тобой на Землю блокнотов брать не будем.
           - Точно, кажется я начинаю волноваться.

           Войдя в отделении реанимации они увидели бригаду врачей , которые с недоумением и подозрительным интересом смотрели на посетителей.
           Каштанов поздоровавшись сразу начал командовать.
           - Так ребята, сейчас я умру, а вы меня будете спасать, кто спасёт получит конфетку.
          Аркадий Дмитриевич сел на операционный стол.

          -  Митяй, наливай, надеюсь у тебя рука легкая.
         Пересвет достал из сумки бутылку косухи и баллончик дихлофоса.
          Врач из реанимационной бригады подошёл и поинтересовался.
         - Больной, что это вы делаете ? У нас не положено сидеть одетым на операционном столе, зачем здесь дихлофос.

         - Дихлофос поможет мне расслабиться и умереть спокойно, - сказал Каштанов.
         - Для того, чтобы умереть у нас есть более надежные средства.
         - Знаю, знаю, мне уже сегодня крысиный яд предлагали, нет я выбираю старый проверенный метод - дихлофос, заодно все тараканов в моей голове потравит, - убежденно сказал олигарх.

          Врач пожал плечами и отошёл, продолжая наблюдать.
         Митяй налил косуху  в стакан, недоливая два пальца до краев , затем встряхнув баллончик с дихлофосом привычным движением пшикнул, но только вместо двух, три раза, затем взял стакан и передал своему другу.
        - Может передумаешь Тяма ?

        - Нет дружище, умерла, так умерла, встретимся в другой жизни, Оленька, подойди пожалуйста.
        Круглова подошла, чувствуя, как дрожат ее колени, она смотрела на Аркадия, как будто прощалась навсегда со своим любимым.
Каштанов обнял девушку.

        - Дорогая запомни номер. Как только окажешься на Земле, ищи телефон и звони, никуда с того места не уходи. Я люблю тебя.
Каштанов привлёк к себе девушку и прошептал на ухо:
        - Милый мой Оленёнок, я тебя очень люблю, ты со мной и ничего не бойся, будь мужественная, встретимся на родной Земле.

 Бизнесмен отстранился, повернул голову к Пересвету.
        - Митяй, когда увидишь настоящего Тяму, налей косухи для Ольги, повтори все в точности, но может доза поменьше.
        - Понял, ты же знаешь, я в этом деле профессионал.

 Каштанов поцеловал девушку в губы, задержавшись , чувствуя нежность поцелуя,  Оля порывисто и страстно ему ответила, двумя руками обняв голову любимого.
        Через минуту Каштанов  пригубил стакан, затем залпом, одним глотком выпил косуху.
        Действие самогона, началось не сразу, в животе потеплело, Оля, Митяй и врачи сразу стали  родными и близкими, Каштанов осоловело улыбнулся , сознание его отключилось, олигарх повалился на стол.

        - Подключите датчики давления и пульса, когда зафиксируете клиническую смерть, начинайте выводить из этого состояния, - крикнула Оля.
         - Команда врачей засуетились, каждый из них, знал, что ему нужно делать.
         - Пульс падает, кома ещё не наступила, идёт фибраляция желудочков, началась асистолия, - прекращение работы сердца, исчезает биоэлектрическая активность.

         - В нашем распоряжении три, четыре минуты, после подтверждения смерти, затем сразу начинайте вентиляцию лёгких , - уверенно произнесла Круглова.
          - Это мы знаем Лада Мироновна, не мешайте нам делать свою работу, - заявил анастезиолог , - главное не допустить декортикации, гибели коры головного мозга.

           Оля всматривалась в родное лицо, которое уже побледнело, не подавая признаков жизни.
          - Аппарат искусственной вентиляции лёгких подключён, делаем непрямой массаж сердца, требуется электроимпульсная терапия,
 Быстро подключайте  дефиблирятор.
          - Срочно разряд , - крикнул врач, дававший советы Каштанову.

          - Сердечный ритм не восстанавливается, ещё разряд.
         Вдруг больной открыл глаза и снова закрыл, через несколько секунд  снова открыл и закричал:
          - Не убивайте меня, я тут случайно оказался, я хочу домой , зачем мне пистолет.

          - Ну слава Богу , это Истомин! - произнесла улыбаясь Оля .
          Вдруг взгляд Истомина снова осоловел, на лице появилась неопределенная улыбка, он увидел Митяя согнул руку в локте и пальцами помахал другу.
          - Срочно больному промывание желудка, - крикнул анастезиолог.

           Врач повернулся к Оле, -  Лада Мироновна , Возгарь Олегович говорил, что вы тоже хотите через это пройти.
           - В начале я сомневалась, теперь уверена, что да, я должна умереть, - твёрдо сказала Круглова.

          - День с утра как- то странно начался, но странности, видно не скоро закончатся , - сказал врач, перекладывая пьяного Истомина на каталку.
          - Теперь с желудком вашего друга и медсестра справиться, похоже подошла ваша очередь Лада Мироновна, но имейте в виду, если вы хотите увидеть свет в тоннеле, это все результат развития тоннельного зрения, вы перестаёте получать сигналы с сетчатки, именно этим обусловлено видение светового пятна и иллюзии коридора.

         - Я в курсе, - улыбнулась Оля, - но у меня более широкие честолюбивые планы, так, что проделайте тоже самое с моим телом.
         - Эх Душица, Душица, с твоим телом, я готов проделать гораздо более приятные процедуры в другом месте, - подумал улыбнувшись врач.

          Оля села на операционный стол и кивнула Митяю .
             Друг Истомина и по совместительству бармен, снова достал из сумки бутылку, стакан и дихлофос.
             - Как вы это пьёте, ну и гадость ! - скривилась Круглова.
             - Оля, зажми пальцами левой руки нос и залпом выпей, тогда для тебя кайф наступит быстро, а запах - это всего лишь издержки производства, - заявил Митяй.

            Выпив косуху, Оля через несколько минут, обнаружила себя в постеле, лежащей голой , в компании с полностью обнаженным  мужчиной.
          - Лада, что с тобой, мы занимались любимым делом, и вдруг ни с того, ни с сего ты отключилась, я уже хотел скорую вызывать.

          - Вы кто такой, - испугалась Оля натягивая на себя простынь.
          - Как кто ? Лада, это же я Андрей, Андрей Вертинский, твой любимый художник.
          Оля посмотрела по сторонам, увидев картины она снова посмотрела на голого парня.
         - Так вы художник ?

         - Лада не пугай меня, я тебя несколько раз голой писал , вон посмотри на свои портреты.
          Круглова обратила внимание на холсты, где в разных позах увидела своё тело.
         - О Боже, где это место ?

         - Какое место ! - с недоумением переспросил художник.
         - Место, где вы живете ?
         - Владимир.
         - Как Владимир ? - подскочила Оля , простынь спала обнажив грудь.
         - Город Владимир, - опешил Андрей, ничего не понимая.

         - А Москва где ? - почти крикнула Оля, испугавшись, что она так и осталась в параллельном мире, где о Москве никто не слышал.
         - Москва на месте, а где ей ещё быть, - произнёс совсем обескураженный художник.
         - Дайте мне ваш телефон и назовите адрес.

        Андрей протянул сотовый со словами город Владимир улица Сакко и Ванцетти, - дальше он  назвал номер дома и квартиру.
         Оля тут же набрала номер, который просил запомнить Каштанов.
        - Здравствуйте, меня зовут Оля , я нахожусь по адресу город Владимир улица Сакко и Ванцетти , - продиктовав подробный адрес.

          -  Здравствуйте Оля , а меня Вадим, хотите, чтобы я приехал к вам во Владимир ?
         - Очень хочу , - сказала девушка и засомневалась, а вам Аркадий Дмитриевич Каштанов звонил ?
         - Нет, Аркадий как пропал три месяца назад, до сих пор молчит, я уже начал волноваться.

         - Теперь и я - сказала озабоченно Круглова, - послушайте, запишите этот номер и в случае если позвонит Аркадий, немедленно звоните мне.
         Оля в волнении закрыла голову руками, ведь с Каштановым могло произойти, что угодно. Обмен сознанием состоялся, значит он в Москве, остаётся ждать.



Продолжение
http://proza.ru/2020/04/21/1668


Рецензии