Две жизни олигарха. Глава 45

Глава сорок пятая
               Гибель Марии Беловой



                Каштанов открыл глаза, его лицо прикрывал бронежилет, отбросив «бронник» олигарх увидел склонившуюся над ним  Машу Белову , за ней стоял Нарухито Мори, держа в руке пистолет- пулемёт УЗИ , израильского образца, при этом все время оглядываясь на дверь.

           На входе в подвал Найденов успел заменить простую дверь на бронированную,  но ее могли в любой момент взорвать.
           Осмотревшись по сторонам олигарх понял, что находится в чужом доме, наверху очередями стрелял пулемёт, взорвалась граната,   были слышны пистолетные выстрелы, крики раненых и мат нападавших.

         - Маша, это ты ? Слава богу я снова на Земле !- сказал Каштанов, придя в себя.
         - Аркадий Дмитриевич, вы вернулись !? - спросила обрадованная и в тоже время встревоженная Маша, -  у нас тут такое дело, на нас напали люди Листьева, они хотят вас убить.
         Подошёл Мори.

         - Маша- сан, некогда объяснять, надо выбираться отсюда, шеф, я рад, что вы с нами, путь отхода  лежит через подкоп за домом, под бетонным забором к соседям, там в переулке нас ждёт машина, мы и так задержались , ждали пока вы прийдете в себя, возьмите автомат и выбираемся через окно подвала, наших уже убито три человека, Найденов ранен, он наверху.

            Открыв изнутри окно, ниндзя по-кошачьи выпрыгнул наружу и занял оборону.
           Каштанов подсадил Марию, повесил за спину автомат , подтянувшись на руках,  последовал за девушкой.

          - Что происходит ? - только хотел подумать олигарх, но думать было некогда, все происходило стремительно быстро, он машинально побежал за Машей , Нарухито уже открыл крышку люка подкопа,  ведущего к соседям, накрытого дерном.
             - Маша-сан спускайся, мы за тобой.

             - Нет, первым пойдёт шеф, - категорично заявила девушка, и вдруг она увидела, как из-за дома выскочил начальник охраны Листьева с пистолетом в правой руке.
             Видеокамера, закреплённая на плече охранника передавала изображение непосредственно в офис Листьева.
             Дмитрий на мониторе узнал Каштанова и заорал в микрофон.

            - Стреляй полковник, стреляй на поражение, это Каштанов, получишь лимон баксов, нет два лимона !
            - Вот они,  мои  бабки, зло порадовался Клюев, услышав в наушнике голос шефа,  Борис поднял пистолет на уровне глаз и начал стрелять.

           Мария успела выскочить вперёд , закрыв  собой Каштанова, на девушке не было бронежилета, он остался в подвале дома, Маша накрыла им шефа в то время когда Истомин потерял сознание, а затем  долго приходя в себя.

          И хотя Истомин уже был в «бронике » его голова оказывалась отличной мишенью.
          Три пули, из пистолета Клюева попали в грудь девушки, Мори моментально отреагировав швырнув сюрикен в сторону охранника.

          Метательный нож лезвием вошёл точно в яремную ямку , над поверхностью бронежилета, пробив горло и застряв между позвонками.
          - Как же я промазал...- только успел подумать полковник, потеряв сознание, через минуту Борис Клюев  умер.

          Каштанов подхватил раненую Белову.
            - Сейчас Машенька, мы тебя спасём, ты только не умирай ! Мори, я полезу первым и приму девочку, аккуратно спусти ее вниз .
            Белова уже теряла сознание.

            Аркадий Дмитриевич нёс Машу на руках к микроавтобусу.
            Ключи от двери и системы зажигания висели над передним колесом , закреплённые скотчем под подкрылком.
           Мори нашёл ключи, завёл машину, Каштанов положил девушку  на пол , с одной стороны сидения были сняты , на полу ближе к задней двери лежал гранатомёт , пулемёт и сумка с оружием и боеприпасами.

            Нарухито рванул с места , микроавтобус понёсся по улице.
 Каштанов склонился над Беловой.
            - Машенька ты только держись дорогая, не умирай , мы тебя спасём.
             Белова открыла глаза и слабо улыбнулась.

             - Аркадий , у меня на шее ключ от банковской ячейки, откроешь по номеру, передай моим родителям и Нарухито, что я их очень люблю.
            - Маша не разговаривай, не теряй силы, все будет хорошо.
  Вдруг Маша закашлялась изо рта хлынула кровь, тело Беловой задергалось и затихло.
             Каштанов закрыл Маше глаза и заплакал.

           - Как несправедливо, такой светлый человек и она ушла отдав свою жизнь за меня.
            В это время бизнесмен услышал голос Мори:
           - Шеф, за нами погоня, садитесь за руль, я попробую их остановить .
          Поменявшись местами Нарухито прошёл назад и склонился над Машей.

         - Прости меня Маша- сан, это моя вина, я просмотрел, что ты выбежала без бронежилета, но уже ничего не успел сделать, такова твоя карма, как и моя.
          Маша лежала словно мраморная статуя. Светлые волос откинутые со лба, плотно сжатые губы и застывшая кровь в уголках рта.

          Вчера эти милые губы целовали Нарухито, Маша говорила какой он замечательный и каким чудесным будет их будущее.
          Мори резко открыл люк в крыше , высунувшись по пояс, рывком вытащив наверх РПГ - 7.
За микроавтобусом на большой скорости следовали несколько машин.

              Передняя оказалась  мерседес джип Гелендваген.
              Развернув гранатомёт, Мори выпустил ракету, ударив в решетку радиатора, машина взорвалась, против такой кумулятивной гранаты танк не устоит, а тут автомобиль.

            Взорванный джип начал кувыркаться на скорости, в него врезалась машина следовавшая за ним.
           Мори опустился в салон, снова посмотрел на Марию и взял пулемёт.
         Поставив на крышу, японец хладнокровно расстрелял следующие  две машины вместе с людьми.
          - Это вам за Машу-сан,  - сцепив зубы подумал ниндзя.

Каштанов оторвался от преследования , поехав спокойно.
          - Нарухито , автобус засвечен, нам прийдется его оставить, Беловой мы уже ничем не поможем, сними у Маши  ключ от сейфа, на шее. Мои люди приедут заберут тело девушки.
          Кайто наклонился и поцеловал мертвые губы Беловой.
          - Прощай Маша- сан , мы встретимся в другой жизни.
Сняв ключ, Нарухито взял сумку, в которой лежали пистолеты и гранаты.

         Затем оставив в переулке микроавтобус, Каштанов и Мори перешли улицу и остановили такси.
         Аркадий Дмитриевич назвал адрес дома, где жил его друг детства
Вадим Капустин.
          Первое о чем спросил Каштанов,- звонила ли Оля ? - узнав, что все в порядке, олигарх взял у друга телефон и набрал номер во Владимире.
          - Оленька, у тебя все хорошо ? - спросил бизнесмен.

          - Да, милый, я уже волнуюсь, от тебя долго не было вестей.
          - Оля, Маша погибла у меня на глазах, - произнёс Каштанов.
          - Мне так жаль, сочувствую, такая утрата...
          - Да милая, она была моим другом , спасла меня от смерти, закрыв своим телом от пуль, Дима за это дорого заплатит, Леля оставайся там, тебе здесь находится небезопасно, ещё пару дней и все закончится, я за тобой приеду или пришлю людей, обстановка напряженная.
          - Понимаю милый, держись, я с тобой.

          - Я люблю тебя, мой Олененок, теперь скажи  где находишься.
          - У художника на улице Сакко и Ванцетти, это друг Лады Душицы.
          - Оленька, купи у него все картины, можешь не торговаться, я приеду рассчитаюсь.
         Каштанов замолчал потом добавил:
          - Я тебя начинаю ревновать к другу Лады Душицы.

          - Не выдумывай, милый, я люблю только тебя.
 Оля не знала, что Лада уже была беременна от художника, но об
этом ей только предстояло узнать и почувствовать в ближайшее время.



Продолжение
http://proza.ru/2020/04/21/1676


Рецензии