Две жизни олигарха. Глава 47

Глава сорок седьмая
                Конец противостоянию партнеров


        Дмитрий Листьев испугался, услышав голос настоящего Каштанова.
Он понял, что теперь должен сделать все мыслимое и немыслимое, чтобы выжить и сохранить свой бизнес.
   Звонок Егора Марковича подлил масла в огонь, страх за свою жизнь вспыхнул и загорелся обжигая изнутри, не давая спокойно думать и рассуждать.

    Первое, что пришло в голову Листьева, после звонка чиновника - это как обезопасить себя во время встречи.
   Дима готов ехать туда хоть на танке, но свой бронированный Ролс-Ройсе Фантом  бизнесмен считал достаточно надежной машиной.

      Листьев послал отряд бойцов вместе со снайперами, занять позиции вокруг места встречи, единственное, что не учёл бизнесмен, это то, что их ждал ниндзя Кайто.
   Воин ночи убил первого снайпера, занявшего позицию, легко, подкравшись со спины, набросив удавку, сломав шею своей жертве.
       Остальных снайперов ждала такая же участь.

   Группа бойцов ожидала встречи , находясь в одном из десяти складских помещений - ангаров , синоби заминировал ангар со всех сторон радиоуправляемыми минами.
     Команда бойцов уже находилась на позициях и ждали команды.
Убивать противников сейчас , значит сорвать встречу, Листьев не приедет,  придётся  дождаться назначенного часа. 

        Каштанов сохранял внешнее спокойствие, но бизнесмен колебался - Смерть  Листьева  не вернёт  бизнес, значит следует сохранить Диме жизнь, но как не хочется это делать, после того как этот негодяй убил Машу и лишил состояния.
  Аркадий колебался, но потом принял решение и вызвал по связи Мори.

   - Нарухито, Листьев мне нужен живым, он должен подписать бумаги и вернуть мой бизнес.
  - Понял шеф, а потом мне его убить ?
  - Потом делай с ним, что хочешь, но такие твари жить не должны.
   У тебя все готово для встречи ?

    - Хай шеф, снайперов Листьева я убрал, там теперь наши люди, отряд  бойцов вашего врага закрылись и ждут встречи в ангаре, я его заминировал, но бой, думаю состоится, ведь есть ещё охрана в машинах.

   - Хорошо Нарухито, скажи ребятам , чтобы не взрывали Ролс-Ройс,
а стреляли по колёсам, нельзя дать ему уйти, я должен вернуть мой бизнес.
  -Хай тоно - сама шеф, - почтительно произнёс синоби, - я понял, что мне надо сделать.
    Каштанов посмотрел на часы.

 - Пожалуй, мне тоже пора выдвигаться, надо не забыть надеть « броник » , Аркадий вспомнил Машу.
  - Маша, Маша, как мне тебя не хватает, Дима отрубил мне правую руку, я отомщу за тебя, ты закрыла меня своим телом, я в неоплатном
 долгу, теперь будешь вечно жить в моем сердце.

      Кортеж с машинами Листьева подъехал к складам.
 Ролс-Ройс Фантом находился третьим после передних двух Мерседесов Гелендвагенов, ещё три машины ехавших позади.
   К Ролс-Ройсу подбежал командир отряда и доложил обстановку.

В этот момент одновременно взорвались мины под ангаром и шесть ракет из РПГ-7 выстрелили по машинам.
Взорванные джипы взлетали и переворачивались.
 Комулятивные гранаты ударяясь о корпус машины взрывались, тонкая комулятивная струя прожигала металлический корпус и даже броню, создавая огромную температуру и избыточное давление в салоне машин.
    По Ролс- Ройсу  работал пулемёт, стреляя по колёсам .

Снайперы Каштанова расстреляли командира отряда Листьева .
Все кто остался в живых, выскочившие из машин , попали под обстрел. Град пуль сыпался на боковые стёкла водителя и пассажира , сидевшего рядом, в Фантоме.
   Броня стекла не выдержала и после десятого попадания стекло разорвало , образовав большую пробоину.

 Прицельным выстрелом снайпера в салон Ролс-Ройсе влетела и взорвалась газо- дымовая слезоточивая граната «Черемуха-1».
  Заполненый газом с хлороцентофеном салон вызвал удушье и слезы.
Дезориентированные охранники вместе с Листьевым открыли двери и кашляя начали выползать из машины, тут же попадая под огонь снайперов.

   Ангар взорвался , но половина людей осталась живы, наемники выскакивали и сразу занимали оборону, с ними вели бой люди Карандаша.
     Бой закончился быстро, в живых остался один Дмитрий Листьев.
Он понял, что проиграл , стоял кашлял и плакал.

   К нему подошёл Мори и техникой смертельного касания нанёс серию ударов.
  Это оказалась техника дзю- нэн-гороси, техника отстроченной смерти.
Ниндзя использовал кончики пальцев и суставы ко- буки, это оружие похожее на кастет, точнее сравнимое с кастетом или малое оружие.

    Мори ударил по энергетическим точкам, концентрируя свою энергию Ки, нарушив энергообмен в организме Листьева, расчёт удара был такой, что Дмитрию осталось жить три дня.
     Нарухито смотрел на врага подумав о том, что ему достаточно одного удара в гортань в точку рэн-сэн, чтобы рефлекторно остановилось сердце, переломить щитовидный хрящ вызвав разрыв
каротидной артерии.

   Ниндзя хладнокровно отступил , вперёд вышел Каштанов.
 - Ну вот и все мой друг, твоя песенка спета, ты талантливый парень, но смерть любит лучших, я кажется говорил об этом.
   - Аркаша, я тебе все верну, только не убивай меня, поклянись, что не убьешь.
    Каштанов усмехнулся и посмотрел на японца.
Мори кивнул головой, презрительно улыбнувшись одними губами.

   - Хорошо Дима, я тебе обещаю, что не убью,  а сейчас мы с тобой прокатимся, звони своим адвокатам и нотариусам.
  Люди Каштанова быстро сели в машины и уехали , увозя с собой проигравшего бизнесмена.
 Через двадцать минут на место боя прибыли силовые структуры, зафиксировавшие разборки в криминальной среде.
 
  Приехав  в  помещение закрытого ангара и сняв с головы Листьева мешок , бизнесмена посадили на стул перед видеокамерой.
  - А теперь Дима расскажи все о том, как ты стремился к красивой жизни, не забудь упомянуть журналистов с материалом против Егора Марковича и где сейчас Диана Велихова, как ты убил Мону,  профессора Томова, обо мне тоже не забудь и о Маше Беловой.

    Испуганный Листьев во всем признался, рассказав , что это он подослал убийц к профессору, по его поручению была убита Мона , а Дану Велихову с камнем на шее  утопили в реке, Дмитрий смотрел с надеждой на Каштанова напоминая, что тот обещал ему жизнь .

   - Эта запись моя страховка на случай, если ты мой друг передумаешь, и снова захочешь мне напакостить, тогда тварь, я всем покажу какой ты хороший.
  - Теперь едем в офис подписывать бумаги, и переведёшь на счёт мои деньги.
       На Лисьева снова надели мешок и посадили в машину.

     В офисе в присутствии адвокатов, нотариус зафиксировал передачу акций и отречение от «престола». Дмитрий вышел из состава директоров, передав акции , раннее принадлежавшие Каштанову и свою долю, вместе со всем имуществом, отобранным у  партнёра. Тут же был осуществлён перевод денег со счетов Листьева.

   Оказавшись со своими людьми, чувствуя рядом охрану, Дмитрий пытался уйти в отказ,  его обнаглевшее лицо с красными воспалёнными глазами, смотрели снова нагло и нарочито пренебрежительно.
Бывший напарник уже решил переиграть встречу, но Каштанов усмехнувшись указал на светящуюся зеленую точку на груди Димы.

   Бизнесмен понял, что за ним наблюдает снайпер.
   - Не делай глупости напарничек, тебе ещё жить, или передумал ?
  - Но Аркаша ты же обещал, что я буду свободен.
  - Как птица в полёте, - сказал Каштанов,- хотя такая мразь не летает, а предпочитает бронированный Ролс-Ройс.

  Закончив с бумагами Каштанов со своими коллегами вышел из офиса .
  На улице, посмотрев на небо, Аркадий глубоко вздохнул и улыбнулся, затем обнял стоявшего рядом Нарухито Мори.
  - Друг мой, мы снова на коне, ты не представляешь как я тебе благодарен, ты стал миллионером, поздравляю тебя, можешь открыть
в Москве школу ниндзя, это не шутка.

  - Нет шеф, у меня  есть незавершённое дело в Японии, ещё жив  враг, убивший мою семью, я поклялся, что не успокоюсь, пока не отомщу.
   - Что ж, я обязан тебе помочь, через пару дней обсудим.

 Напротив стоял припаркованный мерседес Вадима, из него выскочила Ольга Круглова и бросилась в объятья Аркадия.
    - Мой Олененочек, Лелечка, как я рад, вот познакомься с человеком, который нас спас, Нарухито Мори.
    Круглова улыбнулась и протянула руку, просто сказав, - Оля.

    - Хай, мое настоящее имя Кайто, Оля-сан , - ответил ниндзя кланяясь и пожимая руку девушке.
    - Дорогой, ты мне много рассказывал о своём друге, я рада, что теперь на Земле могу видеть его рядом с тобой.
     - Вот теперь все вместе мы можем ехать праздновать нашу победу,

 - улыбаясь сказал шеф, открыв дверь мерседеса Карандаша.


Продолжение
http://proza.ru/2020/04/21/1756


Рецензии