Две жизни олигарха. Глава 48

Глава сорок восьмая
                Подготовка к боевой операции



             Через три дня после подписания бумаг Дмитрия Викторовича Листьева не стало.
             Бизнесмен умер в мучениях и врачи не могли помочь, они констатировали кровоизлияние в мозг,  вскрытие ничего не показало, нарушенный энергообмен вызвал потрясение всего организма, сработала программа смерти, разработанная монахами- отшельниками ямабуси и воплощённая последним ниндзя клана Кури-рю Кайто , или Нарухито Мори.

              Касание смерти руками ниндзя закрыло книгу жизни честолюбивого предпринимателя , доказав, что излишняя жадность к добру не приводит, подкладывая свинью другому, непременно захрюкаешь сам.

             Листьев захрюкал в предсмертных судорогах, он был согласен на все, но его поезд ушёл, бросив лежать растерзанного предпринимателя  на дороге, засыпанной деньгами, но только без  признаков жизни.
            Теперь тело бывшего партнера лежало в дорогом заказном дубовом гробу,  Диме было все равно, что случится с его миллионами.

           Сам Каштанов узнав о смерти удивился, он спросил Нарухито.
          - Кайто, это твоих рук дело !
          - Хай шеф, я лишь проводник, касание смерти отстрочило его смерть, я мог отодвинуть на год, но потом передумал, нельзя чтобы этот катанаи, - мешок с дерьмом, - ниндзя выругался по -японски, - жил больше трёх дней.

          Аркадий Дмитриевич усмехнулся и покачал головой: - Во всяком случае своё обещание я выполнил.
         - Так, как этот подонок жил , так он и умер, - сказал Каштанов.
         - Нарухито, настало время обсудить нашу поездку в Японию.
         - Шеф, Аркадий- сана , это мое дело, я сам должен убить Ямамото Хиросиге , он должен шинэ! - сдохнуть по японски.

         Каштанов покачал головой: - Убить ты можешь один, но продумать всю операцию и пути отхода нам необходимо вместе, я не хочу твоей гибели, Нарухито, ты дорог мне и ты мне нужен.
        Мори молчал: - Шеф прав.

   Каштанов продолжил :
           - Мы самолетом вылетим в Корею, в Пусане на рейде стоит  яхта , на ней мы обойдём с юга Японию и остановимся в нейтральных водах напротив Киото, затем на рыбацкой шхуне подойдём и высадимся на берег, никто не будет знать, что ты в Японии, после операции таким же путём вернёмся на яхту, все это время Аурелия будет нас ждать.

          - Сейчас Аурелия в южных водах Индийского океана, фрахт заканчивается через неделю, за это время мы подготовим склад с оружием, на нашем пути к твоему врагу.
             Нарухито выслушал шефа, при таком раскладе есть надежда , что он останется жить, незамеченным проберется в клан и попробует оттуда убраться после , встречи с Ямамото.

           - Я буду бака (дурак) если не воспользуюсь предложением Каштанова, - решил ниндзя.
           Каштанов по секретной линии связался со своим партнером из Токио Тахиро Мишио .
           Японский предприниматель гордился своей фамилией.

           Когда Аркадий его спросил о переводе и значении имени, Тахиро с гордостью ответил Мишио - человек с силой трёх тысяч,-ч хотя на вид японец был обыкновенным мужчиной средних лет, на голове копна чёрных волос, скуластый с раскосыми глазами, смотревшими пристально, не мигая.

            Услышав голос Каштанова японец обрадовался, его совместный бизнес по поставкам леса из Сибири процветал, он шёл не по линии основной компании Аркадия, поэтому не пострадал от проделок Листьева.
           - Хай Аркадий- сама рад слышать, тебя долго не слышать, я уже начал волнуйся.
          - Теперь все хорошо Мишио- сама, мне требуется твоя помощь, конечно если ты не против, но это лично, поэтому секретно.

         Японцу никогда не надо повторять дважды, Каштанов это знал, а
Тахиро не тот человек, который будет юлить и уходить от ответа.
         - Хай Аркадий - сама я понял, все, что от меня зависит я сделаю,
- сказал Мишио прекрасно понимая, что если Каштанов сказал, что
вопрос касается лично его, то при выполнении задания их отношения переходят сразу в другую, доверительную плоскость, где речь не идёт о деньгах, нет деньги присутствуют, как разумеющийся факт, но что гораздо важнее - это человеческая составляющая, когда люди доверяют друг другу.

              После своего согласия Мишио уже не мог подвести, он готов рисковать жизнью, чтобы не потерять лицо.
            - Мишио ,прилетай завтра в Москву, я закажу билет первым классом туда и обратно, мы должны обговорить все не по телефону, а при встрече.

            На следующий вечер японец уже был в офисе Каштанова.
    Втроём они начали обсуждать предстоящую операцию.
            Оказалось Тахиро служил в парашютно- десантной бригаде Сухопутных сил самообороны Японии, а его брат до сих пор служит в армейской разведке.

           - Тахиро ,в этом деле следует быть крайне осторожным , разведывая информацию. Ямамото Хиросиге - глава клана ниндзя, это уже о многом говорит, прежде всего насколько он законспирирован
           - Нам нужна вся информация и оружие , список я приготовил.

          Вот сумка с деньгами, там три миллиона  долларов , после операции получишь ещё пять, если понадобится привлечь наемников, я готов дополнительно оплатить расходы.
        - Мы подойдём на яхте, станем на якоре в нейтральных водах , напротив Киото, нужна рыбацкая шхуна, которая заберёт и доставит на берег, таким же путем нам следует вернуться.
            Кайто слушал разговор понимая, что выйти на самого Ямамото Хиросиге будет не просто, глава клана может быть где угодно. В деревне, где сформировался клан вероятно мало кто остался, скорее всего основные силы клана перебазировались в крупный город.

            Каштанов посмотрел на Мори:
          - Что думаешь Нарухито?
          - В войне важна сила , смелость, выносливость, отвага и скорость, но в конечном итоге побеждает тот, кто контролирует ситуацию.
           Кайто посмотрел на шефа, переведя  взгляд на Мишио:
          - Войну ниндзя ведут без правил, импровизируя по ходу битвы, этим мы отличаемся от самураев, мы не признаем кодекс «Бусидо» и убиваем только по необходимости. Контроль за ходом противостояния состоит из того, что мы знаем о противнике все, а он о нас ничего.

          -Напав внезапно - это уже маленькая победа, обмануть противника и заставить сделать неверный ход - это ещё одна маленькая победа.
        Убить противника - это победа в войне.
         Сбор информации , очень важный шаг, если бы я был один, мне понадобилось несколько месяцев, план нападения родится когда мы узнаем, где находится Ямамото и сколько с ним людей.

          Каштанов кивнул, - на том и порешили, Тахиро, вылет у тебя завтра, а сегодня ты  гость, приглашаю тебя в мой ресторан, вместе с Кайто и моей подругой,  мы угостим тебя не только японским саке , но и русской водкой, которая называется « Каштанка» - олигарх улыбнулся, вспомнил как он готовил косуху для губернатора параллельного мира.

           - Хай Аркадий- сама, будем рада  принята на грудь рашен водка.
          - Окей дорогой, будь сегодня нашим гостем.
           Каштанов позвонил Оле.
          - Привет Олененок, я тебя приглашаю на ужин в ресторан , приехал коллега из Японии, мы втроём с Мори обсуждаем насущные вопросы.

          - Дорогой, но мне совершенно нечего надеть.
          - Лелечка, через...- Аркадий посмотрел на часы,- водитель приедет минут через сорок, в одном из моих салонов тебя оденут в любые мировые бренды, которые пожелаешь, а прямо из салона приезжай в наш ресторан.

         - Но я не знаю, где наш ресторан ?
         - Не волнуйся Олененок, водитель тебя привезёт, - Каштанов улыбнулся непосредственности его любимой.
         Вечером в банкетном зале, закрытом от основных залов ресторана Каштанов, Мори и Мишио встречали ослепительную Ольгу Владимировну Круглову.
          Сказать, что Оля выглядела сногсшибательно - ничего не сказать.

           Красота девушки, нежные черты, приятная улыбка, выточенная фигура в облегающем платье от Версаче, туфли Прадо на высоком каблуке,  природная застенчивость читалась в поведении женщины,
Оля Круглова притягивала к себе взгляды всех, мимо кого  проходила.

Легкая походка, изящество и грация в сочетании с естественной красотой не могли оставить любимую Аркадия незамеченной.
           Оля шла просто, улыбаясь, но произведя эффект взрыва затаенных эмоций.
           Каштанов вышел вперёд,  улыбнулся и произнёс.
           - Олененок, я в шоке, как ты могла до сих пор скрывать от меня такую красоту!
           - Милый, ты был зашорен , это Версаче убрал шоры, а Прадо открыл глаза на суровую действительность.

  Аркадий засмеялся: - Уж не знаю Прадо ли , но теперь я на тебе точно женюсь.
            Все засмеялись.
          Каштанов продолжил: - Дорогая с Нарухито ты знакома, теперь познакомься с нашим другом Тахиро Мишио, очень сильный господин.
             Мишио -  значит сила трёх тысяч.
   Тахиро сделал шаг вперёд , сложил руки вместе и поклонился.
            - Хай мадам, я счастлива знакомства девушка.
            Оля улыбнулась и протянула руку:- Я тоже рада друзьям Аркадия, очень приятно.
            Каштанов отодвинул стул, усаживая свою подругу , затем присел сам и началась трапеза.
            После возвращения хозяина, это была первая встреча с поварами своего ресторана.

            Шеф- повар показал, что способен вкусными блюдами заполнить живот японцу настолько, что Мишио пришлось расстёгивать ремень на брюках.


Продолжение
http://proza.ru/2020/04/22/1496


Рецензии