Про меня и короновирус

Я живу в деревне.

Говоря проще на краю или ещё проще на отшибе,но не жизни,а деревни..

Началась весенняя посевная компания.

Так же она совпала с инкубацией птичьих яиц:куриных,гусиных,утиных,индоутиных,цесариных...

Плюс,как говорили в моей любимой советской армии "неожиданные вводные"

Например, кто-то из моих любимых котов, вспоминает,что он хищник и пытается проникнуть в клетку с птенцами...

Или же козёл срывается с привязи и с криком" Я танк!!!" начинает крушить всё подряд...

И каждый день,что -то интересноразвленкательноупахивательное.

Таким образом у меня получается 18-20 часовой рабочий день,с небольшими перерывами на перекус.



А что же вирус, который с короной?

Вирус пришёл, посмотрел на меня пристально, ужаснулся, заплакал и убежал...



Пы.Сы. Изыди вирус...

Что б вы все нам были здоровы!


Рецензии
Олежек, Вы Чудо!
С праздником Победы!
Ваш юмор, настрой на положительную энергетику бьёт все рекорды!
Я помню всё... и Ваше поздравление ко Дню Рождения и как Вы закрыли рот какой-то
гадине, которая шипела на меня. )
И Вашу поддержку на поле Проза.ру.
Вот такая я злопамятная. )
Здоровья Вам и Вашей родине!
Привет Украина Вам передаёт.


Галина Квасницкая   10.05.2020 22:45     Заявить о нарушении
Ну,да,согласен...Приятно быть прочто чудом,а не чудом -юдом.Спасибо на добром слове).И вас с праздником Победы.Она одна на всех!Редко бываю на Прозе.И вам здоровья и удачи.

Профессиональный неунываец РФ,РБ и Украины, Олег Н.Лавров

Лавров Олег Николаевич   11.05.2020 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.