карантин

я пронял, что меня больше всего напрягает в этой жизни - это общение с людьми. от этого  у меня непонятное чувство стыда. стою мою посуду или сижу за столом , с бокалом чая, и вдруг внезапная волна стыда от промелькнувшего воспоминания,  и вслух говоришь:  б...я! чтобы как-то объяснить происходящее. карантин, а он ведь мне в радость, в радость самоизоляция, как предлог не общаться.  Ведь общение, как необходимость,  доставляет мне неоспоримое мучение. даже пятнадцатиминутное. даже просто поход в магазин, тем более на рынок, на работу, общение в несколько слов, даже просто визуальное общение в автобусе, оно накрывает приступами стыда. непонятно почему зачем. ведь ничего как бы и не происходит в этом общении. но воспоминания о них всплывают принося яркую внезапную боль.  карантин для меня, как убежище, как выход сейчас, объяснение  правильности своей самоизоляции. Наконец-то я в своем праве.  приходя не жать руку . спрятаться за маской, не отвечать на вопросы. или отвечать коротко,  с желанием чтобы отвязались, а не выслушивать , не вслушиваться в настроение собеседников. Стараться понять кого-то. Наконец-то можно ответить жестко, спокойно чтобы они отвязались. отошли на три метра. не предлагали с ними разделить общение, воспоминание о котором меня будет мучить волнами  в самые неожиданные моменты.  то, что было вчера, десять лет назад нежданно всплывет за чашкой утреннего чая  и опять это: Господи зачем я живу! Зачем мне это !  Почему я должен всем этим м учится! Почему я должен испытывать унизительный стыд от общения с людьми. уж поскорее бы сдохнуть от этого коронавируса. если бы его не было, то его надо было бы выдумать, чтобы ни с кем больше не встречаться взглядами, не выслушивать, не держаться за руку, не отвечать на нелепые вопросы. Карантин! Кажется это настоящее счастье для меня.


Рецензии
Так нас всех и готовят к этому! Виртуальная жизнь, виртуальные друзья, виртуальная любовь... А реальность - это же трудно, больно и напряжно. Фу, на нее. Мы все больше становимся похожими на кротов. И я тоже. Мне хорошо на карантине: еду привозят по звонку, думать, что на себя нарядить - не нужно. Сижу, пью кофе, дуб печеньки, общаюсь в инете, а если надоело - выключаюсь , и просто смотрю сериал.

Наталия Воропай   30.06.2020 17:03     Заявить о нарушении
Добрый день. Наталия. Так я же деревенский житель. Где ж тут побежишь на диване. Труды хозяйство. С утра до вечера)городская суета стала тягостна. Все там искусственное и жизнь тоже и мысли и чувства. Не нашел я себя в городской среде. )

Денисов Сергей   03.07.2020 07:41   Заявить о нарушении
А может старость. И я всегда считал полежать на диване лучшем делом)

Денисов Сергей   03.07.2020 07:43   Заявить о нарушении
Эй, Вы осуществляете при мечты?! Я в Италии сейчас живу, в деревне, тридцать минут езды на машине до Неаполя.

Наталия Воропай   03.07.2020 09:45   Заявить о нарушении
Тоже замечательно! Привет Неаполю!)

Денисов Сергей   03.07.2020 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.