Как я излечился от пневмонита

Я в своё время занимался биохимией бактерий, но, когда я понял, что мне непременно нужно дожить хотя бы до 105 лет, я стал заниматься биохимией человека. Стал заниматься профилактикой болезней. С точки зрения профилактической биохимия прямо упирается в витаминологию, о чём, к сожалению, не все знают, поскольку слишком много таких, которые не желают, чтобы все знали. Дело в том, что поддержание функциональных возможностей живых организмов требует одновременного протекания огромного числа химических реакций, называемых обменом веществ или же метаболизмом. Витамины и неорганические ионы участвуют в поддержании многообразия процессов обмена веществ при минимальном ассортименте ферментов. А поскольку мне всегда хотелось быть полезным не только себе, то но и всем людям, я стал увлекаться популяризацией знаний, которые постепенно приобретал.

Приобретая знания и одновременно приобретая самоуверенность, я стал замечать, что одновременно приобретаю черты психопата, которые наверняка не понятны нормальному человеку. Мне стало нравится приобретать болезни, поскольку я получал удовольствие, занимаясь поиском способов избавления от этих болезней простыми методами, не требующими встречи с врачами, которых я по ходу приобретения знаний и сноровки стал уважать всё меньше и меньше и избегать полностью. Оказалось, что с помощью витаминов и других веществ копеечной стоимости можно не только предотвращать заболевания, но даже и лечить заболевания. "Скорую помощь", конечно, никто не отменял, но число попаданий к врачам по естественным причинам каждый заинтересованный может резко сократить вплоть до нуля.

Вот тут-то я стал жертвой собственной самонадеянности и попал в "скорую помощь" после того, как опрыскивал растения опасным инсектицидом без намордника. Я заработал пневмонит. Меня обследовали, сделали рентген, взяли всякие анализы, всё оказалось в норме, но пневмонит я получил, состояние было очень неважным. Врач прописал мне кортикостероиды, которые помогли на короткое время. После действия кортикостероидов пневмонит на мне распустился пышним пневмонитовым цветом. Восемь месяцев я непрерывно кашлял, хрюкал и проклинал свою самонадеянность. Широкий фронт экспериментальных работ по поиску средств избавления от пневмонита дал мне практически нулевые результаты. Это меня сильно опустило на грешную землю. Я понял, что мои казавшиеся мне неограниченными возможности, на самом деле очень и очень ограничены...

Несколько слов о пневмоните, который не пневмония, но в принципе они одного поля ягоды. Пневмонит или пульмонит - интерстициальное воспаление сосудистой стенки альвеол, сопровождающееся их рубцеванием. Эти термин, иногда употребляются для обозначения атипичных пневмоний. В патогенезе основную роль играют иммунопатологические механизмы преимущественно клеточного типа. Основным симптомом пневмонита является кашель с выделением слизистой мокроты, нередко и астматический синдром. Часто возникновение пневмонита обусловлено аллергической гиперчувствительностью при вдыхании пыли животного, белкового и растительного происхождения. Пневмонит иногда называют "болезнью фермера" или болезнью "птицевода". Пневмонитом часто заболевают сельскохозяйственные рабочие, работающие со злаковыми культурами, с разведением кур. По этиопатогенетическим факторам пневмонит может проявляться как часть некоторых заболеваний пищевода (например, грыжа пищеводного отверстия диафрагмы) и сердца. Грыжа у меня уже 60 лет, а с сердцем (тьфу-тьфу, не сглазить!) всё в порядке. Таким образом, не исключено, что полученный мною пневмонит от инсектицида поддерживался с помощью моей грыжы.

Со злаками я дела не имею, я занимаюсь разведением роз, а не кур, а всё это в предыдущем абзаце я написал потому, что эффект моего излечения за два часа от восьмимесячного кашляния и хрюканья объяснить невозможно. Это нужно просто воспринимать как данность. Иными словами, я полностью отказываюсь объяснить научные основания того чудесного мгновения, когда я понял, что в течение двух часов избавился от жуткой неприятности, которая мучила меня восемь месяцев. Но должен сообщить, что средство, последством которого я излечился, совершенно безопасное и пробовать его можно без малейшего опасения.

Получилось так, что я совершенно случайно один за другим выпил 2 грамма триметилглицина (Trimethylglycine, TMG) и 200 мг витамина В-6. Выпил с разными целями. Прошел час с лишним и я понял, что излечился от пневмонита. Я никак не мог в это поверить. Не мог поверить по двум причинам. Во-первых, по-отдельности в течение 8 месяцев TMG и В-6 я в таких же концентрация принимал неоднократно. Это не оказывало ни малейшего влияния на мой пневмонит. Частота кашляния не менялась. Получалось, что эти два вещества действовали только в сочетании, что само по себе весьма необычно. Во-вторых, я не мог себе представить, чтобы за два часа от витаминов, а TMG можно рассматривать в качестве аналога витамина, являющегося источником метильных групп, воспаление сосудистой стенки альвеол может излечиться.

Разумеется я воспылал желанием проверить достигнутый эффект. Тривиальным позывом было бы повторить приём этой пары витаминов, чтобы окончательно избавиться от пневмонита. Но не такой я! Я стал ждать, когда я вновь начну кашлять. Через четыре дня я вновь начал кашлять. Вот тогда я ещё раз принял 2 грамма и 200 милиграммов. В первые пол часа кашель усилился, а через час пропал на несколько дней. Я повторил номер с приёмом 2-200 и вновь кашель пропал на несколько дней. Вот тогда я понял, что сделал открытие...


Рецензии