Две жизни олигарха. Глава 49

Глава сорок девятая
                Перед поездкой в Японию



            Через четыре дня Каштанов получил шифрованное письмо от Мишио.
            - Клан Кури- рю рассредоточился по всему острову, выполняя заказы на убийство даже за пределами Японии .

            Оябун группировки якудза,  Сасими-кай Такеда Камояши связан с кланом ниндзя Кури-рю и общается с самим Ямамото Хиросиге, - пишет Мишио, ниндзя клана выполняют заказы на убийства и диверсии, помогая усмирять всех, кто пытается не повиноваться.

        - Но есть и хорошая новость -  в родной деревне Ямамото через месяц будет проходить праздник деревни Таки- Мацури, Хиросиге каждый год приезжает на этот праздник, общается с жителями, раздаёт подарки, поддерживая свой имидж, именно в это время, не смотря на ниндзя охранников, Ямамото доступен.

              - Рыбацкая шхуна готова, оружие будет через десять дней, - добавил Мишио.
       - Двадцать бойцов уже сейчас готовы участвовать в операции.
  Жду решения.

             Каштанов и Мори прочитали послание.
            - Что думаешь, Кайто ? - спросил олигарх.

            - Я знаю эту деревню, она стратегически важна, через неё проходили пути сообщения, за неё постоянно шла война , деревня переходила из рук в руки. Дом, в котором жил глава клана нашпигован секретами, там есть и тайные комнаты и поворачивающие двери в стенах, подземные тоннели и ловушки.

          - Праздник Таки- Мацури почитание божеств охраняющих деревню и ее границы, дороги, дома и путников, - продолжал рассказывать Мори, - люди надевают маски духов и демонов, повозки , запряженные лошадьми везут фигуры богов ками, группы танцоров ханэто в соломенных шляпах пляшут вокруг повозок.

           Вся эта процессия проходит мимо собравшихся старейшин деревни и главы клана.
         На повозке находится главное божество из ками, для жителей деревни, это бог ветра и подземного мира Сусаноо, брат богини солнца Аматэрасу, от которой произошла императорская семья.

         Мори замолчал, сосредоточившись, затем продолжил: - Если я буду одет как Сусаноо, повозка остановится возле старейшин, тогда я смогу приблизиться к Ямамото Хиросиге.
         По обряду церемонии Сусаноо должен сойти с повозки подойти к главе клана и надеть ему на шею венок сплетённый из мальв, а Хиросиге должен поклониться и положить деньги на поднос, который будет держать житель деревни.

        - Но ведь охранники могут тебя проверить на наличие оружия.
        - Оно мне не нужно, я и есть оружие, - сказал Кайто, - мне важно, чтобы когда я подойду к Ямамото, кто-то рядом отвлёк его, выстрелив петардой или запустил  фейверк у меня за спиной.

       -Теперь вопрос,  как заменить актера, исполняющего роль Сусаноо, мне понадобится знания, для вхождениях в образ ками, во время процессии.
       Мори снова замолчал, собираясь с мыслями.
       - Бой начнётся когда я убью Хиросиге,  потом важно рассредоточится, чтобы наши люди смогли уйти, нужно продумать действие каждого.

            - При таком скоплении народа могут быть жертвы среди жителей деревни, - сказал Каштанов, - если другого варианта не появится, будем прорабатывать этот.
            На следующий день Каштанов, Оля и Нарухито выехали в Тулу, бизнесмен хотел лично поговорить с родителями Марии Беловой.

            Поднявшись на четвёртый этаж панельного дома Аркадий позвонил в дверь.
            Дома гостей ждали родители Маши Беловой, брат с сестрой ещё были в школе.
           Поседевший отец, прихрамывая на правую ногу, пригласил посетителей в зал , где на столе , на подносе лежали пирожки, чай , стояла  бутылка водки.

          После звонка Каштанова, мама Маши с волнением приготовилась к приезду гостей.
         Фотография Марии в чёрной раме стояла на комоде , а перед образом погибшей Маши находился стакан с водой, кусочек чёрного хлеба лежал сверху на стакане.

           В обстановке квартиры чувствовался глубокий траур, зеркала в доме занавешены покрывалом, тишина заполнила пространство квартиры, говорили не громко, как будто боялись разбудить покойницу.
           Познакомившись,  сели к столу, помянуть Марию, отец разлил водку , гости поднялись , молча выпили, произнеся: - Вечная память...

           Выдержав паузу , Аркадий снова поднялся и сказал:
           - Ваша дочь мой друг, она была моей правой рукой и спасла мою жизнь, теперь  память о Маше будет жить в сердце до конца моих дней. Все, что вам понадобится, я сделаю, ваши дети будут учиться в самых престижных учебных заведениях по своему выбору, решайте, где вы хотите жить, я куплю вам квартиру , вот сумка с деньгами, здесь пять миллионов евро, кроме этого у Маши осталась квартира в Москве и джип , все это в вашем распоряжении.

            -  Я не могу вернуть вашу дочь, но скорблю вместе с вами .
           Нарухито Мори поднялся , подошёл к родителям и поклонился.
           - Мы с Машей любили друг друга, такого человека я больше не встречу. Мне жаль я тоже скорблю, - Кайто снова поклонился.

          - Маша нам рассказывала по телефону о вас, к сожалению последние два месяца у нас не было связи, - сказала мама и обратившись к Каштанову, поблагодарила за помощь и заботу.

           Отец Маши , на вид основательный мужик , среднего роста с поседевшей головой, морщинами под глазами и сильными мозолистыми руками,  сидел за столом, чуть сутулясь,  делая вид, что он уважительно относится к приезду Каштанова.

          Но отец принадлежал к другой классовой прослойке, всю жизнь работавшей на таких, как Каштанов.
         - Между нами ничего не может быть общего, но у меня ещё двое детей, поэтому я зажму волю в кулак и буду молчать,  это из-за него погибла Машенька, теперь доченьку не вернёшь, всех денег мира не хватит, чтобы вернуть мою девочку, - думал отец, изредка посматривая  на Каштанова, переведя взгляд на японца, затем на Олю Круглову.
         
Для матери, выплакавшей все слёзы,  постаревшей от горя, сегодняшняя встреча была ритуалом , женщина  хотела, чтобы встреча прошла по- людски.
         - Маша всегда с уважением говорила о своём шефе, видно по нему, он и правда порядочный человек, - подумала мама.
          Вероятно подействовала водка, мать расслабилась, вспомнила дочь и опять расплакалась.

         Каштанов понял, что нужно уходить, он поднялся пожал руку отцу, обнял маму и направился к выходу.
         Оля кивнула отцу, поцеловала в щеку мать и последовала за Аркадием.
         Нарухито задержался.

         - Мы с Машей хотели пожениться, у меня больше в мире не осталось родственников, я буду счастлив если смогу вам стать сыном, можете всегда рассчитывать на мою помощь.
          Отец с матерью подошли и обняли Нарухито, мать улыбнулась,  слезы выступили у неё на глазах.

          Вечером машина вернулась в Москву.
         Каштанов связался со шкипером яхты , приказав плыть в корейский Пусан, ждать на якоре прилёт хозяина.
          - Сер , Аурелия готова в любой момент принять вас на борт, - произнес Стефано Бацони, - вы хотите, чтобы мы через пятнадцать дней были в порту Пусана, мы успеваем к вашему приезду, в баки будет залита свежая вода, заправимся топливом и провизией,- шкипер замолчал, а потом спросил: - будут ещё дополнительные указания ?

          - Это все Стефано, будь на связи, если возникнут ещё вопросы я сообщу.
          Каштанов повернулся к Оле.
 Молодая женщина сидела на диване , читая книгу, ее лицо смотрелось в профиль .
         
Нежный овал , прямой нос, идеальный рисунок губ. Аркадий любовался, обратив внимание как тонкие пальцы листают страницы, как Оля смешно закладывает пальчик между листами книги, сейчас поза, в которой сидела девушка, положив ногу на ногу, маленькие ступни , казались ему милыми и восхитительными.

            -  Я люблю Лелю, вот оно счастье быть с любимым человеком.
  Каштанов подошёл и сел рядом.
            - Олененок, я закончил со всеми делами на сегодня , теперь ты можешь рассказать о своей любви.

            Оля мило улыбнулась, - сначала я должна это от тебя услышать, так в любой сказке полагается.
              - Да ? Тогда тебе повезло , я мастер рассказывать сказки, вот слушай.
            Возле самого синего моря жил старик со старухой на своей яхте.
            - Ну, это не реальная сказка, старики, владеющие яхтами уже давно не живут со своими старухами.

           - А с кем они живут ? - Улыбнулся олигарх.
           - С молоденькими девочками из агенств по эскорт услугам.
  Аркадий рассмеялся и развёл руками.
          - Ну мне крыть нечем, твоя взяла, сдаюсь на милость победителя.

          - Милый мой Каштанчик, я тебя прощаю , теперь ты должен быть ласков со мной.
         - Лелечка, я тебя так люблю, моя ласка так подействует, ты растаяешь от удовольствия.
         - Значит я Снегурочка ?
         - Нет любимая, ты Снежная королева.

         - Но Снежная королева  злая и противная.
         - Да, ты права,- озадачился Аркадий, - но зато она  красивая,
как ты.
         - Ладно, так и быть, я стану доброй снежной королевой.
         - Вот за это я буду тебя любить бесконечно долго и нежно.

         Каштанов поцеловал губы девушки, раскрывшиеся ему навстречу как лепестки роз раскрываются и тянутся к солнцу.



Продолжение
http://proza.ru/2020/04/22/1506


Рецензии