Две жизни олигарха. Глава 52

Глава пятьдесят вторая
Знакомство Истомина и Душицы

               Жизнь в параллельном мире протекала своим чередом.
Не то, чтобы там все было параллельно, квадратно, кругло и выпукло,
нет, параллельный мир копировал нашу Землю, или наоборот.

             Лада Мироновна Душица вернувшись в своё тело, несколько удивилась промыванию желудка, но от принятой дозы косухи девушка окосела , ей захотелось нецензурно выражаться.

            В момент  поставленной медсестрой клизмы Душица не выдержала и сказала:
           - А пошли вы все...
           И тут Лада Мироновна узнала Каштанова, лежащего на соседнем столе в кабинете реанимации, впрочем это уже был Истомин.

           Косуха тоже подействовала на жителя параллельного мира.
Радамир Мокшевич Истомин осоловело смотрел по сторонам, глупо улыбался , пытался петь песни,  ему пришла на ум одна, которую Истомин выучил , будучи на Земле.

          - Шумел камыш, деревья гнулись,
          И ночка темная была...

           - Мужчина, а я вас знаю ? - спросила Душица, - это вас в кресло после меня посадили, а вы потом сказали, что хороший.

           - Да, я хороший, я этого факта никогда не отрицал, - заявил все ещё пьяный  Истомин, затем посмотрел на красивые ноги и приятное лицо собеседницы, сразу соблазнился и захотел знакомиться.

          - Девушка, а как вас зовут ?
          - Меня Лада .
          - А меня Радамир, Радамир Истомин, я прилетел из другого мира.

          - О, я вас понимаю , я тоже оттуда, - Душица вспомнила, что ещё полчаса назад она занималась сексом с художником и ей было хорошо.
       - Как вам там жилось ? - спросила Лада.

       - Ужасно, меня все время хотели убить, но я  мужественно  держался, мне даже пистолет дали, я стрелял, кажется несколько нападавших убил, может пять, а может шесть, я стрелял пока у меня патроны не закончились, потом схватил...- Истомин замолчал, вспоминая, что он схватил, но взглянув на удивленное лицо девушки, закончил.

          - Но в этот момент я оказался здесь, а вам как там было ?
          - Сначала плохо, а потом очень даже ничего, я изучала искусство.
          - Какое искусство ? - заинтересовался Истомин.
          - Живопись, я поняла, что живопись мое призвание.

     В это время Истомина переложили на каталку и увезли в  палату.

          Губернатор Светозар Тишович Миролюбов выиграл выборы , был доволен и счастлив. По этому поводу чиновник закатил банкет, на котором с удивлением обнаружил отсутствие человека, который устроил ему этот праздник.

          - Где Радамир Мокшевич ? - спросил губернатор своего секретаря.
         - Не могу знать, Светозар Тишович, по некоторым данным его часто видят в больнице, в кабинете психолога.

         - Странно,  - подумал Миролюбов, Истомин на психа не походил, что это ему взбрело в голову.

          На самом деле ларчик открывался просто.
          Митяй отвёз своего друга к старцу.
Агафон Гридя , как и обещал Каштанову, открыл память Истомину  на весь период жизни Каштанова  в параллельном мире.

         Какая- то часть олигарха вошла в жизнь Радамира словно капля святой воды, попавшая в водоём и изменившая структуру воды всей чаши.
         Истомин начал меняться, в нем возникла любовь к Ладе Душице.
         Но девушка не могла так быстро забыть художника.

 Однажды, продолжая работать в своём кабинете Лада увидела на приеме Истомина.
         -А Радамир, проходите, какие у вас проблемы, а знаю, у вас синдром Брейгеля, или тоска по потустороннему миру.

         - Точно, Рада Мироновна, я как вас увидел, так сразу и затосковал, меня тоска гложет и только вы можете помочь.
           - Хорошо, так и запишем - синдром Брейгеля и ещё добавился синдром Шпалороса, загул мыслей не в ту сторону.
          - Верно Лада Мироновна, спасайте пациента !

          Обладая памятью Каштанова, Истомин испытывал любовь к Душице, понимая, что это не его чувство, как и не его жизнь.
          Удивительным образом испытывая прилив сил, Радамир начал замечать, как меняется его образ мыслей и отношение к жизни .

          Вчера он посетил свой дом, куда его привёз Митяй.
          Купеческий дом удивил своего хозяина больше всего тем, что когда Митяй сказал, что это собственность Истомина, Радамир не удивился, а принял новость как должную.

          - Именно сюда я  приведу  Ладу Душицу, - решил Радамир.
На следующий день Истомин пошёл на приём к психологу.
          - Рада Мироновна , разрешите вас пригласить на приём.
         Душица с удивлением посмотрела на пациента.

          - На какой приём, вы, что тоже врач ?
          - Хуже, я бизнесмен, вы помните дом купца Талалая
          - Да, такой роскошный особняк в центре города, конечно помню.
          - Так вот, я хочу пригласить вас , чтобы вы познакомились со своей собственностью.

          - Это как ? - удивилась Душица.
          - Все очень просто, сейчас дом принадлежит мне, но после того, как вы выйдете за меня замуж дом будет ваш.
         От неожиданности  вставшая перед этим Лада, снова села и внимательно глядя в глаза Истомину произнесла.

           - Вы не шутите.
           - Нет не шучу, Лада Мироновна, я люблю вас и хочу, чтобы вы были моей женой.
           К такому повороту событий Душица не была готова, но женщине сразу захотелось побывать внутри знаменитого дома купца Талалая.
             В это время открылась  дверь в кабинет и вальяжно зашёл двойник Листьева, Избор  Карифатович Малобуд , начальник ЖЕКа.

            Увидев Каштанова, сидящего напротив Лады, посетитель хотел возмутиться, но Истомин грозно встал, направившись в сторону Малобуда, начальник ЖЕКа  развернувшись выскочил из кабинета.
           - Чем вы так Избора напугали ? - удивилась девушка.

           - Не терплю конкурентов, - заявил Истомин.
          - Какой вы резкий мужчина, - сказала Лада и уже более внимательно присматривалась к волевым чертам лица Радомира, - а он ничего и даже симпатичный, пожалуй приму его предложение осмотреть дом.

         После работы за Ладой на машине приехал Истомин, за рулем сидел Митяй.
         Встретив Душицу, Радамир посадил девушку на заднее сидение, усевшись рядом.
        -  Лада Мироновна познакомьтесь, мой друг Дмитрий Пересвет.

Друг с удивлением повернул голову и сказал: - Митяй, - а сам подумал:
- Вот чудеса, сколько раз можно знакомится.
 
            В доме хозяина встречала челядь во главе с двойником Найденова, Архипом Баженовичем Хрулем
          Женщины в один голос приветствовали Душицу.

          - Здравствуйте Лада Мироновна, а мы уже соскучились, давно не видели хозяйку.
         Услышав эти слова Душица с удивлением посмотрела на Истомина, тот улыбнулся и повёл дальше показывать весь дом.

         - А вот ваша гардеробная комната,  здесь ваши платья, можете надеть.
         Лада подошла, удивленно рассматривая и прикладывая к себе.
         - О,  платье как на меня шито.
         Лада осмотрелась , зайдя в спальню женщина деловито несколько раз надавила обеими руками на матрас.

             - А мне здесь нравится, пожалуй стоит попробовать, - подумала
Душица , ласково посмотрев на своего будущего мужа.



Продолжение
http://proza.ru/2020/04/22/1542


Рецензии