Две жизни олигарха. Глава 53

Глава пятьдесят третья
Путешествие в рай

             Нарухито Моро вернулся на яхту, держась за бок, с его руки капала кровь, но ниндзя вёл себя так, как будто ничего не произошло.
          - Нарухито ты серьёзно ранен, - произнёс встревоженно Каштанов.

         - Кусари побеждён, - сказал с улыбкой Мори, - я достиг боевой цели, а раны способны заживать, для этого они и наносятся, если ты жив, значит ками ещё дают тебе возможность восстановить свой дух.
             - Аркадий- сама , дай мне аптечку, я зашью себя сам.

            Каштанов принёс водку, бинты и аптечку.
  Нарухито промыл водкой следы от меча,  без наркоза зашивая кровоточащую  рану.
            Посмотрев на олигарха , Мори сказал:

            - Шеф, я не чувствую боли, я отключил поражённые участки тела, поэтому у меня ясное сознание, энергия Ки поможет залечить раны, главное направить ее в нужное место.
          Закончив,  ниндзя сел в позу лотоса , начав  мокусо- медитацию.
Через два часа воин заснул.

           В аэропорту Кимхэ в Пусане, Каштанов встречал Олю Круглову.
           Девушка радостно бежала навстречу, олигарх, держа в одной руке букет цветов , принял любимую в свои объятия.

          - Мой Олененочек, я так рад тебя видеть, все прошло не совсем гладко, но давай не будем о грустном.
          - Как ты долетела ?

          - Хорошо, милый, из Москвы до Владивостока, там пересадка и я в Пусане.
         - Пусан - красивый город, ты знаешь здесь есть универмаг, самый большой в мире, но я не советую туда ходить, этот поход займёт весь день, нас ждёт яхта и райские острова, я тебе покажу такие красоты южных морей, о которых дорогая, ты не подозревала.
          - Каштанчик, я уже заинтригована, впрочем для меня любое место рай, если мы вместе.

           Аурелия вышла в Восточно - китайское море и взяла курс на Тайвань.
           Пройдя китайский Тайвань им предстояло пройти мимо Вьетнама,  Камбоджи, дойти до Малайзии, пройти мимо столицы  Куала-Лумпур и следовать дальше, любуясь красотами природы , моря и общаясь с людьми.

            - Олененок будем останавливаться где захочешь, в Малайзии тоже много интересного, когда войдём в Сиамский залив , окажемся в Таиланде, можем посмотреть золотого Будду, покататься на слонах и покормить крокодилов.
           - Что, они без нас проголодались ? - засмеялась Ольга.

           - Ну мы для них деликатес. С каким удовольствием мы едим омаров, с не меньшим крокодилы любят хомо сапиенс.
           - Всегда мечтала побывать в Таиланде, посмотреть, как рисуют слоны.

           - О, дорогая, тут Пикассо отдыхает, слоны за несколько минут так твой портрет разрисуют, родная мама не узнает. Эти сухопутные великаны  очень умны, ты знаешь милая, что слон за свою жизнь ничего не забывает, я иногда им завидую, когда просыпаюсь с бодуна и не помню как меня зовут.

            Оля улыбнулась этой шутке, пытаясь представить слонов за мольбертом.
           Через три дня Аурелия прошла мимо Сингапура и вошла в  Малаккский  пролив . Любуясь красотами островов,  путешественники подошли к Пухкету.
          Бросив якорь в миле от берега,  Аркадий и Оля решили поплавать.

         В это время на палубу вышел Нарухито.
         Ниндзя улыбнулся, поздоровался , затем надел ласты, за спину повесил баллон со сжатым воздухом, надел маску, взял подводное ружьё и прыгнул за борт.
         - Он же ещё не выздоровел, - удивилась Круглова.

         - Мори сказал, что лучшее лекарство энергия ки, - заметил Каштанов,
        - Не знаю как ки, но проспал он два дня, думаю здоровый сон - лучшее лекарство.

           Через полчаса ниндзя всплыл на поверхность, у него в сетке, на поясе находилось три средних  лобстеров и три королевских большего размера, а вокруг гарпуна скрутился пробитый осьминог, щупальца которого обхватили руку ныряльщика, присосавшись к запястью.

          - Оленёнок, наш повар приготовит деликатес , тебе понравится, жареный осьминог с чесноком и рисом под белое вино чудная вещь.
         А лобстеры или омары это, поверь нечто, в Таиланде их варят целиком, тушат с чесноком и приправами, готовят супы, но наш повар специально для тебя приготовит лобстер-гриль с сыром.

              Сначала он минуту варится в соленой воде, затем вскрывают панцирь, добавляют паприку, перец чили и чеснок, заливают лимонным маринадом, обжаривают на гриле минут десять, после этого раздвигают панцирь, добавляя тертый сыр.

            - Милый, ты так вкусно рассказываешь , я уже хочу вареных омаров.
            - Сегодня ты попробуешь это блюдо, спасибо Нарухито.
Японец стоял улыбаясь, на руке у него остался след от присосавшегося осьминога.

          Когда Аурелия подошла ближе к берегу Аркадий  предложил:
 - Олененок давай  поплывем на тот пляж, он называется Майя Бэй  и находится на острове Пи Пи Лей , кстати там снимался фильм с участием Леонардо Ди Каприо, он так и назывался « Пляж»

           - Я видела этот фильм, - обрадовалась Оля, - как интересно, поплыли.
           Аурелия зашла в бухту  Майя Бэй , между высокими скалами, поросшими лесом.
          Зеркало воды напоминает огромную подкову, по бокам которой высятся горы , а внизу полоса пляжа с белым песком.

         Сюда не проникают ветра, здесь нет высоких волн, а красивый вид даёт ощущение рая.
        Идеальное место для отдыха, Оля оказалась в восторге.

          - Это удивительно, я вижу горизонт с полоской голубой воды, а эти скалы вокруг гипнотизируют , ощущение первобытности , только яхта, смотрится, как инопланетный корабль, я почувствовала себя  питекантропкой.
           Оля легла на песок , закрыв глаза, наслаждаясь атмосферой рая.

           - Как многое я не видела в своей жизни, - произнесла девушка.
           - И как много теперь тебе предстоит увидеть, моя дорогая, после возвращения в Москву я начинаю новый проект, о котором тебе говорил, создание виртуального мира, я уже начинаю его чувствовать.

          -Управлять им должен искусственный разум и я его создам.
          -Использую весь свой ресурс,  добьюсь иллюзии присутствия,

          -Для меня это самое главное - внутри люди смогут говорить, каждый на своём языке, жить как они хотят, передвигаться по всему миру без границ, любить и быть любимыми, добиваться своих целей, там не будет войн, не будет коррупции, болезней , конечно локальных конфликтов не избежать,  там будет своя полиция, одни общие деньги  и возможности их заработать.

           Вхождение в этот мир окажется простым действием, как открыть соседнюю дверь, впрочем это я уже говорил раньше.

          -  Милый мой Каштанчик я тебя всецело поддерживаю , чем смогу помогу, ведь работа предстоит колоссальная, правда я должна тебе рассказать о сюрпризе.
Аркадий повернулся к женщине , с интересом посмотрел ей в лицо, не сразу понимая - о каком сюрпризе может идти речь.

        - Да дорогой, я беременна, - Оля сказала просто, но с улыбкой.
        - Вот это да !  Я стану отцом ! - обрадовался Каштанов.

        - Станешь, если захочешь, этот ребёнок не твой и не мой, его мать         Лада Душица, а отец  художник, - Оля замолчала, внимательно посмотрела на собеседника и продолжила:

         - Когда я вернулась на Землю,  ребёнку уже был месяц. О том, что я беременна узнала недавно и обрадовалась, когда выяснился срок беременности,  я приняла решение оставить ребёнка.

         - Оленька ты правильно сделала, я его уже люблю  не меньше чем родного, у нас ещё родятся наши дети, я понял, как мне хочется иметь с тобой общих детей, а сколько их не будет, что-то мне подсказывает, что я всех сумею прокормить.
          Каштанов обнял Ольгу и поцеловал, затем перекинулся на спину и задумался.

         - Какая штука жизнь, порой она подбрасывает тебе сюрпризы, которые не ожидаешь, что ж по крайней мере ребёнок родится художником , не то, что я.
          Аркадий улыбнулся своим мыслям и снова обнял Олю.


Рецензии