Гидросамолёты

Давно это было. Даже не помню в каком году. Я тогда была ещё совсем маленькая. Но точно помню, что было это в начале белых ночей.
В Петербурге мы тогда жили на севере и от нас сравнительно недалеко было Кавголово с его Кавголовскими озёрами.
И отец очень любил туда ездить на наших "Жигулях" после службы.
И нас с мамой брал. Частенько получалось, что приезжали на озёра поздненько. Иногда почти в полночь. А в выходные рано-рано утром. Часа в 4. На зорьке.
Что мы там делали? Да ничего. Любовались туманами, восходами, слушали плеск воды.
И вот как-то привёз отец нас раненько. Я тихонько спала на заднем сидении. Как вдруг меня разбудили:
- Быстро, смотри на озеро!
Я высунулась в окошко машины.
На глади озеро кто-то был! И не один.
Пригляделась: лебеди!
Много. Плавали и тихонько переговаривались на своём языке.
Внезапно гомон стал громче, как будто команды передавали в стае.
"Курлык, курлык!"
И лебеди начали выстраиваться в линию! И все разом захлопали крыльями, заклекотали ещё громче и стали взлетать. Как маленькие гидросамолёты (я их видела на авиашоу).
Быстрее, быстрее, отталкиваясь лапками-ластами от воды. И все разом взлетели!
Правильным клином! И, сделав полукруг над озером, скрылись за лесом.

Больше никогда в жизни я не видела стаю лебедей. И, тем более, как они взлетают.
А в ту ночь я снова легла на заднее сидение и мне приснились лебеди.
А память о той ночи всегда со мной!


Рецензии
С улыбкой. Но Лебеди не курлыкают, а "высуналась из окна" автомобиля - тоже не лебединая песня. Но каждому своё в восприятии мира. Не осуждаю вас, старание воспроизвести: каждому по уровню его развития как человека,:-)

Анатолий Святов   14.05.2020 20:14     Заявить о нарушении
Интересно, а такие рецензии тоже характеризуют вас как человека?

Саша Лиса   15.05.2020 19:56   Заявить о нарушении
С улыбкой. В живой природе птиц: курлыкают лишь журавли, водитель автомашины не говорит на литературном языке: я высунулась (по пояс?) из окошка авто...,,:-). Добрых вам творческих пожеланий!

Анатолий Святов   16.05.2020 16:53   Заявить о нарушении
Вообще-то это детские впечатления. Я ни разу больше не видела стаю лебедей. Вы невнимательно читаете. А что не так с окошком? Я спала на заднем сидении. Вы опять читаете по диагонали.
Всего Вам доброго. Будьте позитивнее.

Саша Лиса   16.05.2020 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.