Самоизоляция

Минипублицистика

Сатирическим пером

САМОИЗОЛЯЦИЯ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнет мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. В течение всех 30 лет нашей «независимости» власти  с помощью СМИ постоянно, активно оболванивали народ страны. А ещё - разобщали его и растлевали. Но речь сейчас не об этом.

Я давно заметил, что происходит дебилизация нашего народа. В нём всё больше дураков. А потому общаться с кем-либо, как говорится, себе дороже. В лучшем случае тебя часто не понимают. Ты сказал одно, а собеседник услышал другое.

В ответ бывает и враждебная реакция. Тебе даже могут нахамить или угрожать рукоприкладством.

Возрастает количество не только дураков, но и людей с нарушениями психики. Ответная реакция последних непредсказуема вдвойне.

Прежде всего я имею в виду непосредственные контакты с незнакомыми людьми. С которыми ты сталкиваешься где-то.

С теми, кого знаешь, проще. Их реакция на твои слова всё же более или менее ожидаемая.

Когда кто-то рядом с тобой говорит глупость, трудно удержаться и промолчать. Так и подмывает, образно выражаясь, натыкать дурака в неё носом. Понятно, что большинство из них встречает это, мягко говоря, без воодушевления.

Вот потому я уже давно свёл свои контакты с представителями рода человеческого до минимума. Стараюсь как можно меньше с кем-либо говорить. И вообще держу дистанцию в буквальном смысле этого слова.

Результат, как говорится, налицо. Моя жизнь стала значительно спокойнее, предсказуемее. В ней уже нет прежней нервотрёпки, которую часто вызывали разные неадекваты. А это настраивает на творческий, даже философский лад. Вот как сейчас…   


Рецензии