Дети и деньги

            
 - У меня всегда есть деньги!  похвалился Илья
 - Да? А откуда они у тебя?
 - У меня современные родители! Помою полы, мама 5 гривен  даст, вынесу мусор – ещё 2 гривны заработаю. Хлеб, молоко куплю, снова денежка капает.
 - А кто же тебе есть варит, стирает и гладит твою одежду, водил тебя в садик, в школу  (в начальные классы),водил тебя гулять, в театры, в цирк, кто покупал тебе путевки в лагерь, кто возил тебя на море?
 - Как кто?  Мама с папой
 - И ты тоже им за это платишь?
 - Глупости, мама и папа всё делают бесплатно. Родителям не платят, они по закону обязаны нас одевать, обувать, кормить, учить, развлекать и т.д.
 - Несправедливо. Родители столько должны делать, а мы им не платим.
 - Платим!
 – Чем?
 - Любовью, вот чем. Я, например, очень люблю маму и папу,
 - Любишь? А чай подаешь за деньги? Мусор выносишь за определенную плату?
- А может, твои родители  не устают?  Или они у тебя неряхи и обжоры? Они что не работают, а целый день мусорят, съедают хлеб и молоко?  А ты приходя со школы  вынужден «зарабатывать» деньги. Ты моешь полы, которые они испачкали, выносишь за ними мусор и покупаешь им молоко и хлеб, который они за день съели.
 - Нет, мои мама и папа  не неряхи, они много работают работают и очень даже устают.
 - Тогда почему же ты берешь с них деньги?
 - Это родители так решили стимулировать меня на хорошие дела.
 - И ты продолжаешь утверждать, что любишь маму и папу?
 - Да я их очень люблю!
 -Нет , это не любовь Да и что будет в старости, когда денег у них не будет?
 - Сдашь их в дом престарелых? Вот так любовь!
 - У нас дома не так. У нас семья. Мы все заботимся друг о друге . Я помогаю и маме и папе  не за деньги, а потому что их люблю и забочусь о них, зная, как они устают.


Рецензии
В далёкой нашей молодости была у нас знакомая семья, где сына деньгами стимулировали для учёбы. Мальчишка так и говорил матери: "Дашь трояк, тогда пойду в школу, а иначе ..." Не знаю "Что" из него выросло. Наши судьбы разошлись. Тема очень актуальна. Всего Вам доброго. Валентина.

Валентина Апанасенко   28.05.2020 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина за отзыв. С уважением Тамара.997

Тамара Чаплинская   28.05.2020 15:50   Заявить о нарушении