Аж шалун Купидон останетсья в шоке...

Ты соблазнительная и такая красивая
Можешь... можешь ... меня сводишь с ума
Грациозна, гибка, словно ива ты
Полна ласки, как теплого моря волна

Я тебя когда вижу - от желанья взрываюсь
Когда слышу тебя, в уши музыка льется
Согрешил, мы не вместе, постоянно я каюсь
Для любви, для тебя - мое сердце лишь бьется

И надеюсь мечты подарят нам крылья
Буду я ворковать, будто горлице голубь
Бог лепил нас с тобой из божественной глины
Нам позволит наш Бог, чтоб любили мы вволю

И тогда растворимся мы в вихрях блаженства
И закружимся мы в наслажденья потоке
И стараться мы будем без желанья главенства
Аж шалун Купидон останетсья в шоке ...

Мы приличья откинем и табу все затопчем
Мы сольемся телами и сплетем наши души
Расцветешь ты в объятьях как весений цветочек
Я как горлице, голубь - ворковать буду в уши ...


Рецензии