Вы женщина особой красоты

      Виктор Николаевич Левашов
         (подлинник)         

Вы – женщина особой красоты.
Я не шучу – ведь в мире есть такие:
увидишь раз – цветут в мозгах цветы,
увидишь два – растут цветы другие.

Увидишь три – и хочется порхать,
слетать в Антарктику и увидать пингвина,
и накормить. А вас – всю обожать,
даря цветы, коньки, алмазы, вина.

Но вы, признаюсь, вовсе не моя,
увы, любовница. И даже – не супруга.
И стих пишу, вдали от вас стоя;
гляжу на вас, дыханье затая –
как бюст у вас колышется упруго.               

29 января 2018 / 07 февраля 2020

    ПАРОДИЯ (эротическая)

Вы женщина особой красоты
Такую мне найти едва ли.
Увидишь раз – в мозгах цветут цветы
Увидишь два – они уже завяли.

Увидишь три – и хочется слетать
В Антарктику в снега, на льдины
И чтоб оттуда вам прислать
Коньки, цветы и парочку пингвинов

Вас обниму, пингвинов накормив.
Как хорошо, что вы мне не супруга.
Достану из штанов презерватив,
Чтоб посмотреть, дыханье затаив,
Как бюст у вас колышется упруго.


Рецензии
«Меня так разнесло сегодня к ночи,
О женщина особой красоты,
Что вместо отраженья зрилась ты,
Глядя в мои зардившиеся очи !

Упругой грудью поразить и задом
Вдруг захотелось, чуда Миру дать,
Заставив старых мужиков страдать,
А так же с чувством выражаться матом. «

В Антарктике вспотевшие пингвины
О Левашове слышали уже.
По Прозе скачет девой в неглиже.
Проделки Николая так невинны.

Раз- Звёздочкина стрЕльнула из лука.
Два- Новикова пляшет на коньках.
Неистовствуй читатель в закутках:
Демидова на три - так посто мука!

Маша Мишина 2   15.08.2022 00:55     Заявить о нарушении
О, Маша,ты поэтесса точно от Бога!
В сравнении с тобой я выгляжу убого.
И будь сейчас (увы, писец), двуглазым
В тебя влюбился бы я сразу.

Геннадий Ветров   26.09.2023 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.