Sign language

Сегодня моя собачка Лиля долго намекала мне на то, чтобы я дал ей печенье. Она невероятно хозяйственная. Как в Америке, например, существуют государственные запасы нефтепродуктов и государство их постоянно пополняет, так и у Лили существуют организменные запасы печенья, которые она хранит около моей подушки, зная, что я - человек глубоко порядочный и не стану воровать еду у женщины. Как только она израсходует некоторую часть своих запасов, то она приходит ко мне в кабинет и просит печения с помощью двух приёмов: или вперивается в меня неподвижным взглядом и начинает пищать в ультразвуковом диапазоне, что долго переносить просто невозможно, или, если это не помогает, начинает царапать моё левое колено, которое по этой причине ходит всегда поцарапанным. А тут я был чем-то очень занят, на требование Лили не откликался, и Лиля выкинула номер, от которого я чуть не зарыдал с умиления. Она сходила на кровать, взяла из своих запасов кусочек печенья, пришла ко мне в кабинет и положила этот кусочек мне на левую ногу, однозначно продемонстрировав, что она способна оперировать языком знаков.


Рецензии