Параллель-3. На пути к порталу

на картинке - Мая




Тоби не угадал. Мая была не очень рада. Но вида она, конечно, не подала. Однако Тоби передалась ее тревога.
Чтобы попасть в Лондон в день знаменитого концерта 1985 года, надо было прийти  к одинокой старой хижине стоящей в самом дальнем уголке острова, недалеко от океана. Там был портал по перемещению в нужную точку смоделированной в Параллели Земли и всех ее времён и событий.
По узенькой тропке, проложенной среди густых джунглей острова, сначала шли молча. Но Тоби решил нарушить молчание:
- Ах, Ирген, если бы ты знала, как тут хорошо! Когда мы с Маей тут оказались вместе, сначала мы, пока  ничего не знали,  только сидели вдвоем в белой комнате, сначала все, кто попадает сюда насовсем, оказываются в белой комнате. Но мы были счастливы даже так. А потом наш модератор нам все рассказал, и мы выбрали себе место на Земле Параллели. Вот это. Сначала здесь был просто рай, настоящий рай, каким принято его в основном представлять на Земле. А потом мы узнали, что если мы согласны предоставлять  пользователям из реала свои здешние тела – вирты, то за это мы можем получать баллы, которые позволят нам путешествовать по всей Земле и не только, но даже во времени. Когда кто-то хочет воспользоваться, например, моим виртом, он делает заявку модератору, а он спрашивает меня, как быстро я смогу быть готов для этого. Быстрота реакции добавляет баллов, так как пользователи не любят ждать. Но иногда я даже отказываю, ведь всякие бывают ситуации. Тогда я теряю баллы. Это бывает редко. Так что, в основном, это происходит добровольно и запланировано. Но в реале существуют и хакеры. Хорошо то, что мы живем уединенно и почти никому не известны. Но когда хакер проникает в вирт, я не успеваю переместить свой буквенно-числовой код во флэшку и тогда вынужден находиться вместе с нахалом в своем вирте, но при этом виртом я не владею, а просто терплю и пережидаю все его выкрутасы.
Вообще-то сидеть во флэшке – удовольствие тоже не из приятных, но это хотя бы не так раздражает, как полный паралич в своем теле да еще с каким-нибудь шизанутым соседом. Тогда все зависит от того, как быстро моя Мая заметит, что я уже не я и не сообщит модератору, который выселит из меня этого хакера. Вот. Моя Мая тоже работает, то есть тоже предоставляет свой вирт пользователям.
Однако, это стоит того. Мы обожаем путешествовать. Наша земля так прекрасна, оказывается. А ее история вообще – удивительна!
Ирген шла впереди по тропке, слушала рассказ, шедшего за ней следом Тоби и о чем-то думала. Замыкала процессию Мая.
О чем же думала Ирген? Правильно, о том, что жизнь в реале – «это, после того, что она сейчас слышит, просто какой-то чей-то идиотский прикол, в котором нет ни свободы выбора, ни смысла, и ни малейшего удовольствия,  уж простите за откровенность…»

Продолжение следует
http://proza.ru/2020/04/27/107


Рецензии
Интересный момент. Давать свои тела в аренду. Конечно, приходится терпеть временные неудобства, зато оплата все это компенсируют.
Негативный момент - несанкционированные проникновения хакеров.

Константин Галочкин   11.11.2020 11:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.