Узбецкая черешня и нерадивый убийца

История энтой черешни забавная.
У меня росла вишня. Из тех, што созревает поздно и пока созревает - кислятина кислятиной. А хочецца сразу и много. И шоб вкусная была. Спилил я вишню ту как-то раз во имя строительства, а от нее пошли такие же отростки корнями во все стороны.
И вот, однажды трескал я в очередной узбечке лагману-плову в Горном Гиганте. Выхожу, глядь, а напротив стоит роскошная, силой юная узбецкая черешня. Молодая и не опытная у казахских реалиях, в которых ее высадили наружу за забор как декоративное деревце. Заприметил я ее, и поставил на ней локацию в своей головушке.
Следующей ранней весной накатил я у ту узбечку потрескать казан-кебаб или исчо чиво там. Вышел уже с ножичком аттудава наперевес. Настрогал чубуков с той беспризорной черешни, засунул их в полиэтиленовый пакет с ваткой и заранее разбавленной полторашкой-подрубашкой раствора гетероауксина и как давай валить аттудава на машине своей резвой, шобы не успели пропасть чубуки.
Примчал через час в Узунагач, в свою летнюю резиденцию и, кааак давай этими черешневысм чубуками прививать те вишневые подвои. Сначала напрививал всего четыре корневых подвоя вишни теми чубуками узбецкой черешни. Прошло 10 с лишком лет те черешни (а теперь они уже черешни от колена и выше) дают с кажным годом все больше и больше ягодок размером с посевную картофель. И кажный новый год с корней их, которые вишни, лезут в стороны новые отростки. Их я тоже ежегодно прививаю и терь у мене уже плантаха намичаицца.
А та горновская черешня на выданье крякнула. Ибо, хозяину пох нах до нее. Убийца нерадивый какой-то!


Рецензии
Чувствуется в зарисовке о черешне узбекский акцент.

Радиомир Уткин   24.05.2020 22:40     Заявить о нарушении
Разве?
Хм. Не нахожу.
Скорее ирония с албанским акцентом.

Рафаэль Амурович Балгин   02.06.2020 14:31   Заявить о нарушении