Не от Бога

Это дело было поздней осенью
может быть и лето так дождило...
поделюсь я с Вами светлой повестью,
про того,кого я полюбила
Человеком был он неособенным
вмеру грубым,и почти порочным,
жил от суеты он обособленно
и нуждался,знаю,в солнце точно!
Люди любят за дары несметные,за поступки,подвиги ,признания!

Когда мир спасают пистолетами,не боясь земного наказания.
Я же душу встретила сиротскую,
что жила собакой в зиму брошенной
-мне хотелось дать не ласку плотскую,а найти в нем капельку хорошего.
Он же грустно даль курил осеннюю,и смотрел за горизонт березовый...
я стояла рядом тихой тенью,охраняя душу от угрозы.
Поднял он глаза до смерти грустные,и ответил,словно в крышку гроба-"Уходи,родная.Я-бесчувственный,я тебе подарен не от Бога"...


Рецензии
За плечом смердный рык
И пульсирует ярость по венам,
А душа нараспашку чего-то безудержно ждёт.
Под улыбкою клык
У шакала, что прежде поленом
Беззащитным и немощным был, На охоту идёт.

Успокойся во век
Перед смертью, овечья сермяжность !
Повзрослела доверчивость, слюни утерши платком.
Шёл в толпе человек:
Наглый взгляд и крутая вальяжность,
От которого било в висок будто гвоздь молотком.

Дарина Светова   02.05.2020 03:03     Заявить о нарушении
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Тривиальный постулат, дорогая. Просто измени призму и Мир вокруг изменится.
Лови розы к твоим прекрасным ногам!

Дарина Светова   02.05.2020 02:26   Заявить о нарушении
Собираю розы и ставлю их в воду..пусть благоухают..
Спасибо.

Наринэ Владимировна   02.05.2020 20:23   Заявить о нарушении
Все будет хорошо , детка.

Дарина Светова   02.05.2020 20:31   Заявить о нарушении
Ласточка , дай мне ссылку на этот вот твой шедевр. Опубликую.

Дарина Светова   04.05.2020 02:28   Заявить о нарушении
Береги себя и не поддавайс панике))

Наринэ Владимировна   04.05.2020 15:43   Заявить о нарушении
😊😊😊😆😙😘

Наринэ Владимировна   04.05.2020 15:44   Заявить о нарушении
Да-да. В нашем случае существует только одна опасность: опустошить холодильник раньше, чем успеет прорвать живот.

Дарина Светова   04.05.2020 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.