C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вижу я цветком раскрываешься

Вижу я цветком раскрываешься
По желанию, а не по просьбе
И в мечтах меня ты касаешся
Даришь щедро ласк своих грозди   

Я глазами пью твою красоту
Наполняясь энергией Эроса
Знаешь, обожаю твою наготу
Мой родник для лиричного эпоса

И для ласок моих ты открытая
Льется свежая энергия страсти
Взростают таланты скрытые
И стих льется о райской сласти

Эликсиром с твоих сладких мест
Поливаю душу, чтоб выросли крылья
И  легче становится разлуки крест
Образ твой придает мне силы

И в стихах я молю умиленно
Чтоб в объятья ко мне прилетела
Чтоб обнять коленки в поклоне
И ласкать твое сладкое тело

Чтоб вулканом ты извергала
Свою страсть и ласки в ответ
Тем лечила разлуки раны
Раны лечит любви завет

И глаза чтоб сияли от счастья
Страсть рождала, чтоб наслаждение
Чтоб счастливо шептал я - "дождался
Моей встречи с тобой мановения"...


Рецензии