Я листаю

Вступление

 Я  листаю дни наших встреч
В альбоме воспоминаний
знаю не смог сберечь
Не будет свиданий

Припев
Давай простимся
Нечего не изменить
Давай простимся
Любовь ложь  смог понять

проигрыш

Всё шло своим путём
Словно предначена судьбою
Всегда  вдвоём
Сам не верил порою
.
Припев
Давай простимся
Нечего не изменить
Давай простимся
Любовь ложь  смог понять
.
Но майский дождь вмешался
Шёл к тебе  вновь
Вижу с другим ему улыбаешься
Открылась иная новь

Припев
Давай простимся
Нечего не изменить
Давай простимся
Любовь ложь  смог понять


Рецензии
Ваше произведение исполнено великой жизненной философии, красоты грустных лирических чувств.
Мне очень понравилось.
Я рада встрече с Вами, рада пожелать Вам света, радости и здоровья!


Морозова 8   25.04.2020 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое

это было придумано после того как я прочитал книгу об Игоре Владимировиче Талькове
него прекрасные строчки которые назывались встречиа первая встреча

Тауберт Альбертович Ортабаев   26.04.2020 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.