Спокойствие... только спокойствие

Там  где  суета, тщета  и  тленье
Мудрость  не  совьёт  себе  гнезда,
Ей  нужны  покой  и  вдохновенье
Как  форели  чистая  вода.


Рецензии
Данный афоризм пролился бальзамом на мои размышления о благости тишины и о блаженстве созерцания. Благодарю автора!

Миллена Роуз   24.04.2020 20:51     Заявить о нарушении
Господи...даже поёжился...Сколько же вымученных бл-бл-бл-бла... Не алгеброй ли гармонию поверяла, Миленочка?

Александр Рюсс 2   24.04.2020 22:39   Заявить о нарушении
С вашей стороны чрезвычайно невежливо так отвечать. Пусть даже вы так и думаете. Я имею полное право формулировать свои фразы так, как мне заблагорассудится, а не так как угодно кому-то, даже Вашему Величеству...

Между прочим, такое "бла-бла-бла" еще не каждый способен выдать в наше время, когда привыкли все сокращать, коверкать, упрощать.

Ваши произведения прекрасны. Но Вы меня разочаровали. Буду благодарна, если Вы исчезнете из моего горизонта. И я поступлю также, чтобы Вам более не пришлось ежиться)))

Желаю вам "тихих" и скромных читателей, которые не будут беспокоить своими пышными комплиментами. А вообще-то, Вы просто мне завидуете))) И мне это льстит))

Миллена Роуз   24.04.2020 23:29   Заявить о нарушении
Полноте, Милена... Экое ребячество! Должен отметить абсолютное сходство внешности Вашей с образом мышления.

...Согласье, или отрицанье,
Улыбка, жест, движенье плеч,
Молчанье, сдержанная речь,
Неудержимость восклицанья...

Всё, что привычно и впервой,
Являет, без приукрашенья,
Достоинства и прегрешенья
И выдаёт Вас с головой.

Александр Рюсс 2   25.04.2020 10:19   Заявить о нарушении
Ну что ж, если моя персона настолько не позволяет Вам остаться равнодушным даже к моей внешности, это вновь подтверждает то, что я - не безликая особа. А это, признаюсь, приятно. Вызывать негатив или позитив приятнее, чем не вызывать никаких чувств.
Также хочу отметить, что я, в свою очередь, не позволяю себе опускаться до разбора чьей-либо личности на публичных просторах, несмотря на то, что также, как и Вы, интересуюсь природой человека, его пороками и добродетелями. Но разница между нами в том, что Вас, по-видимому, интересуют больше пороки, а меня - добродетели человеческой натуры. Мы с вами очень разные. Это нормально. В своем сознании я позволяю другим быть другими, не похожими на меня. Главное, чтобы ко мне относились с уважением либо оставили в покое (даже внутренне ненавидя).

Искренне желаю Вам всех благ и нового уровня в восприятии комплиментов от людей, не удовлетворяющих вашей системе ценностей.

Миллена Роуз   25.04.2020 13:32   Заявить о нарушении