История рода Суворовых-Максимовых. Введение

Ещё в детстве, в возрасте 4 лет (1957), я спрашивал у моей мамы, Суворовой (Максимовой) Нины Васильевны, и отца, Суворова Сергея Ивановича, откуда и как произошла наша фамилия, кто и кем были наши деды. Тогда я начал интересоваться историей нашей фамилии, самым известным представителем которой был знаменитый русский полководец, генералиссимус и граф Александр Васильевич Суворов. Толчком к моим постоянным исследованиям истории рода Суворовых и Максимовых была попытка моих друзей и недругов с улицы Белинского города Суворова Тульской области, а затем и суворовской Средней школы №1, придумать мне и моему старшему брату Юре прозвища, при этом никакие клички к нам почему-то не приставали…

На фото: 31 июля 1957 года. Город Суворов, ул. Белинского, д. 7 «А». Нина Васильевна Суворова (Максимова), Юра Суворов (10 лет), Саша Суворов (4 года), Сергей Иванович Суворов. Сидим в саду дома соседей Назаровых на краешке межкомнатной двери (со стеклом). В только что заселённых новых «финских» домах по всей улице велось заселение и отделка комнат «под себя». Юра в подарочном новом костюме и новых ботинках. Я в ужасно колючей новой курточке. 12 лет назад закончилась Великая Отечественная война 1941-1945 годов.


Рецензии