Спасибо

  Приближается начало мая. Май для меня особенный месяц, потому что в этом месяце настоящее тепло. Дни увеличиваются, становится теплее. Больше времени проводишь на улице и  размышляешь о разных событиях.
 В начале мая всегда хочется подвести некоторые итоги. Да, это не новый год, а больше конец учебного.
 И эта миниатюра начало подведения итогов учебного года. В ней будут только те, которым я ее пошлю. Поэтому обойдусь без имен.
  Может быть это весна, но уж сильно вам всем хочется сказать большое спасибо за
 вашу теплоту, доброту, за ваше умение дружить и поддерживать. Я уже больше 10 лет
 ищу друзей. Настоящих друзей, и кажется в вас их нашел. Вернее лучше сказать так:
 я нашел в вас свое понимание, свое понятие и свое определение дружбе. У каждого слова есть свое толкование, но наверно такие  слова как дружба, любовь, верность,
 ответственность за отношения - тут каждый понимает по-своему. И от этого часто
 зависит итог отношений. И мне кажется, что с теми людьми, которым я сейчас пошлю
 эту работу, у нас очень близкие толкования этих слов, и поэтому очень хорошие отношения. Пусть они продолжатся как можно дольше. Я очень вами дорожу


Рецензии