Даше - даже

Серебряные губы волшебства
Во мне находят некое скольженье…
Чуть воровства – немного воровства –
На прихоть ломкую ума сближенье.

На прихоть марта жгу мотив, смутив
Любимый город тихой ночи кражей.
Взрывающей ДВИНЫ один разрыв –
ДВИНЫ одной, которая всех краше.

Любимый город – от меня поспи,
Не искорёжа рельсы о простуду,
Скрипящей ранью. Память окропи,
Пока я жив – я ВИТЕБСК не забуду!

Мой город – звуки волшебства
На берег твой отчаянно крадутся.
Я помню март. Забытая листва
На малом парке. Как под ней проснуться?


Рецензии
Замечательно -- даже.

С уважением,

Виктор Левашов   22.12.2020 17:50     Заявить о нарушении
Устаёшь, Витюня?

Садовник Асечкин   04.03.2021 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.