Евангелие от мента

                Предисловие
  Я бывший сотрудник милиции, критично, с точки зрения старого мента, сделал анализ событий, описанных в канонических Евангелиях.
  Я не разбираю события Евангелий, имеющие метафизический характер. Я не знаю, как ходят по воде, исцеляют незрячих и воскрешают мертвых. Но знаю, что одно дело ходить по воде, другое дело видеть, как ходят по воде, и совсем другое дело слышать, что кто-то ходил по воде.
  Свою первую работу, «За что убили Иисуса Христа?» я написал три года назад и включил ее в первую главу с некоторыми исправлениями, которые ускользнули тогда от моего внимания. Во второй главе я разберусь с апостолами, а в третьей с моими соображениями о рождении и воскрешении Иисуса.
  Почти детективная история. Читайте, будет интересно.

                Глава первая
                За что казнили Иисуса Христа?
 
  Однажды, в ходе теологического спора с одним протестантским проповедником возник вопрос о том, что учение Иисуса Христа основывалось на еврейских законах. Я не согласился с этим, так как в казни Иисуса еврейское духовенство играло свою роль. Но вопрос этот не давал мне покоя, и я решил с этим разобраться. Действительно, за что был казнен Иисус Христос с юридической точки зрения? Каковы были предъявленые ему обвинения?
  Надо помнить, что Израильское царство того времени входило в состав Римской империи, а Римское право уже тогда было проработанным и действительным инструментом государства. Настолько проработанным, что Римское право и сегодня изучается в российских юридических ВУЗах. Сам я, к сожалению, юридического образования не имею, но пятнадцатилетний стаж работы в правоохранительных органах дает некоторую юридическую практику. Проснувшийся азарт старого мента не давал мне покоя, и я решил взяться за дело.
  Итак, представив себе, что передо мною не Новый Завет, а материалы уголовного дела, не Евангелия, а протоколы допроса свидетелей, вооружившись цинизмом (без цинизма в следственном деле никуда, иначе предвзятость одолеет объективность) я приступил к изучению.
  После прочтения Евангелий, по интересующему вопросу кратко можно сказать, что Иисус Иосифович Давидов родился в городе Вифлееме. Известный в обществе по прозвищам Христос и Назорей. Без определенного места жительства. Происходит из семьи знатной, царского рода, но обедневшей, отец Иисуса простой плотник. Род занятий — учитель, врач, религиозный деятель.
  Иисус Иосифович Давидов прибыл со своими учениками в город Иерусалим перед праздником Пасхи. Был арестован стражей первосвященников. После ареста Иисус Иосифович был осужден верховным судом — синедрионом и для исполнения приговора отправлен к представителю римской администрации Понтию Пилату. Понтий Пилат не усмотрел в действиях Иисуса Иосифовича Давидова состава преступления и отправил оного по территориальности к действующему царю Ироду (Ироду Антипе, тетрарху или четвертьвластнику. Еврейское царство было разделено Римом на четыре части, каждой управлял свой чиновник). Царь Ирод тоже не поддержал сторону обвинения, подарил Иисусу Иосифовичу новую одежду и отправил последнего назад к Пилату.
  Понтий Пилат, сочувствуя обвиняемому, предлагает амнистировать Иисуса Иосифовича Давидова по случаю праздника Пасхи, но уступает настойчивым требованиям синедриона и гражданских лиц и приказывает казнить преступника.
Копии акта обвинительного заключения нет. Поэтому разбираемся подробнее.
  Итак, после ареста Иисусу были предъявлены два обвинения в богохульстве (Матф. Гл. 26 61—63). Первое о призыве разрушить храм и в три дня построить новый. Слабенькое обвинение, надо сказать (Марк. гл. 14 59). Иисус не предпринимал реальных действий по разрушению храма, а кроме того, предлагал в три дня построить новый. Деловое предложение строительного подрядчика, не более того. Отец Иисуса плотник, а значит, его семья имела непосредственное отношение к строительству.
  Второе обвинение состояло в том, что Иисус называл себя сыном Божьим. Возможно, что по тогдашним еврейским законам это и было серьезным обвинением. Но, Израиль был частью Римской Империи, а значит, что Иисус был гражданином Рима и пользовался всеми правами. Рим отличался веротерпимостью, или, по-нашему —  свободой совести. Центральные законы всегда выше местных. То, что человек называет себя сыном Божьим, будет маловато для смертного приговора. Если римские императоры называли себя богами, то почему бы человеку, царского рода (родословная Иисуса восходит первому царю Израиля Давиду и даже к Аврааму) не назвать себя сыном Божьим? Раз смертный приговор утверждала имперская администрация (От Иоанна Гл. 17 31), то значит приговор должен быть вынесен по законам Рима. Нет, для смертного приговора второго обвинения недостаточно.
Однако синедрион отправляет Иисуса с этими обвинениями к главе римской администрации Понтию Пилату, но тут обвинения в богохульстве исчезают и появляется новое, политическое. Обвинители заявляют, что Иисус: «...развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем.» (От Луки гл.23 2). Понтий Пилат спрашивает его: «Ты царь Иудейский?» (От Матфея гл. 27 11).
  Следовательно, Иисус Христос был обвинен в том, что он называл себя царем, развращал население и запрещал платить налоги. И почему нет обвинительного акта? Вот он, есть: «... и была надпись вины Его: Царь Иудейский.» (От Марка гл. 16 26).  Надпись сделал сам Понтий Пилат на трех языках — еврейском, греческом и латыни. (От Иоанна Гл. 19 19—22).  А что это может означать? Сын Божий и царь Иудейский слова — синонимы? Нет, это понятия достаточно разные. Ошибка переводчика? Исключено, надпись была на разных языках. Тогда означать это может только то, что Иисус Иосифович Давидов, будучи царского происхождения, имел права на трон и намеревался его занять. Попытка государственного переворота, короче говоря. Действительная или мнимая — неясно, и о других заговорщиках не упоминается. И ничего удивительного в суровом приговоре нет, на пути к власти головы сыпались во все времена. Становится понятным, почему был помилован разбойник Варавва. Захват власти редко проходит мирно, неизбежны кровавые столкновения между сторонниками старого и нового царя, не исключены мятеж и кровавая гражданская война. Сотни и тысячи жертв. Поэтому преступления уголовника всегда менее значительны, чем политические.
  Итак, вывод — Иисус Христос был обвинен в попытке захвата власти и казнен. Обвинение чисто политическое, а не религиозное. Обвинения в богохульстве в суде не прошли.
  Найдя ответ на поставленный вопрос, у меня появились новые сомнения. Какое странное и противоречивое поведение участников процесса! Понтий Пилат, будучи начальником римской администрации, поддерживает Иисуса и просит о помиловании. Если Иисус действительно намеревался занять трон царя Израиля, то поддержка римской администрации только спровоцировала бы его на немедленные действия. А это означало бы мятеж, жертвы, кровавые столкновения. И тогда Понтий Пилат был бы обязан принять меры к восстановлению порядка. Нужны ли Пилату такие проблемы? Нет, не нужны. Кроме того, царя Израиля Ирода и Римского императора связывали вассальные отношения. А значит, власти Рима должны были поддержать в этой ситуации действующего Израильского царя. А поддержка Понтием Пилатом действий Иисуса явится нарушением обязанностей римского чиновника. Не может римский чиновник поддержать переворот в вверенной ему провинции. При самых для Пилата благоприятных обстоятельствах —  то есть Иисус не делает попыток захвата власти и отправляется дальше проповедовать, информация о поддержке Пилатом подозрительного субъекта моментально станет темой политических спекуляций. Заместители, мечтающие о карьерном росте, тут же донесут куда надо. Нет, не мог Понтий Пилат поддерживать Иисуса.
  Странные действия царя Ирода. Невозможно предположить о покушении Иисуса на власть и трон Римского императора, а значит объектом притязаний Иисуса мог быть только трон Израильского царя Ирода. Иисус представлял собой непосредственную опасность именно для самого Ирода. Но Ирод признал Иисуса невиновным. Откуда такая доброта? Ранее Ирод запросто приказал отрубить голову Иоанну Крестителю. И если Понтий Пилат отправил Иисуса для принятия решения, то почему Ирод не освободил Иисуса, а отправил его назад к Понтию Пилату? Непонятно.
  И наконец, непонятные действия основной стороны обвинения, первосвященников, книжников, старейшин и активной части населения, в Евангелиях упоминаемая как народ или толпа. Куда делись обвинения в богохульстве? Первоначально синедрион выдвигал религиозные обвинения, а затем и политические. И несмотря на то, что царь Ирод принял решение о невиновности Иисуса, синедрион продолжает требовать казни. Почему защитником трона выступает синедрион? Разве синедрион мог решать вопросы о престолонаследии? Нет, конечно. Мнение синедриона могло учитываться в сложных политических вопросах, но в данном случае судьбу неудавшегося заговора должен был решать действующий царь. Так было всегда и везде. И царь Ирод принял свое решение, отпустив Иисуса. Почему синедрион выступает против воли своего царя и пренебрегает его мнением? Тут нарушается принцип субординации, вертикали власти. Не отменяют сержанты приказы полковников. Всегда так было, во все времена.
  Странно и непонятно описана толпа, присутствующая на суде. До того жители Иерусалима радостно приветствовали прибытие в город Иисуса, а потом вдруг озверели и стали требовать его казни. Конечно, Иисус разогнал в храме торговцев, что не добавило ему симпатий с их стороны. Но торговцы не все население страны. А Иисус, как врач и проповедник, собирал тысячные толпы. Он пользовался огромной популярностью в народе. И вдруг крики толпы являются решающими при вынесении смертного приговора, несмотря на решение царя Ирода и ходатайство о помиловании римской администрации? И вообще, как объяснить присутствие посторонних во время судебного заседания? Это давление на суд, нарушение основ судопроизводства. Понтий Пилат был обязан приказать вывести самых шумных и привлечь их к административной ответственности. Плетьми, например. Слишком большая толпа? Охраны было мало? Глупости, за Понтием Пилатом стояла вся военная мощь Римской империи. Указывается, что толпу подговорил синедрион. Но скольких он мог подговорить? Десять, пятьдесят, сто человек? Они разбежались бы от одного вида римской центурии. А центурия (сто солдат, рота) в распоряжении Понтия Пилата была, можно не сомневаться. Однако Понтий Пилат не принимает никаких мер к восстановлению порядка в суде. И где тут Римское право, которое изучают наши студенты? Решение о казни было принято при явном давлении на суд. Бардак и только.
  Наиболее вменяемыми выглядят действия самого Иисуса. На предъявленные ему обвинения он отвечает отговорками, уклончиво или просто молчит. Оно и понятно, смирился человек со своей судьбой, принял ее. Делает, как сам учил — ударили по одной щеке, подставь другую.
  Странные и противоречивые действия царя Ирода, Понтия Пилата, синедриона, толпы. Непонятно, ничего непонятно. Что это было? Массовое сумасшествие? Но ни Понтия Пилата, ни членов синедриона нельзя обвинить в скудоумии. На троне психи сиживали, это бывало, но начальник римской администрации и члены верховного суда должны быть людьми вменяемыми. Идиотов на такие должности не назначают и долго они там не задерживаются.
  Будь это настоящее уголовное дела, всех свидетелей следовало бы передопросить. И еще найти новых.
  Вопросы оставались и ответа я не находил, пока не прочитал книгу Элизабет Клэр Профет «Утерянные годы Иисуса». Книга о том, что русский путешественник Николай Нотович в конце 19 века в буддистском монастыре Хемис, затерянном на Тибете, нашел рукописи, которые свидетельствовали, что Иисус в течении семнадцати лет жил и учился в Индии. Нотович собрал информацию и опубликовал свою книгу. Книга его была встречена критикой, однако независимые исследователи, в том числе Николай Рерих, подтвердили правдивость Нотовича. В настоящее время информация о жизни Христа в Индии достаточно широко известна под названием «Тибетское Евангелие».
  Не касаясь вопроса о пребывании Иисуса в Индии, это отдельная большая тема, заглянем в главы, описывающие интересующие нас события. Вот две последние главы «Тибетского Евангелия» из книги Профет:

Глава XIII

1. Святой Исса таким образом наставлял народ Израиля три года — в каждом городе, каждом селении, по дорогам и на полях, и всякое предсказание его сбывалось.
2. Все это время переодетые слуги Пилата пристально следили за ним и не слышали ничего подобного тому, что было в прежние годы собрано в донесениях городских старшин об Иссе.
3. Но правитель Пилат, встревоженный слишком большой известностью святого Иссы, который, по словам его врагов, желал возмутить народ и объявить себя царем, приказал одному из соглядатаев ложно обвинить его.
4. Тогда приказано было солдатам схватить Иссу, и они бросили его в подземную темницу, где всячески истязали его, надеясь вырвать у него признание, которое позволило бы предать его смерти.
5. Святой, думая лишь о высшем блаженстве братьев своих, выдержал все страдания во имя своего Создателя.
6. Слуги Пилата продолжали истязать его и довели его до крайней слабости, но Бог был с ним и не позволил ему умереть.
7. Узнав о страданиях и муках, которые претерпевал их святой, первосвященники и мудрые старейшины пришли умолять правителя освободить Иссу по случаю приближающегося большого праздника.
8. Но правитель решительно отказал им в этом. Тогда они просили позволить Иссе предстать перед судом старейшин, чтобы он был осужден или помилован до праздника, и на это Пилат дал согласие.
9. На следующий день правитель собрал военачальников, первосвященников, книжников и законников, чтобы они судили Иссу.
10. Привели святого из темницы и усадили перед правителем между двумя разбойниками, которых должны были судить в то же время, чтобы показать толпе, что не он один будет осужден.
11. И Пилат, обращаясь к Иссе, сказал: «Человече! Правда ли, что ты настраивал народ против властей с намерением самому стать царем Израиля?»
12. «Не делаются царем по собственной воле, — отвечал Исса, — и лгут те, кто говорит тебе, что я поднимал народ на восстание. Я всегда говорил только о Царе Небесном и Ему поклоняться я учил народ.
13. Ибо сыны Израилевы утратили свою изначальную чистоту, и если не обратятся к истинному Богу, то будут принесены в жертву и храмы их будут лежать в руинах.
14. Земная власть поддерживает порядок в стране, и я учил их не забывать об этом. Я говорил им: «Живите сообразно своему положению и своей участи, чтобы не нарушать общественного порядка». И убеждал их также помнить, что беспорядок царит в их сердцах и умах.
15. За что и наказал их Отец Небесный и вверг в ничтожество их собственных царей. Я же говорил им:
«Если вы станете покорны своей участи, в награду унаследуете царство небесное».
16. В то время привели свидетелей, один из которых показал так: «Ты говорил народу, что земная власть ничтожна пред царем, который вскоре избавит израильтян от языческого ига».
17. «Благословен будь, — сказал Исса, — за то, что изрек истину. Царь Небесный больше и могущественнее земного закона, а царство Его превосходит все царства земные.
18. И недалеко то время, когда, подчинившись божественной воле, народ Израиля очистится от своих грехов, ибо сказано, что явится предтеча объявить избавление народа, собрав всех воедино».
19. И правитель, обратившись к судьям, сказал: «Вы слышите? Израильтянин Исса признается в преступлении, в котором его обвиняют. Судите же его по своим законам и приговорите его к самому тяжкому наказанию».
20. «Мы не можем осудить его, — отвечали первосвященники и старейшины. — Ты сам только что слышал, что он имел в виду Царя Небесного и не проповедовал сынам Израиля ничего, что могло быть объявлено оскорблением закона».
21. Правитель Пилат послал тогда за свидетелем, который по его наущению предал Иссу. Этот человек пришел и обратился к Иссе так: «Разве не себя полагал ты царем Израиля, когда говорил, что Тот, Кто правит на небе, послал тебя подготовить Его народ?»
22. И Исса, благословив его, сказал: «Тебе простится, ибо не от себя говоришь!» Затем обратился к правителю: «Зачем унижать свое достоинство и учить приспешников своих жить во лжи, ты ведь и без этого имеешь власть осудить невинного?»
23. От этих слов правитель впал в страшную ярость, приказав вынести Иссе смертный приговор и помилование двум разбойникам.
24. Судьи, посовещавшись меж собой, сказали Пилату: «Мы не примем на свои головы великого греха — осудить невинного и оправдать разбойников. Это было бы против закона.
25. Делай, что тебе угодно». Сказав это, первосвященники и старейшины вышли и омыли руки свои в священном сосуде, говоря: «Мы неповинны в смерти этого праведника».

Глава XIV

1. По приказу правителя солдаты схватили Иссу и двух воров и отвели к месту казни, где пригвоздили их ко врытым в землю крестам.
2. Целый день тела Иссы и двух воров оставались распятыми под охраной солдат, являя собой ужасное зрелище; народ стоял вокруг, родственники страдальцев молились и рыдали.
3. К заходу солнца страдания Иссы кончились. Он потерял сознание и душа праведника покинула тело и была принята Богом.
4. Так окончилось земное существование отблеска Вечного Духа в образе человека, спасшего закоренелых грешников и вынесшего множество страданий.
5. Между тем Пилат убоялся содеянного им и отдал тело святого его родителям, которые похоронили его близ места казни. Толпы народа приходили молиться к гробнице Иссы и воздух был наполнен рыданиями и стонами.
6. Три дня спустя правитель, опасаясь народного возмущения, послал своих солдат вынести тело Иссы и похоронить его в другом месте.
7. На следующий день толпа нашла гробницу открытой и пустой. Тотчас же разнеслась молва, что Высший Судия послал Своих ангелов унести смертные останки святого, в коем на земле обитала частица Божественного Духа.
8. Когда слухи дошли до Пилата, он разгневался и запретил под страхом рабства и смерти произносить имя Иссы или молиться за него Господу.
9. Но люди продолжали оплакивать и громко прославлять своего Учителя, поэтому многие были уведены в рабство, подверглись истязаниям и были преданы смерти.
10. А ученики святого Иссы покинули землю Израилеву и рассеялись среди других народов, проповедуя о том, что следует отказаться от своих заблуждений, думать о спасении души и о высшем блаженстве, которое ожидает человечество в нематериальном мире света, где в покое и во всей Своей чистоте Великий Творец пребывает в совершенном величии.
11. Язычники, цари и воины, слушавшие проповедников, оставляли свои нелепые верования, покидали своих жрецов и их идолов, чтобы прославлять премудрого Творца вселенной, Царя царей, Чье сердце исполнено бесконечного милосердия.

               
                ***
  Кажется, что все встало на свои места. Нет ни сумасшедших, ни нелепых действий.  Обвинителем Иисуса был сам Понтий Пилат. Синедрион не выносил смертного приговора Иисусу. Напротив, еврейский суд оправдывал его. Стройная и логичная версия.
  Но тогда в Новом Завете ложь?! Зачем!? Когда и кто включил неверные сведения, по которым обвинителем Иисуса был синедрион? А вот с этим просто, надо искать, кому это выгодно. Четвертый век. Император Римской империи Константин принимает христианство как государственную религию. А тот факт, что Иисус Христос, Сын Божий, был безвинно казнен по приказу римской администрации, был скрыт. И четыре Евангелия чуточку скорректировали, остальные запретили и уничтожили. И получилось, что Иисуса казнил Понтий Пилат, но исключительно по причине давления еврейской общественности, а сам Пилат искренне жалел и сочувствовал Иисусу.
  Израильского царства к тому времени уже не существовало, евреи разбежались кто куда, жили общинами кто в Азии, кто в Африке. А религиозные контуры между христианами и евреями, наверное, уже были. Никто евреев во внимание не принимал. Посчитали, что их уже нет. И только рукописи в маленьком тибетском монастыре, куда не смогли дотянуться ни римляне, ни церковники, сохранили правду.
  А может ложь в «Тибетском Евангелии»? Сочинили ихние ламы фальшивку и врут, привлечь к себе хотят добрых христиан и деньгу заработать? Нет, не врут. Хотя бы потому, что тибетские священники никогда не распространяли эту информацию, сам Нотович получил ее с большим трудом. Нее, так не обманывают, обманывать громко надо!
  И нужно знать специфику буддизма. В буддийский монастырь человек отправляется сознательно, в зрелом возрасте и покинуть его может в любой момент. Жизнь там не сахар, посты, молитвы, аскеза. И цель этого – развить свое самосознание, постичь смысл жизни, развеять майю-иллюзию нашего мира. А как результат – отказ от своего эго, прекращение цепи перерождений, страданий и слияние своего сознания с абсолютным. И достичь этого за одну жизнь очень трудно. А по закону кармы ложь – это создание обмана, иллюзии, и преодолеть иллюзию создавая ее невозможно, она вернется. Как аукнется, так и откликнется, суть закона кармы. А какой лама станет портить свою карму, создавая ложь и лишая себя возможности достичь цели существования человека? И ведут себя ламы очень скромно, без рекламы. Им нужно от своего эго отказаться. А как этого достичь, если ты его выделяешь, указывая над заглавием книжки? Поэтому и нет у «Тибетского Евангелия» ни автора, ни имени переписчика.
  А запрет на апокрифы в церкви сохраняется по сей день. И ни один священник не признает «Тибетское Евангелие», иначе он сразу будет отлучен. Со свободой слова в церкви строго, там такого понятия просто нет. А можем ли мы винить отдельного священнослужителя, если за высказанное им свое мнение тот моментально окажется на улице? Слаб человек...
  Но может я ошибаюсь? И в смерти Иисуса виноват не Понтий Пилат? Тогда кто, синедрион? Но в таком случае не было бы в Евангелиях такого количества несостыковок. Описали бы все просто и понятно, и ни к чему огород городить. Это тот случай, когда ложь открывает истину. Царь Ирод? Но тогда его роль была бы более раскрыта. Информации о Ироде почти нет. Виноват Понтий Пилат.
  Но чего-то не хватает, мое ментовское чутье было беспокойным... Что-то есть еще. Ирод... Ирод! Так Ирод же у нас не кухаркин сын! Мы знаем о родословной Иисуса, но родословная царя Ирода должна быть не менее древней и иметь одни корни! Давидов Ирод Иродович!? А значит Иисус и Ирод должны были быть родственниками! А мог ли Понтий Пилат казнить родственника царя без его ведома? Конечно нет. Не рискнул бы. А значит действовал Пилат с ведома и одобрения царя Ирода. Точно. И Иисуса предоставил Ироду не на суд, а просто показал неудачливого заговорщика. И Ирод отправил Иисуса обратно к Пилату. На казнь.
  И вот теперь картина прояснилась. Поставим себя на место Ирода. Внезапно в царстве появляется неизвестное лицо. Людей лечит, умно говорить умеет, даже мертвых воскрешает. Заинтересуется этим лицом царь Ирод? Конечно. И царь Ирод решает, что «… это Иоанн, которого я обезглавил, он воскрес из мертвых.» (От Марка Гл. 6 16). А это уже мотив.
  А так, как И. И. Давидов пользовался огромной популярностью среди простого народа, то Ирод попросил помощи у Понтия Пилата. Поэтому Пилат действовал смело и уверенно, не боялся он ничего, знал, что у него есть разрешение царя. В «Тибетском Евангелии» видно, что мнение еврейского суда он просто презирал. Естественно, что Ирод и Понтий Пилат общались в глубокой тайне. Поэтому факт этот евангелисты не заметили. Но заметили, что: «И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом.» (от Луки Гл. 23 12).
  Да, вот оно, недостающее звено. Ирод.
  Какое страшное и ужасное преступление мне открылось. Был оболган целый народ. Евреи были обвинены в преступлении, которое которого они не совершали... Холокост, геноцид, погромы, изгнания. Все эти преступления оправдывались одним: «евреи Христа распяли!», «Христопродавцы!». Две тысячи лет!  Евреи жили под гнетом вины. А они невиновны... Миллионы жизней евреев, две тысячи лет страданий. Ни за что...
  В деталях моего исследования я, конечно, могу ошибаться, но в целом можно сформулировать
                ВЫВОД:

1. Иисус Иосифович Давидов (Христос) был казнен по обвинению в попытке государственного переворота главой римской администрации Понтием Пилатом.
2. Действия Понтия Пилата были согласованы и одобрены царем Иродом.
3. Еврейский народ невиновен.

               
                Глава вторая

                Апостолы и Иуда

Разбирая историю казни И.И. Давидова необходимо разобрать и его группу единомышленников, известных как апостолы. Ибо сказано, что с кем поведешься, от того и подцепишь…
Известно, что при жизни Иисуса у него было двенадцать учеников. Я думаю, что учеников можно насчитать гораздо больше, если каждого персонажа, который слушал проповеди Иисуса и что-то понял, можно считать учеником. Но те двенадцать, так сказать непосредственное окружение, команда. С ними и разберемся. Итак:
- Андрей Ионович Первозванный. Родной брат апостола Петра. Был последователем учения Иоанна Крестителя. Рыбак из Капернаума. Забрасывал сети в воду и ловил рыбу. Получив предложение стать ловцом человеков, оставил рыбацкое дело и стал последователем Иисуса Иосифовича Давидова. Согласно сложившейся традиции был распят на косом Андреевском кресте, названном в его честь.
- Симон Ионович Кифа, более известный обществу как апостол Петр. Соответственно родной брат апостола Андрея Первозванного. Был женат. Сделал карьеру от рыбака до первого папы римского в католической церкви. Был казнен на перевернутом кресте. В настоящее время работает хранителем ключей от рая.
- Иоанн Заведеевич Воанергес, известный как Богослов. Родной брат апостола Иакова Заведеевича Воанергеса. Начинал карьеру простым рыбаком. Стал известным писателем, одним из авторов Нового Завета. Отличался отменным здоровьем. Римским судом был приговорен к смерти. Выпил яду, но остался жив. Затем был сварен в котле с кипящим маслом, остался жив. Казнь была заменена ссылкой. Прожил до ста лет, живым сошел в могилу и велел себя засыпать.
- Иаков Заведеевич Воанергес, старший брат апостола Иоанна Богослова. Рыбак. Был убит царем Иродом. После смерти тело ветром занесло в Испанию, где он приобрел известность как Сантьяго и стал весьма популярен.
- Филипп. Земляк апостолов Андрея и Петра. Был призван И. И. Давидовым третьим, поэтому может быть назван Третьезванным. До того был последователем учения Иоанна Крестителя. Был побит камнями и традиционно распят (головой вниз) в городе Иерополисе. Этот город ныне известен среди туристов в Турции как Помуккале своими травертиновыми террасами.
- Варфоломей. Он же Нафанаил, он же Птолемеевич. Получил рекомендации лично от апостола Филиппа. Был отмечен И. И. Давидовым как «… израильтянин, в котором нет лукавства.» Вероятно, это было редкостью уже в те времена. По причине своей простоты продолжал проповедовать даже когда был распят. За это с него с живого содрали кожу.
- Левий Алфеевич Матфей. Тот самый мытарь. Известен как персонаж романа Булгакова и евангелист.
- Иаков Алфеевич. Брат мытаря Левия Алфеевича Матфея и сам мытарь. Из толпы предпочитал не выделяться.
        - Фома Неверующий. Отличался здравым рассудком и критичным отношением к показаниям очевидцев, за что и был прозван. Отправился проповедовать христианство в Индию. Предположительно считается автором «Тибетского евангелия». Проповедовал успешно, его христианская община существует в Индии по сей день. Был казнен тамошним раджой.
       - Иуда Фаддей. Брат, а возможно сын Иакова Алфеевича. Тезка Иуды Искариота. Его так и называют: «Иуда не Искариот». 
- Симон Зилот или Симон Кананит (Ханаанский). Зилоты, если кто не знает – сторонники вооруженной борьбы с римским владычеством, сепаратисты, партизаны. Понятно, что подробностями своей жизни он старался с окружающими не делиться. Был распилен пилой, возможно, что в районе современного Сочи или в Абхазии.
- Иуда Симонович Искариот. Тот самый, предавший Христа. О нем и будет дальнейшее мое исследование.
Все апостолы после казни Иисуса отправились проповедовать. Они лечили людей и воскрешали мертвых. Вели себя хорошо. Кончили все плохо.
Одно могу заметить, что среди апостолов было много родственников, а возможно и все они были в дальнем родстве друг другу. Точно указываются братья, но редко указаны сводные братья, ничего не сказано о двоюродных, кумовьях и шуринах.
Итак, Иуда Искариот. Человек, который стал лицом еврейского народа, смыслом жизни антисемитов на протяжении многих столетий. Собственно, в первой части я доказал, что инициатором казни Иисуса Иосифовича Давидова был не синедрион, не еврейский духовный суд, а римская администрация во главе с Понтием Пилатом и царем Иродом. Соответственно и предательства Иуды не могло быть. И в «Тибетском евангелии» о предательстве Иуды ни слова. Вот и разберемся.
Иуда Симонович Искариот. Имя Иуда было распространено среди евреев, целая область их страны называлась Иудеей. И среди апостолов был не один Иуда. Искариот – из города Кариафа, из окраины поселения (крайот). Кое кто считает, что Искариот является искаженным латинским «sicarius» в переводе «кинжальщик». Мне эта версия нравится, в компании с Симоном Зилотом вполне мог быть и Иуда Кинжальщик. Кроме того, есть и версии происхождения от слов «красный», «лживый» и «удавленный».
Нет сведений, кем был Иуда Симонович до апостольской деятельности. Но в апостолах он был хранителем денежного ящика, казначеем. А значит был человеком грамотным, экономным и ответственным. Другого на такую должность не поставят. Вот бывшим мытарям денежный ящик не доверили, хотя они тоже люди грамотные и экономные.
Хотя тут же утверждается, что Иуда был вором (От Иоанна Гл 12.6). Но это уже поздняя приписка. Попался бы на краже, в момент был бы уволен из апостолов. А не пойман, не вор. Вообще, финансовый вопрос является важнейшим в существовании любого сообщества, в том числе и христианской церкви, как мы это видим сегодня. А люди, ответственные за хранение ресурсов, во все времена пользовались особым доверием главы общины. А значит, И. С. Искариот был доверенным лицом И. И. Давидова.  И, возможно, достаточно близким его родственником.
Иуда Симонович Искариот стал всемирно известен историей предательства Иисуса Иосифовича Давидова. Согласно писаниям, Сатана вошел в И.С. Искариота и заставил его предать Христа. Оставив Сатану, не то чтобы он был бы не причем, а как подсказывает мне опыт работы в органах внутренних дел, за словами «Бес попутал» скрываются вполне реальные человеческие желания и слабости, вполне логически обоснованные.
        Итак, будучи аттестованным апостолом (как и остальные он получил право лечить, воскрешать умерших, то есть своего рода прошел аттестацию), И. С. Искариот в четверг на пасхальной неделе явился к первосвященнику Каиафе с целью предать И. И. Давидова. Получив деньги (30 серебрянников), он вечером того же дня привел вооруженных людей и указал им на И. И. Давидова, поцеловав его. Однако после того, как И. И. Давидов был осужден, И. С. Искариот раскаялся в содеянном, вернул деньги и повесился. (От Матфея Гл 26, 27).
        Ну, в общем-то история достаточно простая. Городскими и духовными властями был завербован агент Иуда Симонович Искариот, который добровольно пожелал сотрудничать, за что был щедро вознагражден. Странно, что эта история стала известной, вербовка агента является строжайшей тайной. И не потому, что оперативный состав такой ответственный, а потому что болтун никогда уже второго агента не завербует. А агентурная работа является основной и главной не только уголовного розыска, но и всяких разведок-контрразведок, если вам это было неизвестно. И вербовали агентов во все времена, как возникло организованное сообщество людей под названием государство. Ничего нового.
        30 серебряников, сумма не малая, если можно было купить землю под кладбище в столичном городе. До того средств на эту землю в бюджете не нашлось.
Стоп. Вот оно! Не было никакого подкупа! Потому что вербуют агента ТОЛЬКО если он будет работать среди лиц, находящихся НА НЕЛЕГАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ИЛИ СКРЫВАЮЩИХСЯ ОТ ВЛАСТЕЙ!!! А Иисус Иосифович Давидов ОТ ВЛАСТЕЙ НЕ СКРЫВАЛСЯ (от Луки Гл 22.52-53), он свободно перемещался по городу, заходил в храм, и все такое прочее. Властям не нужны были какие-то особые сведения, чтобы его арестовать! И никто никогда не будет тратить бюджетные деньги впустую. Вот себе прикарманить, это да, в это я поверю.
       Стоп, а может и не так. А если Иуда Симонович Искариот не только указал на Иисуса Иосифовича, но и дал порочащие его показания, достаточные для ареста. А потом раскаялся, отказался давать показания и вернул деньги. Тогда вроде бы все сходится. Нет, не сходится. В том случае, если Иуда Симонович отказывается от своих показаний, то власти должны были отпустить Иисуса Иосифовича, они не могут представить доказательства. А если они его не отпустили, то отказ И. С. Искариота от сотрудничества с администрацией моментально переводит оного из категории свидетелей в обвиняемые. И висеть бы Иуде Симоновичу Искариоту на кресте рядом с Иисусом Иосифовичем Давидовым как соучастнику.
         А вообще очень странно, почему был арестован и судим только один Иисус Иосифович Давидов? Почему не арестовали остальных апостолов? При том, что они оказали вооруженное сопротивление при аресте. Апостол Петр отрубил ухо стражнику. (от Матфея Гл 26.51). И вообще, в глазах первосвященников Иисус Иосифович Давидов со своими апостолами должен был выглядеть главой незаконного формирования, к тому же вооруженного и агрессивно настроенного, как доказал своими действиями Симон Ионович Кифа (Петр). Их всех следовало арестовать, содержать раздельно, допросить, и тогда бы они начали тыкать друг в друга пальцами и рассказывать страшные истории. И не пришлось бы искать никаких лжесвидетелей.
         И не надо думать, что я тут такой умный и переношу современные методы криминалистики на античные времена. Тактика допросов обвиняемых и свидетелей была известна с момента появления суда и судебного разбирательства. Даже в Ветхом завете есть примеры допроса.
        Не вяжется история с предательством Иуды и арестом Христа. А вот версия, что И. И. Давидов был арестован и казнен по политическим мотивам, более убедительна. Был казнен возможный претендент на престол царя Израиля. А казнить всех его сторонников смысла нет, сами они на царский трон сесть не могут, а всех недовольных не перевешаешь, их полцарства наберется. Потому апостолы не были арестованы.
        Я могу сделать вывод, что история предательства является клеветой на невинного человека, Иуду Симоновича Искариота. Зачем это было сделано? Да все за тем же, обвинить в смерти Иисуса Иосифовича Давидова еврейскую общественность и оправдать действия римских государственных чиновников. А человека выбрали с именем, которое носил целый народ – Иуда, иудеи.
        Такова, по моему мнению, история апостола Иуды Симоновича Искариота.

                Глава третья

                Рождение и Воскрешение.

        Иисус Иосифович Давидов согласно официальным евангелиям родился в Иудее, в городе Вифлееме. В то время его семья проживала в другом государстве, в Галилее, в городе Назарет. Римский кесарь Август повелел сделать перепись населения. И все пошли записываться, каждый в свой город. И Иосиф пошел записываться в Вифлеем, город Давидов, потому что он был из дома и рода Давидова. (От Луки Гл 2.1-5). Шел он с беременной женой Марией, которая и родила Иисуса в Вифлееме.
       Старая и всем известная история, мы ее каждый год повторяем на Рождество.
Но! Почему перепись населения проводилась по месту рождения, а не по месту жительства?!
       Перепись населения проводится с единственной целью – контроль собираемых налогов. Для контроля за своими же чиновниками, мытарей, которые занимались сбором налогов. И перепись имела смысл только когда проходила по месту жительства. Тогда имеются соседи, которые могут подтвердить, сколько людей живет в доме, чем они занимаются, каково их материальное состояние. Жируют или с голоду пухнут. Все будет известно. А вот человек идет отправляется для прохождения переписи по месту рождения. А кто его там знает, если он уехал оттуда еще ребенком? А если подданный родился к примеру, в Италии или Испании, тоже территории Римской империи? Год пройдет, пока пешком туда доберёшься. А кто дорогу оплатит? А если родился за пределами Римской империи, в Персии к примеру? То и вовсе останешься неучтенным. И такая путаница возникнет, что перепись потеряет весь смысл. Кроме того, лица, уклоняющиеся от уплаты налогов, моментально вспомнят, что родились они черт те где, и отправятся в дорогу. А там попробуй проверь, переписались они по месту рождения или нет.
      Перепись населения могла пройти только по месту жительства, и Иосиф должен был быть записан в Назарете, а не в Вифлееме. А значит и история о рождении Иисуса в Вифлееме выдумана.

                ***

       О казни и воскрешении кратко можно кратко повторить, что распят Иисус Иосифович был в пятницу около полудня с двумя разбойниками. К вечеру он умер. Чтобы не оставлять тела казненных на праздник в субботу, решено было их снять. Разбойникам перебили ноги, так как они были еще живы, а Иисусу копьем пронзили ребра. Решили, что Иисус уже умер и ноги ему перебивать не стали.
       Иисус был захоронен в новом гробу в саду близь места казни. Тело его было умащено смесью алоэ со смирной и завернуто в плащаницу. Гроб был закрыт камнем и опечатан. В воскресение было установлено, что могила пуста и Иисус Иосифович Давидов воскрес. История всем известная хотя бы по фильмам, их снято не один.
       Но! Распятие казнь мучительная и долгая, потому что важные органы человека здоровы, пробиты гвоздями только руки и ноги. Человек умирает от жажды, возможно поэтому казненных и поили уксусом, чтобы они скорее умерли. Но казнь происходила весной, не самое жаркое время года. А если дождь пойдет? Казненный мог при таких условиях прожить несколько дней. Стражу держать при них все это время тоже накладно. И что делать? А то, что и было сделано. Распятых снимали с креста, если они были живы, то перебивали им ноги и хоронили. Заживо.
        Могилу приваливали камнем, опечатывали, с перебитыми ногами человек не мог камень отвалить и выбраться наружу. Так казненный в гробнице созревал до биологического состояния трупа. И с точки зрения закона все было правильно. Осужденного распяли, на кресте он повисел, а потом был похоронен. А где он умер, на кресте или в могиле, его личное дело. Через некоторое время, а может и перед новой казнью, гроб от покойника освобождали, тело… ну не знаю, могли родственникам отдать, а могли и бросить куда-нибудь с другими отходами.
       Мои выдумки? Возможно. Но рассудите сами. Место казни – Голгофа и место гроба находятся сегодня в одном храмовом комплексе. Расстояние между ними – несколько десятков метров. Место казни в городах было постоянным, а значит казнили на Голгофе не только Иисуса, но и других на протяжении многих лет. И если и был в том месте сад, в котором уважаемые люди обустроили для себя могилку, то сад этот был местом крайне неприятным, людным, расположенным вблизи места казни. А солдаты куда будут бегать по малой нужде? Оно это надо, людям уважаемым, могилки тут иметь?
       Конечно, гроб, вырубленный в скале рядом с Голгофой был, а возможно, что и не один. Но многоразовый и служил он местом не захоронения, а продолжения казни, в нем казненные умирали.
       А Иисус, будучи смазанный соками целебных растений и завернутый в плащаницу, не имея серьезных повреждений организма, пришел в сознание, целыми ногами отвалил камень, запиравший гроб и самовольно покинул место казни. У него для этого были две ночи и день субботы.
      А охрана, спросите вы? А не было никакой охраны, отвечу я. Понтий Пилат свою охрану дать отказался (От Матфея 27 65). А у еврейской охраны на носу была суббота, да еще и праздник Пасхи. Они попросту забили на службу и отправились домой пировать, вот и все. И вообще в субботу им работать нельзя. А в Пасху даже мы не работаем.
      А удар копьем, спросите вы? А не смертельный, отвечу я. Сотник Лонгин не мог нанести смертельный удар Иисусу, потому что в таком случае казненный умер бы от удара копьем, а не от распятия на кресте. А это уже было бы нарушением судебного решения и воинской дисциплины, за что наказывают. Лонгин ткнул копьем, Иисус не пошевелился, все решили, что он уже умер. Почему не пошевелился? Мое предположение - летаргический сон. А потом очнулся на холодке в могилке. А может, он был в гробу не один, а с теми двумя разбойниками, которые, еще живые, толкались и реанимировали Иисуса. Тоже версия.
      И вроде все понятно, когда вот так вот внимательно и критично перечитать все Евангелия. Столько несостыковок, нелогичностей. Почему ранее никто этого не видел? А может и видел кто. Увидел, рассказал, а его сожгли потом на костре за ересь и забыли, как звали.
       «Уголовное дело» по факту казни Иисуса Иосифовича Давидова, уроженца города Вифлеема (Назарета?), можно считать законченным. Осталось все оформить как следует, подписать и отправить материал в суд. Ваш.
               
                ***
       P.S. «Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы». (от Луки Гл. 8 17).

©Тихонов Сергей Петрович 2020
               


Рецензии
Достойный труд, гражданин начальник.
Именно так всё и могло быть.

Вера Обручева   20.09.2022 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо

Петрович 12   20.09.2022 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.