Утрата

              Памяти Г. С.

Когда наших близких нежданно теряем,
И траурной лентой на стяге – душа...
Пусть будет им пухом земля, царство раем,-
Напутствуем, грустью и скорбью дыша.

Мы знаем, что в памяти нашей навечно
Останется след их, любовь и дела...
К несчастью, бывает, что жизнь скоротечна,
Но это не значит: впустую прошла.

Сегодня с тобой навсегда я прощаюсь,
Мой милый, родной и любимый супруг,
Слезами печали, скорбя, обливаюсь,
Но знаю: для душ не бывает разлук.


19. 04. 2020.


Рецензии
Больно, горько, печально...
Ты выразила это всё душою!
Любочка, мы разделяем твоё горе.
С душевной поддержкой,

Людмила Комарова Сабирова   04.07.2020 19:52     Заявить о нарушении
Дорогая моя Людмила!
Большое спасибо, что не забываешь.
...
Я пребываю в унынии, депресняк накатил давно, но хорохорюсь, стараясь держаться.
Дети ежедневно звонят, поддерживают. А события вокруг нас, плюс коронавирус - не для нормализации настроения.

Спасибо тебе ещё раз за поддержку, я это очень ценю.

Доброго здоровья и удачи!
Л. С.

Любаша Жукова   07.07.2020 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.