Как я стал популярным на Прозе. ру

   На написание рассказов сподвиг меня один мой товарищ. Он вполне серьезно относился к этому занятию, а в отношении меня был легкомысленно оптимистичен.
 Я с энтузиазмом взялся за это, для меня совершенно новое занятие, так  как сочинения писал лет сорок назад. Но видимо с возрастом каждый человек желает чем-то поделиться.
  Вспомнив несколько событий из своей жизни и жизни моих знакомых, я стал это материализовать на бумаге.  Сразу столкнулся с серьезной проблемой.
  Элементарное правописание! Если бы знал... Учился бы хорошо, а не  в футбол гонял..ну и тому подобное.
 С горем пополам чего-то там написал. Ради интереса.
  Каковы результаты? Да никаких.
 Если изначально ты ни на что не рассчитываешь и занимаешься этим делом для души, то и огорчаться не из-за чего.
 Хотя я слукавил бы, если бы сказал, что мне совершенно безразлично мнение, пусть даже незнакомых мне, читателей.
 Мне интересно было читать рецензии под моими литературными потугами.
 Правда с этим, дело обстояло не очень. Мало прочтений, мало комментов.
Как-то я придумал маленький шутливый рассказик и назвал его " Самый дешевый рецепт самогона". И все изменилось!
 Количество прочтений  стремительно поползло вверх.
Этот рассказ попал  на первую страницу поисковика Гугл.
 Наберите это словосочетание в гугле  и вам дадут ссылку на мой рассказ, на первой странице поисковика.
   Я долго размышлял о "непреходящих" ценностях для современного человеческого общества.
 Видимо такие слова как-"самый ДЕШЕВЫЙ" и "САМОГОН" - занимают одно из лидирующих  мест в жизни людей.


Рецензии
"Если бы знал... Учился бы хорошо".:))) Во-во-во! Такая же проблема!

Кто бы знал, что в преклонном возрасте придётся заниматься писательством. А я в школе терпеть не могла русский и литературу, и в институте занятия прогуливала.
Сейчас сидишь, как проклятый, и учишь правила правописания.:))) А оно мне надо?:)

Спасибо за хорошее чувство юмора. Обхохоталась. Удачи Вам!

Лариса Евсикова   07.05.2020 23:13     Заявить о нарушении
Лариса! Большущее спасибо за ПОНИМАНИЕ!))
Понравилось словосочетание:-"А оно мне надо?:)"
Сам об этом часто думаю.))

Многоликус   07.05.2020 20:41   Заявить о нарушении