Рассказ Письмо сыну

«Малыш»... - ты никогда не услышишь от меня подобного слова в свой адрес. Всё нежное и сладкое я отдаю женскому полу. Но, не расстраивайся! Тебе я могу дать гораздо больше, мой сын. Тебе могут достаться моё уважение и моя гордость! Причём заметь, Я могу уважать тебя и гордиться тобой как за твои успехи, так и за то, что ты не оскотился в мире, переполненном пастбищами! Когда вокруг одни коровы – сложно остаться человеком. И поэтому, я буду уважать и гордиться тобой даже за то, что ты «просто» человек. Но если так станется, что ты станешь пастухом... то не сомневайся, из моих глаз потекут скупые мужские слёзы счастья!

«Агогэ»... - это ты, мой мальчик. Трудность - твоё второе имя! И пусть мамочкина любовь тебя оберегает, как ножны оберегают клинок, так и пусть же ты никогда не обидишься на меня за то, что я тебя якобы недолюбливаю, обжигая, как пламя из которого и вышел этот самый клинок!

Ты - это всегда я. А я - это задаток для тебя, мой мальчик. И как пожну колосья мудрости и сохраню корни здоровья, так и вырастет мой урожай в виде тебя!

Тебя нет в реальности только лишь потому, что я ещё сам – есть ты! Я ещё сам верю В СЕБЯ и не могу передать тебе пока то чувство бесконечного могущества, которое мироточит из моей груди! Я ещё слишком силён, чтобы исключить из себя Героя и Бога!

Извини, мой мальчик, но пока что ты только в моих мечтах. Точнее, ты в моих целях! Не сомневайся, когда я буду готов к твоему приходу, сразу и появится та, которая тебя родит и выходит! Сразу, ты меня слышишь, дитя!?

Ну, а пока... я ещё сам хочу всей славы и всех удач этого мира! Я слишком жаден до них, мой будущий сын! Я не хочу повторить ошибок Филиппа II, который пал от руки собственного сына! Я не хочу, чтобы ты затмил меня, мой малыш! Да что греха таить, я просто тебя боюсь, мой пока ещё не родившийся засранец! И Александр Македонский, который сидит в каждом из воинов, говорит мне: остерегайся этого малыша!

Знаешь, мой будущий мальчик, ты для меня, как некий аватар! Как Герой из компьютерной игры Diablo. Я создаю тебя в своей голове: твой образ и характер. Я верю, что ты будешь меня слушаться и будешь мне верен! Верю. И... конечно же, всё это дурацкая мечта человека, у которого нет и не было детей. Что же, разреши, я ещё немного помечтаю?
Знаешь, ты пройдёшь этот мир на всех уровнях сложности.
Сначала тебе будет легко, ведь я буду ввести тебя за руку. В начале твоей жизни – я буду твоим богом и опорой. Я буду твоим поводырём, мой малыш.
Чуть позже, ты всему научишься сам. И крепко пойдёшь на своих двоих. Лишь иногда будешь обращаться ко мне за советом.
Ну, а после, когда набьешь шишки своим личным опытом, когда не раз спасёшь себе жизнь, следуя моим советам, тогда... Тогда ты снова придёшь ко мне и возьмёшь под своё сильное мужское крыло. Тогда от меня уже мало что останется. Так, кожа, да кости... Но ты, главное, береги мать! Даже в те моменты, когда у тебя уже будет своя семья. Потому что мать – это святое. Помни это, сын.

Ты можешь забыть про меня. Ты можешь забыть про свою жену (как бы грустно это не звучало) и ты даже можешь забыть про своих детей (как бы цинично и даже мерзко это бы не звучало)! Но сынок, никогда не забывай про свою маму! Слышишь меня, никогда! Они все уйдут. Обязательно уйдут. Она – никогда. Просто помни это. Помни это, малыш.

Ах, мой мальчик! Ты самая сильная амбивалентность в моей душе! Я настолько тебя хочу, насколько и хочу оставаться один: свободный и независимый. Ты – это новый уровень ответственности для меня. Ты – это всегда страх за кого-то больше, чем за себя. Я знаю, ты будешь как отдушиной моей тоски, так и моим горем. Я это знаю. Ну что же, я принимаю условия этого мира. Ты обязательно у меня появишься, мой сын.


Рецензии