Пациент

Пациент молча наблюдал, как майский жук ползёт по белоснежной шапочке доктора, пока тот что-то вписывает в карту:

-    И давно это у вас? - доктор кивнул в сторону кушетки.

-    Это? - пациент обернулся, охнул, и вжался в кресло, - доктор, не могу больше её видеть, - всю кровь, сука, выпила.

-    Да-да, я вас прекрасно понимаю, у самого такая же была. И ничего, здоров, как видите.

Глаза больного на секунду просветлели, он снова обернулся на кушетку, где, покусывая кожаный хлыст и смеясь, сидела брюнетка. Белоснежная грудь колыхалась, дразня гипюровыми сосками. Женщина подмигнула, вытянула ногу, пытаясь носком туфли достать до пациента. Затем, раздражённо щёлкнув бретелькой бюстгальтера, показала длинный язык.

Доктор постучал по столу ручкой:

-     Не отвлекаемся...Так когда появились первые признаки?

-     Недели две назад. Был чудесный день...

...Был чудесный день. Я шел по улице, огибая вчерашние лужи и сторонясь редких прохожих. Конечно, взял зонт, - на небе подозрительно висели облака, смущая излишней тяжестью. В кармане лежал блокнот со списком дел на сегодня. Я предвкушал, как ещё одна галочка твёрдо взлетит у строчки «Прогулка».

-      Это не вы обронили? - дамочка явно была не в себе. Ветер срывал с её бёдер невесомый плащик, оголяя бесконечные ноги, увенчанные кружевным треугольником. Она быстро листала страницы, изучая записи в моём ежедневнике, затем захлопнула, лизнула кожаную обложку, и, смеясь, отшвырнула в кусты.

-      Эээ! Что вы себе позволяете? - я был поражён таким бесстыдством. Схватив полы плаща, одернул вниз, - в такую погоду надо брюки надевать, женщина!

-      Надо? Кому это надо? - она ухмыльнулась и прижалась, казалось, всеми мягкими частями одновременно. Первое, что я почувствовал, - как утопаю в живых, деликатных губах. Они изучали меня, не дразня, а приглашая в игру. Я испугался, что сердце захлебнётся в этой вкрадчивой волне.

Сбросив наваждение, оттолкнул незнакомку. Блокнот жаль, но шастать в кустах — не в моём стиле. Настроение было испорчено, единственное, что подбадривало — не зря брал с собой зонт. Прикрывшись от капель и лиц прохожих, зашагал домой. К сожалению, на губах оставался обжигающий отпечаток. Я тёр и тёр его, пока с ужасом не обнаружил себя стоящим в середине вязкой лужи. Неожиданно, уха коснулось тёплое дыхание:

-      Хочешь меня?

Я не понял, как она смогла так незаметно подкрасться. Теперь на ней было белое летнее платье, промокшее и исчезающее там, где ткань касалась тела. Незнакомка дрожала, обхватив голые, покрытые мурашками, руки. Я смотрел на капельки дождя, от которых смешно слиплись ресницы. Девушка моргнула, и они скатились по щекам чёрными полосами. Сейчас она не была взбалмошной и вульгарной, напротив — мне захотелось защитить её от холода. Я приобнял её за талию.

-    Мразь! - девушка ударила меня по щеке, задев ногтями, - как ты посмел, без команды? Ничтожество, на коленях будешь ползать, вымаливая ласки своей хозяйки.

Я бежал, уже не разбирая ни луж, ни направления. Влажные стены домов стали лабиринтом, я потерял счет времени...

…Доктор слушал, подперев подбородок рукой. Сейчас незнакомка сидела у ног пациента, кротко заглядывая в глаза:

-     Поиграй со мной, я буду хорошей девочкой, - она попыталась поймать ртом нервные пальцы, - ну же, тебе ведь нравится когда они у меня во рту.

-     Доктор, избавьте! С того времени она преследует меня, прикидывается то застенчивой, то похотливой сучкой. Хуже, когда в ней просыпается стерва, которая ставит меня на колени, понимаете, доктор? Она везде — в ванной, лапает меня мыльными скользкими руками, проникая везде и заставляя дрочить ей на лицо; она у кровати, умоляет позволить ей облизать пальцы ног; иногда я просыпаюсь от того, что она тихонько плачет рядом в подушку...как-то, по-детски, вздрагивая, что и не знаю, чего боюсь больше — её беспричинных слёз или бесконечной смены образов.

-     Любовь - это то, что возникает внезапно, необъяснимо и не подчиняется здравому смыслу, - доктор ткнул пальцем в Викцитатник, - боюсь, что в вашем случае лечения нет. Пришли бы ко мне Глупость, или Романтика, или Страсть - без вопросов, но что делать со Здравым смыслом?

-     Доктор, но вы же Время! Время всегда лечит.

-     Нет, я позволяю смириться или измениться, - доктор отложил карту в сторону и подмигнул, - а хотите стать Безрассудством?


Рецензии