Сон 2

Я - молодой конник.  Моя шашка - красивая. Лезвие - узорчатый булат, а в бунчук вплетены настоящие золотые нити. Она, как влитая сидит в моей руке. Я долго тренировался ею в рубке камышовых снопов, пока был жив мой отец. Теперь конь и шашка - все, что осталось от богатства нашей семьи.
Седла у меня нет - я молодой воин в орде, мне седла не положено.
Мы мчимся на пеший строй врагов, который ощетинился своими пиками в нашу сторону, и я уже выбрал своего врага, которого я рубану своей шашкой, а он уже выбрал меня. Он-опытный воин. У него есть шлем и кольчуга.
В бешеной скачке - он все ближе и ближе, и я сжимаю рукоять шашки сильнее. Вижу - вот их лучники пустили свои стрелы, а я приник головой к гриве своего коня...
 Стрела прорезала шкуру коню справа, возле моей ноги. "Чук-чук", успокаиваю  коня... Мимо посвистели остальные стрелы.
 Вижу глаза врага.
"Чук-чук" и бью босыми пятками в брюхо своего коня.
Прижимаюсь к его гриве.
Мы с конякой теперь - одно целое.
Враг - лыбится, его пика нацелена прямо в сердце моего черного друга. Он знает, что только пика войдет в грудь коня и он завалится на бок, то он легко зарежет меня - оглушенного седока.
 Это мой первый бой, но я в секунду прочитал его мысли и его план.
Даю коню команды "Чук-чук" и сразу "Хей-Хап!".
Мой конь берет, чуть влево от пики и встает на дыбы, а я сразу выпрямляюсь и перехватываю свою шашку ближе к краю ручки и вместе с опускающимся конем бью шашкой с надрезом, с оттяжкой, между краем кольчуги и золотой окантовкой стального шлема. Я вижу удивленные глаза моего врага, когда его голова отделилась вместе с его левой рукой от туловища. Я ладонью чувствую, как мой булат режет звенья кольчуги, как ломаются стальным лезвием кости. Мой черный конь, облитый свежей кровью, ломанулся в самую гущу врагов, и моя шашка, раз за разом отсекала доски и веревки убогих доспехов простых селян.
Селяне бросились по полю в разные стороны и у меня появился выбор, кого убить, а, кто останется жить рабом под моей властью... "Чук-Чук" и конь успокоился. Победа!

http://proza.ru/2009/11/19/1467


Рецензии
Евгений! Я очень люблю читать об охоте,
рыбалке. Есть такие талантливые авторы-мужчины,
которые описывают это, а я замираю от интереса
и восторга! Это для меня небывалое, невиданное,
раскрывает мужчину в его первозданной стихии...

А вот сейчас прочитала психологический этюд
первого боя молодого и гениального воина.

Дай Бог Вашему герою счастья, а Вашему таланту,
уважаемый Евгений, цвести и расти от произведения
к произведению,

Дарья Михаиловна Майская   29.05.2021 22:37     Заявить о нарушении