Дневник Дианы... 51

    Пока мужик меня целовал, его руки легко подлезли под мою задницу и стянули

 с неё трусики, а потом стянули штаны со своей задницы, освободив уже готового

 к бою борца, величиной с палку купленного мною сервелада. Сразу после всех этих

 манипуляций Андрей освободившимися руками придвинул мою попку к краю кресла

 и оголил мою грудь. Я чуть не визжала ,возбудившись до предела! Кобель языком и

 губами  стал ласкать мои соски, приглаживая ладонями ноги и животик у самого лобка.

 Его "колбаса" тёрлась там, кончиком уже умываясь влагой моего желания! Не в силах
 
 больше  терпеть, я нагнулась и, облапав мужские ягодицы, сильно притянула их к себе
 
 между ног,после чего наконец-то почувствовала приятную боль и жар входящего

 в меня огромного живчика. Новый любовник оказался опытным и выносливым. Он

 довольно долго и грамотно трахал меня не кончая, время от времени вынимая

 из меня своё"достоинство" и пережидая приступы оргазма. Я была счастлива!

 Именно такое блаженство не так давно доставлял мне мой Никита! Секундами

 казалось, что мною овладел именно он, Чтобы убедиться в этом или, наоборот,

 разувериться, я широко открыла пьяные, балдеющие глаза, и... Лучше бы я этого

 не делала! Короче, посмотрев на красного и потного Андрея, работавшего, как

 хорошо отлаженный механизм, и убедившись, что он, это он, я, сдуру, перевела

 взгляд на дверь и заорала от увиденного, как буйная сумасшедшая, заорала так,

 будто мне в задницу раскалённый паяльник вставили. Из-за слегка приоткрытой

 двери торчала, двигаясь вверх и вниз голая, жёлтая волосатая рука. Она повторяла

 ритм, с которым входил в меня и выходил из меня Андрей. Последний из-за моего

 крика отскочил в центр комнатушки и уселся пятой точкой на пол. Он то ничего

 не видел и, видимо,  решил, что я взбалмошная идиотка, от которой лучше

 держаться подальше. Рука, вдруг, исчезла, будто её и не было! Я, как была без

 трусов и с обнажённой грудью, так и  выскочила из комнаты, а за её дверью перешла

 на медленные короткие шажки, чтобы ничего и никого не задеть по дороге на улицу.

 Проходя большой зал, я с ужасом увидела, что в его центре стоял Коленька и держался

 за железную каталку, на которой лежал голый труп. Знакомая мне рука свисала почти

 до пола. Я опять заверещала не своим голосом и по знакомому коридору выскочила

 на волю! Хорошо у здания морга никого не было. Я поправила юбку, опустила

 кофточку и побежала за больничные ворота. Тормознула первую попавшуюся

 легковушку и на автопилоте добралась домой! Только закрыв за собой дверь и

 зачем-то внимательно осмотревшись, я бухнулась на пол в прихожей и стала плакать,

 смеяться, завывать, всё сразу, истерика меня долго не отпускала. Потом из кармашка

 в кофточке достала маленький кошелёк и, даже не посмотрев содержимое, пройдя

 на лоджию и открыв фрамугу, выкинула его вниз. Тут же сняла с себя всё,

 абсолютно всё, и отправила это вслед за кошельком. Сбегала в коридор за босоножками,
 
 выкинула с лоджии и их. Долго, очень долго мылась под душем.Только потом

 успокоилась, расслабилась!

 Вот такие дела сегодня со мною приключились!

 Поимела я сегодня на полную катушку и трах, и страх!

 Чтобы ещё по своей воле я туда пошла, да никогда!

 Кстати, этот морг при моей районной больнице, значит мои новые знакомые и мой

 сегодняшний любовник примут меня в ночь моего сорокалетия!

 Я и трусики там забыла, а это народная примета, возвращаться туда придётся!

 Ну, Андрей тех моих прелестей не захочет, уж, точно! Выпьют за упокой моей души,

 обмоют качественно, что там ещё, оденут в то, что Вика принесёт, думаю, так и

 отблагодарят меня за сегодняшние угощения. Выпьют точно, выпьют и не раз!

 Не зря я значит проставлялась и отдавалась на рваном кресле паталогоанатому!

 Что-то заносит меня под конец жизни в какие-то мерзкие истории, прямо рок

 мрачный последнее время толкает меня вон из жизни с голубым небом в разное

 дерьмо! Где-то было снотворное в аптечке, приму, водка в меня уже не полезет!

 Спокойной ночи, прекрасная Диана!
 
 Спокойной ночи, дорогое Никто!

Продолжение http://proza.ru/2020/04/29/1000
 

 

 

 


Рецензии