Воин

- Ну, что, сынок! Будешь у нас служить. Ты рад? - спросил меня толстый усатый прапорщик и по-отечески ласково улыбнулся.
- Безумно! – съязвил я, подражая интонации Фрекен Бок.
- Ну, не преувеличивай! - еще сильнее заулыбался прапорщик, - а теперь идём ка со мной, оденем тебя и обуем.

- Нет! Нет! Нет! Женские сапоги я ему выдавать не буду! - кричала такая же толстая, как и усатый прапор кладовщица. - Как почему? Не положено! Он же не женщина, чтобы ему женские сапоги носить. И что раз у него размер ноги маленький? А сколько, кстати? Да с таким размером в армию брать не должны. Я вижу, что взяли, но всё равно женские сапоги не выдам. Не положено! Вот, тебе сынок, сапоги мужские, а теперь иди форму получать. Там, кстати, тоже нет маленьких размеров.

- А что это форма на тебе висит как-то не по уставу, боец? - спросил меня ротный. - Тебе какой размер выдали? А у тебя сколько? Бля! Тебя с такими данными нельзя брать в армию. Что значит обратно? Нет, воин! Теперь уже никаких обратно. Мне из тебя надо нормального солдата сделать! Ставлю первую боевую задачу. Форму ушить! А что не ушьётся, чтоб раскачался к дембелю как Шварц.


Рецензии