Улыбчивый поросёночек

Стоит мне что-то забыть, я тут же принимаю ультралецитин с аргинином и холином для того, чтобы видеть длинные многосерийные сны. Чем длиннее сны, чем хуже они запоминаются, тем лучше происходит ревитализация памяти. Вчера перед сном я напился этих стимуляторов сновидений и всю ночь видел какой-то многосерийный сон, который совершенно не помню. В самом конце сна я участвовал в каком-то очень важном и торжественном приёме, на котором подавали еду на плоских белых полуметрового диаметра блюдах. Еда была необыкновенно вкусная. На блюде лежали большие куски баранины, зажаренные наподобие карского шашлыка, вкусные овощи, какой-то ароматный сильно перчённый соус, огромные маринованные маслины. Помню, что я так объелся, что уже не способен был есть, хотя освоил лишь очень небольшую часть выложенного на блюде. Помню, что особо меня умилил запах курдючной баранины, которая и есть настоящая баранина в отличие от новозеландской хвостовой псевдобаранины. Помню, что я откинулся в кресле и с тоской смотрел на блюдо, полное еды, которую уже не способен был осилить. Вдруг справа ко мне наклонилась очень красивая шатенка и протянула свой бокал, чтобы со мной чокнутся. Я ей сказал, что мне почему-то не дали шампанского. Тогда она поставила свой бокал в середину моего блюда. Когда же я протянул руку, чтобы взять бокал, то обнаружил, что из-под горки несъеденной еды вылез маленький поросёночек, который медленно направился к краю блюда, спрыгнул с него и скрылся. Больше всего меня поразило то, что поросёночек улыбался какой-то очень доверительной улыбкой. Открыв глаза я в полусонном состоянии очень долго думал, к чему бы этот улыбающийся поросёнок и мне как-то сразу стало  понятно, почему тёмные люди так любят сонники. Сон я плохо помню, но улыбка поросёночка у меня до сих пор перед глазами. Поросёночек был размером с авторучку...


Рецензии