Не серьёзно о серьёзном

– Как бы здравствуй, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. – Почему так? – ОСПА. Окаянная смертельная пандемия атакует. – Понял. Ничего, мы и дистанционно можем потолковать без пользы делу. Что существенное, не обычное, узнал от СССР - СМИ – СИМ – РИМ? – Сегодня времена такие, что всё существенное стало обычным. Так скажу. Особенно активны РИМ – реклама и манипуляции. – Конкретно отвечай на мой вопрос, не уводи в сторону! – Один известный журналист задал вопрос одному известному писателю: «Представим, что сегодня Ленин воскрес и к нам явился. Как бы он поступил в конкретной обстановке?»  Писатель ответил: «Он бы сразу разобрался в обстановке и начал бы создавать новую партию, с целью захвата власти». – Нормально ответил! – Мне ответ не понравился. Я думаю, что он бы начал создавать новое учение или мировоззрение, а потом уже партию. Без грандиозной идеи ни партию не соберёшь, ни дела не начнёшь. Одна возня будет происходить, на радость конкурентам. Закон пятипалой руки рынка так велит. – Ты за своё. Не хочу сегодня, тем более дистанционно, слушать твою песню про СРДС. – Я тебя не неволю. Отключаюсь. – Погоди! Я тоже слышал новость. Один известный композитор – джазовый пианист, назвал перестроечные реформы в образовании диверсией. – Я в музыке – чайник, но слышал, что музыка – это что – то мистическое. Не мистик ли тот рок музыкант? Какая может быть в современной России диверсия? Кто посмеет её затевать! – Я тоже так думаю, но сомневаюсь. Так скажу.  В. Лоб.            

 


Рецензии