Качели Глава 5

               
                Наверное, есть своя особенная прелесть в том,
                Чтоб быть попеременно, то жертвою, то палачом.
                Шарль Бодлер

       На улице было ветрено и прохладно. Впрочем, вдоль улицы Лобачевского всегда дуло как в аэродинамической трубе из-за отсутствия зеленых насаждений и глубокой впадины, где покоилось новое здание МГИМО. Я застегнула куртку до подбородка и подняла воротник до ушей.
      Машин, как обычно после восхода солнца, было мало, и мне долго пришлось ловить такси, злясь, что под короткую юбку поддувало так, что мерзло между ног. Интересно, взбрело в голову, если там случается насморк, то, как тогда сморкаться? Зря не приняла душ в общежитии! Тут валом нахлынули унизительные воспоминания, как стоя голой на коленях, я – красавица Кира Мечетина, подобно побитой за нерадивость поломойке, вымаливающей прощение у хозяина, упрашивала Вадима себя оттрахать, только что не целовала ему ноги, и разозлилась на него до крайности. Я это припомню – он сам будет мне поклоны отбивать, как библейский Соломон царице Савской, провинциальный герой неизвестной войны! Модная среди наших студенток американская радикальная феминистка Сьюзи Каплоу права в том, что «женщина по воспитанию - миротворец и успокоитель. Но когда эта вакуумная упаковка прорывается, то злая женщина становится полоумной или отпетой стервой. В аду нет фурии страшней, чем женщина, которую презрели».
       Злость колыхнулась в душе, выпуская острые коготки.
       Из окна машины было видно, как пустынная Москва мучается с тяжелого похмелья, как бывает после субботников, больших советских праздников и Нового года. Троллейбусы с задранными рогами стадом столпились в тупиках, автобусы теснились рядками по закоулкам между газонами, а вереницы такси напрасно ждали ранних пассажиров. Одиночные люди на фоне высоченных зданий Ленинского проспекта выглядели вырезанными картонными фигурками  из макетной игры для девочек дошкольного возраста «Твой дом и семья», в которую играла в детстве.
       Молоденькому таксисту я приглянулась, но его шаловливые разговоры не отвлекали от главной мысли – мести! В голове роились невероятные схемы, из которых зримо выглядел лишь победоносный триумф. Мое полуночное унижение он искупит полным подчинением, супружеской покорностью и беспрекословным служением, как царице Клеопатре, одарившей его собой.
       С тех пор, как я разглядела Вадима, всегда его хотела как женщина, хотя была  физической девственницей, владея книжной теорией и рассказами опытных приятельниц. Как зачарованная, любовалась его глазами и руками, вслушивалась в его голос с неожиданными взлетами и падениями интонации и выверенными паузами хорошо поставленной речи. Мне нравилось слушать его парадоксальные мнения по любому поводу: казалось, что он разбирается во всем! Он меня манил и мучил, увлекая своей харизмой. Я его хотела тайно и робко в институте, назойливо и страстно ночью дома, ненавидя за то, что он не рядом со мной. Я любила его, я задыхалась без него, я одуревала от желания, изнывая в девичьей постели от сумеречных фантазий вплоть до сладких судорог, что захватывали тело и шарахали по мозгам, заполошно вскрикивая и промокая от накрывающих меня во сне самопроизвольных оргазмов. В бессонице я вызывала эротические грёзы и ласкала пальцами самую чувствительную бороздку - от выхода из влагалища к твердеющей «пипке», - потом скрещивала ноги и зажимала полностью взведенный курок клитора, представляя, что занимаюсь с Вадимом любовью. ...И низ моего живота заволакивало приятное томление, а табуны мурашек мчались по спине, толпясь и топоча на затылке. ...Если он позовет, то всё в топку, и полечу к нему, хоть на крыльях любви, хоть верхом на метле!
      Вот и слетала впустую, дурочка! Но он видел меня нагой, мое тело ему понравилось – я чувствовала это по его осторожным, ласковым прикосновениям. И самой страшной местью было бы для него воочию наблюдать, как меня грубо лишает невинности другой мужчина, а мне услышать его завистливый стон и увидеть его печальные глаза..!
       «Нет, это чересчур – другой мне не нужен», с отвращением подумала я. 
        И в то же время бесстыдно хотелось отдаться Вадиму целиком, но это чувство было противоположным мщению, поскольку подчиненной тогда становилась я, одержимая нерастраченным стремлением любить и быть любимой. Казалось, что именно с ним, сильным, большим и умным, я испытаю неземное  блаженство и обрету сказочное счастье из моих отроческих грёз.
      Параллелизм мести и страсти никак не совмещался воедино в сознании и вызывал растерянность: совместимы ли жестокое наказание за пренебрежение мною как личностью с правом безраздельно пользоваться моим телом вплоть до сладостных мук, как ему, Вадиму, заблагорассудиться, его полное доминирование и мое абсолютное подчинение? На ум пришел школьный закон диалектики по поводу отрицания отрицания, но ясности в мою футуристическую картину он не добавил.
      Тут вспомнилось спасительное народное присловье «Стерпится – слюбится!», однако для этого требовалась самая малость: вновь побывать в его объятиях, владея им глубоко во мне, венцом чего станет наш ребеночек.
      Входя в подъезд, я убедилась, что окончательно запуталась. Графу Монте-Кристо было проще – он был мужчиной в летах.
      Родители, обутые в старые спортивные кеды и одетые в брезентовые охотничьи балахоны, рядком сидели в прихожей на банкетках, бледные и потерянные. Пока я снимала куртку и разувалась, папа сказал надорванным голосом:
          - Слава Богу, жива! Мы уже обзвонили всех подруг и друзей, больницы и морги, милицию на уши поставили, чтобы тебя разыскать. Где ты шлялась всю ночь, Кира?
     Мама молчала с мрачным выражением лица, что не предвещало ничего хорошего. Когда я сказала, что зайду в туалет, а потом отчитаюсь, она встала:
          - Я пойду с тобой в ванную! От тебя мужчиной за версту разит.
    Когда я поднялась с унитаза, мама приказала:
          - Раздевайся немедленно - догола!
    Надо отдать должное прирожденному чекистскому самообладанию: она не упала в обморок при виде обширных синяков на груди и плечах, а с хладнокровной даже циничной деловитостью глубоко провела пальцами по промежности между губ и в углублении ниже - на подушечках остались корочки от засохшей смазки.
    Я невольно покраснела.
         - Так на субботнике славно потрудилась, что в энтузиазме в бабу превратилась? Кто же из одержимых коммунистических ударников с тобой своим бревном поделился, краса моя? И заодно алмазами, которых теперь не счесть в пещере? Как это теперь называется у молодежи - избавилась от условностей?
         - Я его ненавижу!
       Слезы градом сами хлынули из глаз – я рыдала от обиды влюбленной и отвергнутой женщины, что было страшнее позора.
       Мама дала полотенце:
        - Ну, раз ты его после всего пламенно ненавидишь, значит влюблена до краёв! Обвяжи бедра срам прикрыть, я отца позову. Борис Павлович, зайди, полюбуйся на пейзаж после битвы!
       С папой стало плохо: он помертвел лицом и схватился за дверной косяк, чтобы не упасть. Мама вовремя подхватила его за локоть, оттолкнула меня к стенке и усадила на край ванны. Аптечка висела прямо над зеркалом: она быстро достала пузырек с валерианкой и вылила весь в пустой стаканчик для полоскания зубов. Папа выпил, не поморщившись.
        - Не вздумай подмываться и надевать чистое белье! - скомандовала мама. – Раз сама в дерьмо вляпалась по самую роззыбь, воняй на радость окружающим. И прекрати уросить!
        - Мама, а что такое роззыбь? И что значит уросить?
        - Роззыбь там, где у тебя была половая щель, а нынче прореха, а может и печная труба! Уросить - значит орошаться слезами и соплями, поняла?
      Папа пришел в себя и рассудил:
        - Одеваемся и едем сначала в травмопункт госпиталя имени Бурденко, а затем на Петровку, 38, – нужно составить акт об изнасиловании девочки и привлечь негодяя к суду. Надо будет, и до Генерального прокурора дойду. Посажу, сукина сына на полную катушку!
      Мама остудила его пыл:
        - Съездить туда сейчас необходимо, ты прав, а вот нужно ли поднимать шум вокруг твоей дочери и МГИМО – это большой вопрос. Ты ей одним махом выпишешь «желтый билет» в другую от дипломатии сторону, неважно, будет ли сидеть в тюрьме насильник или нет. Киру после скандала никуда не возьмут, кроме как переводчицей в «Интурист» или горничной в гостиницу «Националь». Твои эполеты тут не помогут! Выйди отсюда, и охолонь!
      Когда папа ушел, она развернулась ко мне:
         - Признавайся: сама перед ним ноги раздвинула? Такие гематомы на груди по одной причине появляются – ёрзала, поди, после прорыва целки с перепугу, и мужику приходилось тебя за сиськи удерживать. Та ночка длинною была! Не вздумай мне врать: сучка не схочет, кобель не вскочит. Поздно теперь судить да рядить! Правильно в народе говорят: «Грех — пока у бабы ноги вверх, а как в нее мужик спустил — Господь ее и простил».
      Я боялась поднять глаза, но и говорить правду не решалась.
        - Чего замолкла? Когда у тебя закончилась менструация?
        - Полторы недели назад, - пробормотала я.
        - Значит, в самое время заряд картечи получила – через девять месяцев внука или внучку нянчить будем! Пора на пеленки и соски деньги откладывать, – невесело позлорадствовала мама. – Кстати, я прочла твой дневник: не разбрасывай свои мысли, где попало. Одевайся, мы тебя ждем.
      У бровки тротуара нас ожидала папина персональная «Чайка», и, усевшись назад, папа отгородился от водителя стеклом. Он сказал мне немногое:
        - Мы с мамой быстренько обсудили диспозицию и разработали семейную стратегию. Тебе в растрепанных чувствах знать о ней сейчас рано, поэтому плыви щепкой по течению, ладно?
      В травмопункте пришлось раздеться, и невыспавшиеся врач и две медсестры в присутствии мамы долго ощупывали меня во всех местах и описывали синяки. Когда они добрались до бедер, врач сказал:
        - Она – девственница? Гениталии на предмет внутренних повреждений я исследовать могу, но лучше, чтобы это сделал профессиональный эксперт-криминалист. Мягкие ткани в тазовой области у здоровой женщины быстро приходят в норму из-за изменения кровенаполнения при ходьбе и влияния внешних факторов, температуры воздуха, наконец. При беглом осмотре налицо лишь остаточные явления экстремального полового возбуждения.
        - Я их сама дома обнаружила, - спокойно констатировала мама. – Сделайте выписку о характере травм на предмет факта физического насилия, сделав акцент на избиении с целью принуждения к половой связи.
      В кабинет вошел папа в генеральском мундире, и я спряталась за ширму одеваться в мятые обноски, подглядывая в щелку и не попадая в отверстия трусиков. Медработники, как солдаты, встали перед ним во фрунт. Мама коротко доложила об итогах экспертизы.
       - Добавьте следы извращенного сексуального насилия, - повелел он. – Глядишь, пока доедем до криминалистов, эти самые ваши «мягкие ткани» совсем восстановятся.
     Судя по всему, врачу было все равно:
       - Товарищ генерал, вы имеете в виду следы анального проникновения?
       - Вы меня правильно поняли, товарищ хирург. Думаю, такой штрих пригодится в дальнейшем. Я его, стервеца, как волка флажками обложу! Под вышку подведу!
      Мне за ширмой стало стыдно за свою ложь. Было слышно, как папа открывает замочек портмоне и чем-то шуршит. Он дает им деньги, поняла я. Вдруг стало до сердечной колики жалко ни в чем неповинного Вадима: такого жуткого исхода я в самых злых мечтаниях о мести по дороге к дому ему не желала!
        - Папа, не надо этого писать! – закричала я, высунув голову из-за шторки. –  Ничего такого не было.
        - Помолчи, дочурка, мне виднее, что делать, - властно оборвал меня папа. – Как несовершеннолетняя, ты вообще права голоса по Конституции не имеешь. Дорасти вначале до того возраста, чтобы тебя выслушивали.
       Врач ахнул и отложил ручку:
         - Она, оказывается, несовершеннолетняя?! Не хочу подписывать смертный приговор! Травмы вашей дочери ни в коей мере не свидетельствуют о чрезвычайных формах насилия. Он ее не связывал по рукам и ногам и, судя по всему, сознательно не истязал груди - соски не тронуты. Синяки не имеют специфической системы, бывающей в случаях действия сексуального маньяка. Да и задний проход у нее в идеальном порядке!
       Папа неожиданно заговорил ласковым голосом:
         - С чего вам взбрело в голову, что дело дойдет до суда? Пока я плету удавку для строптивого грешника, которую следует ему всего-навсего продемонстрировать, чтобы добровольно искупил вину.
       Мама довольно кивнула, но я еще ничего не понимала относительно удавки.
       Врач ручку не взял и продолжал сидеть с протестным видом.
       Папа вздохнул и перешел в наступление:
          - Кто вы по воинскому званию, товарищ хирург?
          - Капитан медицинской службы, воевал в Афганистане, - ответил врач. – Не стоит на меня золотыми звездами на погонах давить, товарищ генерал-полковник - я клятву Гиппократа приносил и офицерскую честь блюду. Мое дело жизни спасать, а не раненых расстреливать…
         - Ну, скажем, на каждого капитана свой майор найдется, - оборвал его папа. – Суд будет чрезвычайной инстанцией, до которого я в настоящее время никого доводить не собираюсь. Думаю, наоборот, все будет сделано тому мужчине во благо. Коль речь зашла об офицерской чести, то при свидетелях заявляю как под присягой, что, если он в здравом уме, то репрессий в его отношении не последует.
      Он вытащил три сотенных купюры, а сверху положил свою визитную карточку. Врач тяжело вздохнул и подписал выписку. Его примеру последовали медсестры.
        - Товарищ генерал, - с вызовом сказал врач, пожимая папе руку на прощание, - мой любимый американский писатель Скотт Фитцджеральд, друг Хемингуэя, предупреждал: «Если тебе вдруг захочется осудить кого-то, вспомни, что не все люди на свете обладают теми же преимуществами, которыми обладаешь ты». Хотелось бы, чтобы вы не забывали этой элементарной моралии. Я вам поверил, не хотелось бы разочароваться в наших славных военачальниках в вашем лице.
      В Министерстве внутренних дел нас встречал генерал:
        - Уважаемый Борис Павлович! Я вызвал лучшую следственную бригаду, и готов немедленно возбудить следствие по факту изнасилования вашей дочери. Пусть пишет заявление!
        - Кира – несовершеннолетняя, посему заявление придется подавать мне. Однако погодим с подачей жалобы и открытием дела. Давайте сюда вашего криминалиста для обследования половых органов дочери на предмет насильственной потери ею девственности, - вещал папа, и смутился со смешком. – Впрочем, она со всеми бабами у нас, мужиков, насильственная: так природой устроено. 
      Милицейский генерал замешкался в недоумении, но нажал на клавишу на пульте с телефонами.
      Я впервые испугалась, что сейчас окончательно вскроется моя ложь о физической близости с Вадимом: пока вместо слов хитро отделывалась многозначительным молчанием и слезами. Они непрошено опять потекли из глаз от страха.
      Судмедэксперт с помощницей вежливо взяли меня под обе руки, и мы спустились вниз на лифте, а потом долго петляли по гулким коридорам. В стерильной смотровой мои  сопровождающие надели белые халаты и маски. Я, трясясь от страха, сняла трусики, неумело взгромоздилась на гинекологическое кресло и разложила ноги на подколенники.
      Он добродушно посочувствовал мне:
        - Вижу, что в первый раз залезаете на «Рахманку». Привыкайте к женской доле, девушка. Если стесняетесь, закройте глаза, чтобы не смотреть на меня с обреченным видом.
      Когда он откинул подол юбки высоко на живот, я покраснела, наверное, как перезревший помидор, зачем-то прикрыла грудь под платьем руками и уставилась в потолок, когда представила, как смотрится моя обнаженная маленькая, покрытая блестящим черным пушком вагина с пухлыми губками.
         - Вам дурно? - забеспокоился милицейский медик.
         - Мне стыдно лежать с оголенными гениталиями в позе потрошеной курицы перед мужчиной при ярком свете.
         - Расслабьтесь - во-первых, я врач, и только, во-вторых, мужчина. Впрочем, вспомнил случай на вступительных экзаменах в Военно-медицинскую академию. Спрашиваю на мандатной комиссии абитуриента: «Ваши дед и отец были гинекологами, и вы выбрали ту же специальность потому, что хотите продолжить семейную традицию?» Он с тоской отвечает: «Нет, это наши гены, роковая природа - никак насмотреться не можем на женщин с прелестями нараспашку!»
         - Считайте, что товарищ майор ваш меховой коврик между бедер проветривает, но пыль он выбивать не собирается! Ему в отличие от мужчин, одержимых вечной манией встретить неповторимую женщину, хорошо известно, что у нас под одеждой не обнаруживается ни хвоста, ни щетины, ни плавников, ни половой щели поперек, - добавила ассистентка.
      Нельзя было не рассмеяться от их заботливых шуток, мое напряжение спало, но я невольно начала возбуждаться.
      Наклонившись над моим чревом и шуруя там зеркальцами, холодными железками и деревянной линейкой в виде тоненького карандаша, он диктовал помощнице:
        - Пишите заключение, старший лейтенант! Наблюдаю и пальпирую эластичный гимен, где в центре находится обширное и легко растяжимое отверстие правильной круглой формы. Видимых разрывов волокон мною не фиксируется. Глубина влагалища у пострадавшей максимальная - 12 сантиметров. Имело место сильное сексуальное возбуждение, судя по остаточным крошкам секреторной жидкости на эпителии вагины.
      Я не сдержалась, и поинтересовалась:
        - Получается, что у меня всё в целости и сохранности, доктор?
        - Ничего как раз не получается! - засмеялся он. – С  вашей конструкцией девственной плевы можно до родов совокупляться без забот, и муж ее не заметит, но будет радоваться плотности охвата пениса вагинальными мышцами. Больно вам было?
      Врать, так до конца, решила я:
        - Да, болезненно.
        - Это просто с непривычки: чужеродный предмет внутри тела, к тому же подвижный! Кто ваш партнер, назовем его так до решения суда, по возрасту? Он - опытный мужчина, так как вводил член очень аккуратно, чтобы не причинить сильной боли - у вас небольшой диаметр малых половых губ. Как говорят в сугубо мужском обществе, узенькая вы женщина, а по средневековой восточной классификации относитесь к газелям. Он бережно и умело раздвинул ваше «окошко», а не грубо разорвал пленочку внутри мышечного кольца на входе во влагалище, вломившись в вагину, как бешеный буйвол. Кровотечение было? - я покачала головой. - Женская кровь при первом сексе - это чисто символический повод для девичьей гордости, но несмываемый позор для мужчины, не справившегося с такой несложной задачей, как нежная дефлорация. Ласковый насильник встречается крайне редко - у меня первый подобный случай! Он явно не молод.
        - Он почти на десять лет старше меня.
        - Высокий? Имеет ли травмы? – допытывался судмедэксперт.
        - Он выше меня на голову и воевал в Афганистане. Кажется, был ранен или получил повреждения черепа. У него глубокий шрам на правой щеке.
      Милицейский криминалист после моих слов подвел итог:
        - В общем, ситуация более или менее ясная. У высоких мужчин пенис обычно бывает скромных размеров, - помощница засмеялась, покраснев, и он уточнил. – Общей статистики на сей счет нет, но я исхожу из личных многолетних наблюдений. У рослых женщин, как и у вас, кстати, товарищ старший лейтенант, влагалище окажется неглубоким - природа исконно мудра!
     Ассистентка ему дерзко, но профессионально ответила:
        - Да, муж пониже меня, но его член в рабочем состоянии составляет 16 сантиметров, и в момент фрикций толкает в матку, что вызывает судорожное подрагивание и сокращение мышц торса и конечностей. Получаю многоразовый оргазм, но в рот он, толстый, не влазит полностью, как бы ни старалась. С анальным сексом, поэтому, морока из-за долгой оральной перенастройки. И противозачаточную спираль не вставляла – она мужу будет головку пениса колоть, а я потрясающего в буквальном смысле этого слова удовольствия лишусь!
       - Вы часом не беременны?
       - Откуда вы знаете? - изумилась ассистентка.
       - В период беременности желание близости с мужем преследует женщину практически постоянно и повсеместно, особенно на малом сроке.
     Она жгуче покраснела, но глаз не опустила - только кивнула в знак согласия.
     Мне стало интересно их слушать.
        - Кстати, французские медики подсчитали, что эрегированный пенис длиной 10-13 сантиметров приемлем для каждой третьей женщины, а если к верхнему пределу прибавить еще пару-тройку сантиметров, то приспособиться к такому смогут порядка 80% женщин. Недавно наткнулся на статью из журнала Maxim, где сообщалось, что согласно опросу жительниц США всех оттенков кожи подавляющее большинство из них считают, что для долгой совместной жизни с партнёром их полностью устраивает мужской размер до 15 сантиметров. Касательно владельцев фаллоса от 16 до 18 сантиметров, то с такими особями они предпочитают провести только одну ночь из чистого любопытства. Но если пресловутая «гордость мужчины» превышает 19 сантиметров, то справиться с этим могут не более 15% женщин. О большом члене как у американского порноактёра Ронни-Джереми Хьятта с его 25 сантиметрами мечтают лишь девственницы и мазохистки. Такова суровая правда интимной жизни, - пояснил ей старший по званию.
      Беременная ассистентка вежливо возразила ему:
           - Моя лучшая подруга из числа ранних «соломенных вдов» - она развелась через год после свадьбы - с вами бы горячо поспорила. Она нам говорила в узком женском кругу, что мужской размер лично для нее имеет большое значение. Уж не знаю, какая глубина ее влагалища, но она твердила, что 15 сантиметров ей мало. По ее словам, у нее после расставания с мужем были разные мужчины с пенисами от 16 до 18 сантиметров, и ей всегда чего-то там не хватало, она это ощущала, и чувствовала себя не комфортно. А когда случился один с 20 сантиметрами, то вот тогда был у нее самый классный секс - оргазмы шли чередой!
            - Темпераментная у вас подруга! - загадочно усмехнулся судмедэксперт. - Готов биться о заклад, что половые параметры мужа были причиной ее раннего развода. Разве не так?
            - Да, она однажды мне рассказала, что обхват, то есть диаметр, члена ее мужа был 8 сантиметров. Пока он входил внутрь с превеликим трудом, она испытывала острую боль, будто ее рвали пополам, визжала со слезами, и часто член у него опадал от зрелища таких ее мучений. Половых сношений с мужем стала избегать, и, поэтому, им пришлось расстаться. Злилась, что мужу нужна там калоша разработанная! Длина пениса у ее бывшего супруга при этом была небольшой - всего 11 сантиметров!
            - Вы сами ответили на претензии подруги: у нее уплотненный вход в вульварное кольцо, как у нерожавших спортсменок, при хорошо развитых вагинальных мышцах и малочувствительном клиторе. Оргазм у нее, скорее всего, маточный - есть такая его крайне редкая разновидность, о существовании которого постоянно спорят все сексопатологи, так как в шейке матки совсем немного нервных окончаний. Если принять на веру слова вашей страдалицы, то длина пениса тут играет заглавную роль. Да и сама по себе женская мочеполовая система имеет гораздо более сложное устройство, чем мужская. Женщины ведь к тому же ещё и рожают!
      Ассистентка явно подначивала своего начальника:
            - Моя приятельница рассуждает так: незаменимых мужчин нет - не захочет один, найдётся другой для услады ее тела. Инстинкт самосохранения действует по обе стороны интимной жизни. Существовать в страхе, что тебя бросят потому, что ты не можешь пихать в себя невпихуемое или в нетуда пихуемое - это прямой путь к депрессии, ну и всего, из неё вытекающего. Я вот люблю оральный секс, и лично мне длинный и объемный пенис мужа облизывать приятно, а ее только от мысли о минете с души воротит. Это лично мне непонятно: по опыту общения с приятельницами, а их немало со школьной поры, большинство женщин хотят секса сильнее и чаще мужчин, но так, чтобы их пользовали по полной - всяко, разно и повсюду. Одна обратилась ко мне, как специалисту, за советом, как ей быть. Она постоянно сожительствует с соседом, у которого, по ее признанию, «очень большой инструмент», гораздо внушительнее, чем у ее мужа. Так как влагалище женщины растягивается под габариты пениса, то она боится, что муж обнаружит ее расширение и углубление, и начнет задавать неудобные вопросы. И мой благоверный тоже ставит меня в тупик, когда злюсь из-за его длительных командировок. Стращаю, что пересплю с другим от одиночества, и он ничего не узнает, а супруг отвечает: «Узнаю по входному диаметру отверстия!»
    Он поразмышлял над ее репликой и с покровительственной улыбкой ответил:
           - Здесь, я думаю, всё относительно! Индивидуальная физиология каждой женщины существенно отличается от общего стандарта. У женщин размер влагалища заложен генетически, и у каждой он свой. Есть глубокие, как у нашей сегодняшней пациентки, и есть мелкие влагалища, как у вас, милая коллега. И в течение жизни, их размер не меняется, а после родов они полностью восстанавливаются. Да, есть болезни, влияющие на тонус влагалища, случаются и травмирующие роды. Но это из другой оперы - приобретенной патологии. Так что, если член размером вашей товарке не подошел, то посоветуйте ей не нести чушь про разработанные вагины. У женщины все проблемы чаще всего связаны с психологическом настроем и эротическими фантазиями. Крупный пенис может приносить необычайное удовольствие, если она ожидает дополнительных ярких ощущений от его размера. Это эффект плацебо: физиологически ни его толщина, ни величина существенной роли не играют, но женщине очень хочется верить, что такое отличие персонально для нее важно, и, поэтому, получает незабываемое наслаждение. Если же она недостаточно возбуждена, то мужской член любого размера будет вызывать крайне неприятные ощущения; он даже может повредить ей половые органы. Во всяком случае, эмоциональный резонанс женщины с партнёром куда весомее пары лишних сантиметров! С любовью к мужу у вашей первой подруги явно не заладилось - я поставил бы ей такой диагноз.
      Он помолчал и добавил:
            - Если же смотреть на диаметр пениса, то дополнительное расширение им влагалища также ничего не изменит, потому что само по себе оно малочувствительно. Единственное преимущество, вероятно, состоит в том, что толстый член в некоторых случаях может лучше стимулировать клитор через его стенки, но тут многое зависит от индивидуальных особенностей оплётки вагины нервами – она различается у каждой из женщин.
      «Не в большой залупе дело, надо всякой шуровать умело!», вспомнилась мне забористая поговорка ушлых ребят из Ракуш.
      Ассистентка оказалась на редкость настойчивой для подчиненной ученого мэтра:
           - Я уверена, что при совокуплении многое зависит от умения мужчины возбудить свою партнёршу. Если он расстарается изо всех сил в ходе прелюдии, то женщина без проблем сможет принять в себя самый большой размер его детородного органа. Девушки стесняются, а им надо бы своим парням напоминать:
                Мне нельзя без прелюдии!
                Не забудь впопыхах
                Поласкать мои груди,
                И целовать меня в пах!
       Она покраснела, но глаза стали плутоватыми, а он, не сдержавшись, рассмеялся над нехитрой девичьей припевкой.
            - Лично я впервые испытала оргазм со своим любимым мужем, да так, что даже сознание потеряла! Соглашусь с вами, но с оговорками, опираясь на собственные впечатления, что сексуальный опыт мужчины может во многом перевешивать по значению для среднестатистической женщины размер его пениса, но, в конце концов, любая самая изощренная проникающая любовная техника блекнет, если партнёр пользуется только членом, а кунилингус и петтинг в его исполнении едва заслуживает «троечки», - ассистентка отступать перед научным авторитетом не собиралась. - Интимные переживания для каждого женского психотипа различные. У каждой из нас свои физические потребности. Кому-то требуются длительные предварительные ласки, кого-то со взрывным темпераментом они раздражают. Другая моя знакомая развелась с мужем по причине его исключительно высокой потенции - она оказалась более уравновешенной по складу характера, и одного экстаза ей хватало, чтобы насытиться. При нормальном половом акте оргазм в той или иной форме испытывает каждая женщина, но многие просто не понимают, что он состоялся, так как не знают, что без женской эякуляции, как результата оргазмического сокращения влагалища, матка обычно не раскрывается и дети не зачинаются. Однако, хотя цветок за пчелой не бегает, пока та листочки околоцветника в его вогнутом ложе трепетанием крылышек не растревожит, его пестик с нектаром не откроется!
     Мне стало жарко, и в памяти всплыла аппетитная фраза из нового американского кинофильма «Москва на Гудзоне», который недавно посмотрела: «Ну что, полизал её писечку, вкусно было?»
    Старший по званию медик с сомнением покачал головой, но миролюбиво уступил импульсивному по причине беременности на малом сроке натиску молоденькой сослуживицы:
           - Знаете, моя юная коллега, что, никак не выделяясь по формату тестикул, мужчина вида Homo Sapiens Sapiens бьет все рекорды среди человекообразных приматов по размеру пениса, как по его длине, так и по толщине. Для сравнения уточню, что у самца гориллы при массе тела 200 килограммов длина пениса всего около 4 сантиметров, а у орангутанга - 5 сантиметров. Его размер обратно пропорционален массе тела. У небольших шимпанзе и бонобо эрегированный пенис самый длинный в пределах 8 сантиметров, но очень тонкий и гибкий, напоминающий в возбужденном состоянии резиновый шланг, наполненный водой. Я написал статью, где объясняю этот социальный феномен тем, что в гаремах крупных обезьян у самцов нет конкуренции, а в стае малых приматов с устойчивым гендерным балансом она имеет место для того, чтобы самка самостоятельно смогла отыскивать перспективного обсеменителя своей матки среди прочих равных. Здесь конкуренция между самцами идет, в первую очередь, на уровне качества спермы. Патриархальное человеческое общество на протяжении тысячелетий, поэтому, оставляло женщину без права поиска адекватного ее инстинктивному запросу сексуального партнера.
     Ассистентка великодушно приняла капитуляцию своего шефа:
         - Простите мою невольную горячность, товарищ майор! Я, разумеется, помню из специального курса по сексопатологии, что в ожидании коитуса с любимым мужчиной у женщины происходит бурное кровенаполнение гениталий, в результате чего большие половые губы вплотную прилегают одна к другой, влагалище приобретает генетически заданную форму, наполняется секреторной суспензией, а входной канал в него, наоборот, под ее внутренним давлением приоткрывается и становится сальным для относительно безболезненного проникновения пениса внутрь вагины. Речь шла лишь о нежелательном партнере, в данном случае муже приятельницы! Спасибо, что разъяснили - передам девчонкам на посиделках. Но вот мне не дает покоя новомодное выражение «бабочки в животе». Это что - фигура речи или литературный эвфемизм? Лично у меня бабочки порхают в душе или гораздо ниже живота, где располагается не кишечник, а мочеполовые органы!
     «Вот-те раз! - про себя возмутилась я. - Замужняя врач с высшим образованием не знает, отчего у баб скворечник сносит и фундамент подтекает, цицки на сиськах выпучиваются, и безудержная сила ведет налево, как самосвал на встречную полосу? Неужели она не переживала состояние, когда между ног мокреет, а голова дуреет?»
         - Вы правы в том, - согласился судмедэксперт, - что данное выражение заимствовано из английского сленга, и в оригинале звучит «Butterflyes under stomach». Оно образно описывает физиологическую реакцию женщины на сексуальное возбуждение, связанную с взрывоподобным приливом крови к малому тазу, расширением сосудов и лёгкими спазмами гладкой мускулатуры брюшины и вагинальных мышц. Этим термином современные сочинители обозначают психологическое и физическое чувство острого влечения к субъекту своего обожания на фоне неестественно большого выброса в кровь букета «гормонов счастья» с доминированием дофамина. Конечно, словосочетание не из словаря Шекспира, но вполне пристойное!
          - Товарищ майор, профессор! – взмолилась ассистентка. -  Растолкуйте мне тайну «точки G», или зоны Грейфенберга: он писал, что она находится у женщины во влагалище за лобковой костью и уретрой. Одни сексопатологи категорически отрицают ее существование, другие, наоборот, допускают. Британский сексопатолог Шейла Китцингер считает, что «точка G» — это зона периметром около 5 сантиметров, расположенная на передней стенке влагалища. Где же истина?
          - Истина, как всегда, находится там, где ей и положено быть - посередине, - добродушно улыбнулся профессор. – Все дело в чистоте эксперимента. Академические ученые исследуют идеальную «холодную модель», а практики описывают натуральные женские влагалища на разных стадиях сексуального возбуждения. Считается, что лучше всего эта точка стимулируется во время коитуса, когда женщина находится в коленно-локтевой позе, но это пока только научная гипотеза.
      Он в академической манере зашагал по смотровой и заговорил менторским тоном:
           - За возбуждение женских детородных органов и оргазм в различных формах отвечает только клитор, гомолог мужского полового члена. Таким образом, все дело в клиторе, который имеет множество сосудов и нервных окончаний, которые плотно обхватывают вагину в виде перевернутой латинской буквы Y. При половом акте пенис мужчины стимулирует ножки клитора, пещеристые тела наполняются кровью, напряжение нарастает, за этим следует разрядка. То есть в коитусе участвует не только головка клитора, а вся вышеозначенная система целиком, которую называют «клитоуретровагинальным комплексом». Женский оргазм значительно больше, чем мужской, заточен на психоэмоциональной сфере женщины. «Точка G» - это совсем не какой-то мифический единорог, находящийся где-то в неизмеримых женских пустотах, а многочисленные ножки клитора, единственные нервные окончания, которые оплетают влагалище, начинаются у его входа и имеются до глубины около 3 сантиметров. Глубже никаких нервных окончаний нет. Однако существует гуляющий сам по себе, как кот на крыше, «срамной нерв», расположение которого индивидуально для каждой из женщин. Его окончание может быть чуточку выше или немного ниже «модели», и его набухание происходит при оптимальном психоэмоциональном и физиологическом возбуждении женских половых органов. При приближении оргазма вы начинаете чувствовать, что пенис задевает какую-то неровность во влагалище, отчего вы испытываете очень яркое наслаждение и подстраиваетесь, чтобы трения полового члена мужа в ее зоне стали постоянными при нарастающем темпе фрикций - иногда в одной-единственной позе?
          - Да! – честно ответила ассистентка и совсем по-девичьи мечтательно порозовела. - Когда я сверху сажусь на пенис мужа с выгибающим торс наклоном вперед, упираясь ладонями в его плечи! Мы называем эту позицию биссектрисой. За несколько минут испытываю пару оргазмов, не считая 45 секунд, когда переживаю конвульсии, и набираюсь сил перед тем, как сменить позу, чтобы супруг смог полноценно осуществить эякуляцию.
     Как ни странно, у меня тоже пересохло во рту, и опять стало жарко.
          - Вот и ответ на ваш вопрос! «Точка G» появляется в зависимости от вашего состояния и настроения. По этой причине почти каждая женщина при всех прочих равных условиях может уверенно мануально стимулировать ее у себя при переходе от плато-фазы полового акта к вагинальному оргазму.
       «Господи, как же просто учеными объясняется извечная женская загадка! - восхитилась я. - Мы столько времени обсуждали на полуночных девичьих междусобойчиках подноготную "точки G", пальцами пытались нащупать ее у себя внутри, и все без толку. Я сама несколько раз садилась на унитаз, массировала клитор до выделения влаги, и тогда средним пальцем забиралась во влагалище, инстинктивно проводила по ребрышкам вверх и вниз, словно зазывая туда к себе кого-то, но мои ощущения не менялись. Оказывается, что "точка Грейфенберга" - это просто образованная кровеносными сосудами шишечка, вздувающаяся лишь на стадии сексуального возбуждения женщины. Ее стимуляция с помощью глубоких толчков пениса приводит к оргазму. Интересно, где она появится у меня, и в какой позе?»
     Наверное, моя любознательность отразилась на лице и показалась судмедэксперту смущением в связи с сугубо предметным содержанием их медицинской беседы, поскольку он заговорил прежним менторским тоном:
       - Продолжим, товарищ старший лейтенант. Учитывая боевые ранения, травмы или контузии, я допускаю со значительной долей вероятности, что у подозреваемого мужчины пониженная эрекция. В обобщающей монографии «Судебно-медицинская гименология» Анатолия Самойличенко черным по белому написано, что подобное строение девственной плевы не исключает полового акта без её органического повреждения. Вывод: половой контакт бесспорно имел место без разрыва гимена при учете вышеизложенных обстоятельств, - и обратился ко мне. - Хорошо, что вы, моя пациентка, относитесь к редкому разряду женщин, которые способны реактивно возбуждаться телом без глубокой эмоциональной вовлеченности, или страсти. Природная опция автоматического аффектирования женской репродуктивной системы уберегла вас от значительных травм при изнасиловании: рефлекторно выделяющаяся в момент опасности обильная смазка в промежности помогла избежать разрывов тканей.
      Ассистентка помогла мне спуститься на пол и встать боком, разглядывая необычное кресло. Она выждала минуту и отвела за ширму, чтобы я вытерла насухо промежность и надела трусики. Пока причесывалась, она меня вполголоса успокаивала: 
       - У большинства девушек гимен кольцевидный, он легко растягивается, и, если хороший кровоток плюс нужное количество эндорфинов, то при дефлорации почти нет боли. Товарищ майор прав, что подобная плева иногда рвётся окончательно только во время родов, - она облегченно повеселела, увидев мою признательную усталую улыбку. - У моей сокурсницы по мединституту с похожим строением девственной плевы с двумя мужьями случился прикол: с первым мальчиком она первый раз практически не испытала боли, но потом никогда не чувствовала ничего особенного. А второй супруг, наоборот, был старше, и, скажем так, щедро наделённым природой мужским достоинством. С ним, несмотря на нормальное возбуждение вагины и эмоциональную страсть, из нее вылилось море крови, она корчилась от боли и орала до слез. Муж обмер от потрясения: «Что это такое, ты же была замужем?!» Но мы ведь медики! Посмеялись и ему разъяснили причину случившегося казуса - у него пенис длинный и толстый, а ей, оставшейся в первом браке девственницей, исполнилось уже 25 лет. У них потом дела наладились: она вполне себе счастливая женщина с точки зрения оргазмических восторгов!
        - А у вас как дефлорация происходила, если это не секрет? - оживившись, шепотом спросила я.
        - Мы с мужем впервые дело до конца довели на третий или четвёртый раз. До этого пробовали, но мне было страшно, и мы не спешили, останавливаясь на полпути. Он терпеливо и постепенно растягивал пальцами мне влагалище, как при мастурбации, потому, что болит там вовсе не плева, а сопутствующие, как бы «спящие» до момента своего пробуждения органические ткани вагины, которые внезапно растягиваются под резким давлением пениса извне, а вагинальными мышцами девушка еще не умеет управлять. Как только муж меня научил испытывать мануальный оргазм, тут же всё и получилось. Действовал очень аккуратно, у меня после нежных оральных прелюдий день ото дня внутри накапливалось все больше и больше смазки, и ни боли, ни крови не было! Я даже подумала, что, может быть, родилась вообще без гимена. 
        - Так ведь не бывает?
        - Разумеется! Но если природа создала женщинам эту перфорированную складку на входе во влагалище, природным же способом её необходимо и ликвидировать с помощью пениса искусного мужа, который первый секс сделает безболезненным и совершенно восхитительным. У меня муж именно такой мужчина. Все мои подруги не торопились расстаться с девственностью потому, что больше стеснялись своей и мужской наготы, чем самого полового соития с неизбежной болезненной дефлорацией. Никто из нас боли не боялся, хотя все знали о ней. У большинства девушек никакого страха перед болью нет. Ведь для многих этот самый первый раз - романтическое переступание черты в полноценную женскую жизнь, решительный шаг в волнующее и манящее неизведанное! Правда, одна из моих школьных соучениц, превратившаяся с годами из образцовой отличницы и тихой скромницы в истово верующую христианку, сокрушалась, что у нее при дефлорации в брачную ночь была дикая боль, но мало крови. Объясняла свое горе тем, что при нарушении девственности муж даёт девушке образ Духа и Крови, образ материнства, если он видит в ней мать своих будущих детей, - она недоуменно пожала плечами. - Есть такая форма психопатии — апофения, то есть когнитивное искажение объективной реальности, склонность видеть «священные символы» в бытовых фактах, которой подвержены религиозные люди. Уму непостижимо: испытывать садомазохистское сожаление от того, что кровью не истекла на радость мужчине!
      Я смолчала потому, что именно страх перед болью оставил меня у разбитого корыта!
         - Посоветуйте как медик, как мне стать счастливой женщиной? - я решила прояснить вопрос с медицинской точки зрения.
      Ассистентка, распаленная научной полемикой с судмедэкспертом, легко перевоплотилась в участливую собеседницу: 
         - Секс заложен в женской голове с первой менструации, а у невесты начинается задолго до ее брачной ночи. Если кому-то в постели долбан и доставался при дефлорации, это не значит, что всех девственниц обязательно рвали от паха до уха. Кровь у девушек бывает из-за того, что партнёр грубо лезет насухую, толком не зная анатомию. Мой муж был максимально аккуратен и превратил этот день для меня в праздник. Вам повезло с бережливым насильником – мы с моим начальником в этом помещении с такими малозначительными последствиями изнасилования в области девичьих гениталий не встречались. Однако ваши грудь и плечи имеют отчетливо выраженные повреждения – я подробно описывала все многочисленные гематомы.
          - Это осталось в прошлом. Дальше-то как мне себя вести - в качестве жены?
      Ее поставило в тупик мое спокойствие, но, тем не менее, она дружелюбно продолжала:
          - При нормальных отношениях в семье, сексуальное возбуждение у жены не прекращается все то время, пока они вместе, рядышком, и в совершенно непохожих проявлениях. Даже ни к чему не обязывающее сидение у телевизора вдвоем доставляет мне физическое и эмоциональное удовольствие от голоса, взглядов, и нечаянных прикосновений мужа. Ну, близость с любимым мужчиной для женщины - это волшебство: с ним и глубокий поцелуй доводит до оргазма! Подавляющее большинство женщин рефлекторно тянутся к активным, и в то же время отзывчивым, понимающим мужчинам, - она похотливо поежилась. - Вдвойне приятно на таком мужчине, моём супруге, сидеть верхом и посматривать, когда он восхищается моим танцующим, непрерывно движущимся телом и отрешенным в оргазме лицом с шальными глазами. Прошу распускать руки и ласкать губами и пальцами мои отяжелевшие груди, снизу любоваться мною, когда я вхожу в экстаз, а, когда, упаду на него без сил, обнимать, чтобы унять мою восторженную дрожь. Это ведь единственная поза, при которой, положив свою ладонь на низ живота, наощупь чувствуешь движения головки пениса внутри влагалища. А при нажатии рукой над лобком получаешь массу куда более приятных эмоций! Меня возбуждает мысль о том, что мой любимый настолько глубоко во мне. Чаще всего он сам удивленно прикасается к моему животу, и вижу, что ему тоже нравится. Будущему мужу, взбираясь на него, напевайте песенку: «Послушай, я в твоих руках..!» - она вдруг словно спустилась на землю. - Если обсуждать проблему, может ли женщина кончить без стимулирования клитора, то это вряд ли! Дома изучите строение женских нервных окончаний в тканях малого таза. Да, если вы станете заниматься с мужем сексом в двух стандартных семейных позах - на боку сзади, засыпая, или в миссионерской позиции, - то о совместном оргазме можно забыть! Я недавно замужем, но, смешно сказать, что мне в дальнейшем, вероятно, нельзя будет даже без задней мысли полежать в обнимку с мужем без плотных трусиков: знаю, что тут же окажусь беременной. По характеру я жуткая выдроглазка, а с мужем паинька и заинька: люблю его до потрясения!
           - Я такая же, как вы! Мужу уговаривать меня на секс вообще не придется.
        Ассистентка залихватски подмигнула мне:
           - Интимная составляющая семейной жизни крайне важна для любой здоровой женщины. Я по природе очень сексуальна. О сексе мечтаю, как минимум, раз в два дня с 15 лет и до сих пор. Сейчас у нас близость с мужем в среднем трижды в неделю потому, что он в остальное время в составе оперативной группы занят на суточных дежурствах, связанных с выездами на места происшествий. Недавно муж уезжал на стажировку в ГДР, дома его не было полтора месяца - мне под конец выть хотелось, есть и спать не могла, пока он не вернулся. Зато на радостях почти сутки из кровати не вылезали. Сейчас мне требуется половой акт дважды в день – организм под ношение плода перестраивается, - она хищно скрипнула зубами. - Любовный голод у женщины в отличие от мужчины тесно связан с игрой неуемных гормонов, и его вообще мучительно трудно утолить – разве что сушеным крылом летучей мыши по рецептам средневековых ведьм? Однако когда не чаешь души в супруге, и сложилась прочная семья, то отпадает сама собой необходимость очаровывать и завоевывать других мужиков. Фокус моих желаний смещен на одного-единственного близкого человека! Мужчины начали казаться бесполыми существами, вроде инопланетян. Да, без оргазмов жить скучно, но муж для этого не всегда нужен. Приходится мне кончать все чаще от своей руки.
      У нее вдруг заблестели глаза от подступивших слез:
         - Не поверите, - да и я не поверила бы, наверное, если бы кто-то сказал об этом полтора года назад, - но если бы вы знали, какими горькими слезами часами плачу, умоляя мужа перейти на кабинетную работу, чтобы не уезжал в долгие командировки, согласна сама подрабатывать медсестрой у старушек в нашем доме, лишь бы видеть его каждый день! Да не просто видеть, а ощущать его тело, ласкать его, слышать его голос! Проклинаю его службу, готова порвать все его деньги, готова, что угодно для него сделать, лишь бы подольше оставался со мной... Вот сейчас говорю о муже, а у самой уже сердце заколотилось от желания лежать рядом с ним. Когда вбираю его в себя целиком, выжимаю насухо, и сворачиваюсь вокруг, дрожа, как голая на ветру..!
      Она потупила взор и начала теребить локон у виска, выбившийся из-под шапочки:
        - Я очень чувственная: когда перерыв в близости больше 5 дней, напоминаю мужу, что пора бы в спальню, для чего снимаю белье под халатиком и откровенно соблазняю его. У меня самой уже по ногам смазка течет! Прохожу рядом и просто его слегка задеваю. Когда он принюхивается, проводит по скользкому, мокрому низу моей голой попки рукой, и все ему ясно без слов... Он меня сводит с ума, мне хочется мужа каждый день!
      Наверное, у меня так загорелось румянцем лицо, что ассистентка закончила спокойным тоном:
          - Главная задача ценящей себя девушки - выбрать себе достойного мужчину в супруги и не соглашаться на кое-как и что попало. Я не любила лёгкие пути. Но встретить неподходящего жениха и потом или его пытаться переделать, или самой начать переделываться - это не было точкой приложения моей кипучей энергии. Вы же не подбираете тесные туфли, а потом с усилием и с преодолением боли их разнашиваете? Человек должен подходить вам, причём максимально: нравиться его запах, его голос, то, как он двигается, как он выглядит, как ощущаются вашей кожей его взгляды! То есть то, что сообщают ваши органы чувств. Ведь они нам для этого и даны. Я долго такого высматривала и, наконец, нашла. Мне вот лично проделывать всё, что требуется мужчине в постели, намного приятнее, чем от него получать. Наверное, потому, что он - мой навеки любимый муж! Со своей стороны хочу добавить, что мне дико слышать от подруг: «мужа я люблю, а минет с ним не нравится». Таким манером ведь раз за разом можно вытоптать всю зелень на лужайке женской любви. Инициатива всегда должна от жены исходить!
        - Я сегодня с вашей помощью поняла, что, когда нарисованный в полуночных фантазиях девственницы красивый камин в каморке папы Карло, уже проткнут любопытным длинным носом Буратино, который мужчина, за порванным холстом открылся вход в театр неведомых женских таинств. Мне страшно интересно, интересно и страшно! - вздохнула я.
      Она с завистью прошептала напоследок:
        - У вас идеальная женская половая конституция: пенис длиной 15 сантиметров - это ваш нормальный размер без прелюдий, а с орально-мануальной подготовкой и с 20-сантиметровым мужским калибром дискомфорта не почувствуете! Ну, а если член у него побольше, то свои пятки на плечи мужу класть не позволяйте, а займите щадящую бутербродную позу снизу с согнутыми в коленях ногами - иначе он будет по яичникам колотить.
        - Спасибо вам за наставления, но если заранее настраиваться в отношениях с мужчиной только на размер его члена, то это будет дурацкая суета, которая называется «бабская хоботня», как шутит одна моя подруга. 
      Я не сдержалась и чмокнула ее в щечку за доброту.
      Судмедэксперт дождался, пока помощница вернется за стол, чтобы закончить писать отчет, и оставил на нем свой автограф.
      Поднявшись в кабинет начальника, они оба откланялись, оставив меня стоять и положив экспертное заключение на зеленое сукно стола. Папа внимательно прочел его и передал маме.
        - Спасибо тебе великое, Виктор Трифонович. Упакуй дело по надлежащей форме, и если понадобится, через неделю я сам приеду с заявлением. В противном случае, отправишь его в архив как временно прекращенное за недостаточностью улик.
      По приезде домой мама загнала меня в ванную смывать грехи. Я сидела в горячей пенной воде и плакала потому, что мне стало страшно за судьбу князя Вадима Корсакова. Если бы не моя одержимость, он жил бы спокойно, ездил на стареньком «Пежо» по романтическим свалкам, стоял бы в очередях за редкими книгами и в будущем, скорее всего, стал бы ученым или философом – для меня философия к наукам не относилась. Я вломилась в его размеренную жизнь как слон в посудную лавку потому, что влюбилась в него без оглядки, и, похоже, сломала его судьбу, ничего не получив для себя взамен. Совсем не об этом целый год я мечтала ночами, задыхалась от дыма в курилке и бегала на институтские партсобрания, где он выступал.
     Мама постучала в дверь, открыла и повесила на крючок нарядное платье:
       - Кира, выходи к столу. Сегодня Пасха, пора отпраздновать, как полагается.
     Припудрив распухший от слез нос и одевшись, я вышла к столу, где горкой на тарелке лежали крашеные яйца, холодные закуски и стояла пузатая бутылка водки.
     Папа встал с рюмкой со словами:
       - Христос воскресе! – и каждую из нас троекратно поцеловал после отклика «Воистину воскрес!»
     Есть совершенно не хотелось, но я делала вид, что голодна, поскольку пережевывание пищи освобождало от обязанности говорить. Разговор был неизбежен – тут сомневаться не приходилось.
     После третьей ритуальной рюмки папа мягко потребовал:
       - Поведай нам, Кира, кто и что такое невероятного шарма и ума студент пятого курса Вадим Корсаков. Мы с мамой поняли, что именно с ним ты совершила грехопадение. В твоем дневнике много восклицательных знаков и вздохов, но мало полезной информации. При разговоре с ним, я дам вначале наживку заглотить, а потом, как щуку, буду вываживать!
     Меня вдруг прорвало, и я как на духу рассказала все, что узнала о Вадиме на банкете однополчан, но о ночи сказала лишь пару фраз:
       - В общежитии мы спали в одной постели, мне было с ним хорошо и совсем не больно, - и жалобно попросила. - Не надо его наказывать, я сама во всем виновата! Когда встретила Вадима в институте, вдруг ощутила кожей от макушки до пяток, какая мощная благостная мужская энергетика исходит от него - скала, надёжность, уверенность и порядочность. Я с ходу поплыла, и люблю безумно!
     Мама понимающе мне подмигнула:
        - Если девушка хочет замуж, то ее никто не остановит, а для мужчины готовность жениться может наступить неожиданно, Борис! Вспомни нашу молодость! Кира никогда не мечтала об идеальном принце на белом коне, ее идеалом всегда был лишь ты - бескорыстный воин, охранитель мира во всем мире, а значит и семьи. Да и в пору вошла: если ее на лавку с орехами посадить, то они под ее попой треснут! - и заглянула мне вовнутрь. - Ты выросла в атмосфере, где все тебя любят и неустанно повторяют: «Красавица ты наша!» Поскольку твоя душа познала изначально любовь родных, теперь она познаёт другое, куда более сильное чувство - любовь к мужчине, которой оценит тебя по достоинству и, поверь, вы сумеете осчастливить друг друга, сблизившись. Однако не торопись: мужчине нужно дать немного времени, чтобы убедиться, что твое присутствие как жены рядом с ним - это настоящая, достойная и достаточная жизнь, и ты - это та женщина, о которой он мечтал.
       - Я не уверена, что Вадим стремится к серьёзным отношениям, что за моим молодым мясом больше ничего не видит и хочет попользоваться глупой девчонкой - я ему никакая не ровня ни по глубине ума, ни по культурному уровню! Он, определенно, с полсотни бабьих отверстий обслужил, зато у меня там все новенькое! Боюсь, что была для него ёмкостью для слива спермы, - я опять захлюпала носом. - Семнадцать лет - замена красоты, писал Пушкин, а бывалому коту и в декабре – март!
       - Какие сильные аллегории! - нахмурилась мама. - Судя по всему, ты захотела всего и сразу, а надо было как можно больше видеться и разговаривать. Тогда бы научилась считывать эмоции мужчины. Когда мы начали встречаться с папой, он думал: «Не красавица, но милая серая мышка с неплохой фигурой», через пару свиданий пришел к заключению: «Очень яркая, интересная и симпатичная девушка», пообщавшись со мной две недели был уже уверен: «Да она же просто восхитительна и очаровательна! Столько в ней ума, естественности, женственности и элегантности!», а, оказавшись в постели с обнажившейся без кокетливых ужимок девушкой, убедился в том, что я - богиня, достойная самоотверженной любви и жертв в ее честь. Поэтому тебе унывать преждевременно, тем более, что твоя точка невозврата от влажной девичьей мечты к женским будням и праздникам худо-бедно, но вчера пройдена. Ты влюблена и идеализируешь своего Вадима, а сама сосредоточилась исключительно на своих физических недостатках, крайне импульсивном характере и, как следствие, неверном поведении. Разве не так?
     Я сокрушенно кивнула, но на сердце стало легче.
        - Ты во многом еще большой ребенок, - вздохнула мама. - Детский мозг не может до конца понять структуру психологии взрослых людей. Дети чрезмерно эгоистичны не в том смысле, что думают только о себе, а в том, что всё происходящее они воспринимают через себя, следовательно, винят во всём себя, и считают, что всё происходящее, и хорошее, и плохое, зависит от них.
     Папа недовольно покачал головой:
       - То, что твой Вадим был честным и достойным солдатом под пулями, и наградами отмечен, многое меняет. Хорошо, что он происходит из военной семьи - мне легче будет найти с его родителями общий язык. Уверен, что с твоим будущим благоверным поймем друг друга: он не мальчик, а боец, способный жертвовать собой ради спасения других, и должен снизойти до заклания себя на семейном ложе, тем более с такой девочкой как ты, и воспитывать ваше славное потомство. Наказывать мы его совсем не хотим, но желаем знать, чего хочешь ты.
       - Хочу выйти за него замуж, хочу спать с ним, хочу жить с ним, хочу рожать от него детей, хочу быть с ним до старости, и большего мне не надо! – крикнула я и опять заревела.
       - Мы с мамой так и поняли, - грустно произнес папа. – Подытожим сегодняшний день. Раздевательные процедуры, которые тебе пришлось пройти под нашим давлением, имели целью убедить твоего благородного князя Вадима Корсакова, чтобы он через полторы, по крайности, спустя две недели женился на тебе. Тянуть с бракосочетанием не следует, учитывая твою весьма вероятную беременность. Свадьба состоится в ресторане «Прага» - там мне не откажут. Прямо скажем, ради твоего счастья мне придется прибегнуть к административному нажиму, но цель оправдывает средства. Завтра и начну.
      - Начнешь, и на этом закончишь! - отрезала мама. - Тебе говорить с ним ни к чему. Ты дров наломаешь, позабыв, что он - не щука, а человек. Наша дочь созрела как женщина, раз стала ею по доброй воле, и комплексом девочки «и хочется, и колется, и мамка не велит» больше не отягощена. Ей надо остаться с Вадимом надолго вдвоем, дабы наедине все проблемы обсудить при свете дня и в сумраке ночи. Они оба - здоровые адекватные люди, которые привязываются к достойным себя, а остальные лишь унижаются перед теми, кто недоступен. Кира и Вадим являются самодостаточными личностями - они приучены в семье нести ответственность сами за себя в одиночку. Им не нужно заслуживать любовь и уважение, потому что всё это уже есть внутри них самих по отношению к самим себе. Когда они распознают в друг друге это родственное мироощущение, то обязательно захотят избавиться от взрослого одиночества и стать одним целым: и в этой цельности их счастье! Ведь такие люди любят человека за его достоинства, прощая мелочные недостатки, а не привязываются, как большинство, потому, что стремятся поднять низкую самооценку в глазах окружающих, и не позволяют себе играть в подростковую игру «догоняй, добивайся и завоюй меня». Такие «догоняйки» у умных мужчин вызывают скуку, и превращаются в «разбегайки», да и время на девчоночьи потешки им тратить жаль! Умная женщина не лицедействует - она сама смело идет навстречу умному мужчине, если полюбила. Коли душой правит гордыня, любовь там не приживется!
        - «Прилетай, самурай, и меня завоевай!», недавно пела по телевизору очередная долговязая рок-звездулька из Ленинграда, - сказала я, абы что-то сказать. 
        - Кира, мать совершенно права! – согласился папа. – Я – человек военного склада ума. Догонять необходимо противника, завоевывать крепости и территории означает уничтожать узлы сопротивления врага, а для принужденного к миру населения устанавливать жесткий оккупационный режим. До ХVIII века любое завоевание официально считалось добычей, а у нее не спрашивают, что и как станет делать с ней завоеватель, чтобы избежать восстания. Сегодня все осталось по-прежнему, лишь терминология приобрела более благообразный вид. Завоевание мужчины – это его унижение, что, в конце концов, обернется бунтом. Не подражай, дочка, большинству женщин, считающим возможным унижать мужчину, который ничего плохого им не сделал, только из своей бабьей прихоти. Человек со здоровой психикой выбирает интуитивно того, кто способен ответить ему взаимностью - без словесных потуг, с доказыванием своей любви избраннику делом.
     «И телом!» всплыла в голове сальная рифма.
       - Не журись, Кира, после свадьбы девичья гордость трансформируется в женское обаяние! - неловко пошутил папа.
     Мама добавила суховато, но заставила меня подпрыгнуть от радости:
      - Вадим должен переехать жить к нам не позже, чем на этой неделе. Допотопные условности соблюдать нам ни к чему, а злых языков я не боюсь. Вам нужно притереться одна к другому, что отнюдь не так легко. Женщина - это биология, жена - это искусство, которому надо терпеливо учиться методом проб, избегая грубых ошибок. Женщина значит «Я», жена значит «Мы».
     Я бросилась их целовать.


Рецензии