Сборник «Гимн Женщине» написан в малоизвестном российскому читателю постмодернистском жанре психоделического гиперреализма. Видный философ современности Жан-Франсуа Лиотар справедливо утверждал, что «искусство является универсальным трансформатором подсознательной энергии немногих, когда разрушение ими внешних и внутренних границ сразу высвобождает либидо множества людей. Так рождаются различные его модальности — мифы, рассказы и романы, которые трансформируют языковую активность в аффекты, душевные и телесные пульсации. Повествование лишь отражает потаённые либидозные потоки, которые вздуты, как шлюзы. Объясняющее вербальное изложение побуждает автора к забвению стиля и формы. Важен не смысл художественного творения, а импульс его энергии. Книга сама по себе ничего не несет, она все переносит. Книга - это мощный токоприемник, который преобразует электроэнергию высоковольтных линий в движение колес по рельсам. Она предназначена для кочевого скитания по пейзажам, реликтам и сновидениям, измененным, разрушенным и унесенным стремниной времени мироощущениям».
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.