Качели Глава 10

               
                Всё в мире является энергией. Энергия лежит в основе всего.
                Если настроитесь на энергетическую частоту той реальности,
                которую намерены создать для себя, то вы получите именно ту,
                на что настроена ваша частота.
                Альберт Эйнштейн               


            Когда проснулся, безоблачное весеннее солнце заливало комнату полуденным светом. О приступе осталось лишь досадное воспоминание; наоборот, чувствовал себя отдохнувшим и энергичным, как никогда. Выйдя из ванной, где почистил зубы и побрился, в простенке увидел Киру, сжавшуюся от беспокойства.
             - Проспали мы с тобой и занятия, и куличи небесные – придется тебе декану объяснительную записку писать! – повинился я.
          Она поспешила меня успокоить:
             - Пока ты спал, я позвонила начальнику курса о том, что у меня обнаружили катар верхних дыхательных путей после субботника, и мне прописан постельный режим. Родители уехали на работу, и передавали тебе привет. Ты пришелся по душе моей маме. О приступе я ей не говорила.
             - Секрет не велик – она сама скоро разглядит мою болячку, да и ты ненароком проболтаешься! Постельный режим мне и самому сегодня не повредит: телом бодр, а от переживаний головой утомился. Иногда нужен денек безделья, чтобы разложить беспорядочные мысли по полочкам.
             - Можно я тебе сейчас составлю  компанию в наведении порядка в  кладовых твоей памяти? У женщин навыки приборки и проветрирования помещений в крови, - жалобно попросила Кира. – Я не буду мешать и к тебе приставать!
             - Напротив, приставай, моя наяда! Секс отвлекает от мыслей, а любовь, наоборот, им придает плавность и стройность! Тем более что нам с тобой надо обсудить насущные семейные проблемы. Будешь моим светлячком в кромешной мгле.
             - Разве секс вообще и секс в любви чем-то различаются? – искренне удивилась Кира.
             - Конечно! Секс – это удовлетворение животной похоти, а любовь – это беззаветное слияние двух тел воедино ради рождения третьего. Давай взбодримся кофе и поваляемся без цели и сверхзадачи Станиславского.
        В ней осталось столько много детского: Кира только что не закружилась на одной ножке от радости!
        За завтраком я прямо сказал Кире, что до тех пор, пока у нас нет детей, придется проживать отдельно от ее родителей:
           - Для них ты остаешься ребенком, которого надо кормить, оберегать и защищать от чужих людей, могущих тебя обидеть. Поставь в мой паспорт хоть десять штампов о семейном положении, я останусь для них чужаком, неправильно обнимающим, неласково целующим и неприятно – для тебя, по их мнению – совершающим половой акт. Ко всему, волосат телом, пахну табаком и потом, и груб повадками для такого нежного создания, как ты. Когда забеременеешь, мне будет впору на ударную комсомольскую стройку в Якутию вербоваться! Никакие апелляции к здравому смыслу на них не подействуют – родительский инстинкт у человека заложен в подкорке, а со временем в ходе цивилизационного прогресса в виде безусловного рефлекса закрепился и в сознании. Есть поговорка: «Для матери первый ребенок – последняя кукла, а для бабки и деда первый внук – первый ребенок». Твой любимый граф Монте-Кристо утверждал, что старики становятся тиранами в отношении тех, кого они любят.
            - Вадик, я думала об этом и, пожалуй, соглашусь съехать на съемную квартиру. Но у меня есть предчувствие, что скоро случится что-то такое, что нежданно всех сплотит вместе.
             - Боюсь я твоих предчувствий, Усенька! Пойдем валять дурака!
             - Сначала поваляем дурочку, и потопчем курочку, ладно? – поставила она условие и стрельнула глазками. – Я совсем стыд потеряла, и не краснею!
        Противореча себе, она тут же ярко и обширно покраснела как майский мак.
        В стремлении успокоить ее я попытался сказать что-то приятное:
             - В древнем Риме патриции и всадники, выбирая себе юных наложниц, на невольничьем рынке всегда требовали от продавца живого товара резко сдернуть одежду с приглянувшейся рабыни. При этом покупатель смотрел не на ее тело, а на лицо. И если молодая женщина заливалась стыдливой краской, считалось, что из нее получится послушная и темпераментная наложница.
             - Ты хоть и патриций, но болван! Меня с наложницей сравнивать - как у тебя язык повернулся?
        Её и так вызывающе высокая грудь от возмущения стала ещё выше и привлекательнее.
        В гневе она убежала в ванную, хлопнув дверью, а я лишний раз убедился, что приличных комплиментов женщине говорить так и не научился.
        Я забрался на кровать, закурил и начал расписывать дела по значимости.
        Первым делом надо заехать в общежитие, чтобы забрать свои вещи и расстаться с хозяйственной Повилинкой, судя по всему, навсегда. Наши пасхальные желания и зароки разбились о гранитный утес непреклонной, но искренней любви Киры Мечетиной. Ее беспредельная прямота и честность, доходящая до самурайского фанатизма, решимость, самоотверженность и преданность извиняли нечестивые средства, которые использовались, чтобы заковать меня в цепи Гименея. Вероятно, иначе князя Корсакова перевести в земное измерение вообще невозможно. Да и не по моему анархическому нраву был бы казачий хутор в пасторальном ландшафте – сытными борщами, уютным бытом и горячими объятиями его не усмиришь. Наверное, я рожден для того, чтобы творить нечто новое, учить подрастающее поколение на благо Отечества, отдавая ему, как лосось молокой, всю свою жизненную энергию без остатка.   
        Потом следует отправиться к родителям в родные пенаты, чтобы поставить их в известность, что их непутевый сын, наконец, женится. Предстоит ритуал формального сватовства, который надо согласовать по времени с будущими тестем и тещей. Кстати, надо забронировать своим «старикам» места в ближайшей гостинице: вряд они согласятся ночевать в доме будущей невестки.
        Наконец, нужно сходить в ЗАГС, подать заявление и выяснить, когда и куда приглашать друзей на свадебное мероприятие. Головной боли много ради мишурной показухи, поскольку мы живем как муж и жена. На свадебной фотографии шрам мой замажут, как родимое пятно на лысине Горбачева, и буду смотреться стандартным фотогеничным женихом.
        Кира вошла в коротенькой бязевой сорочке с бантиками над сборками на груди и задрала подол:
           - Я побрила лобок наголо, чтобы не быть изнасилованной никем, кроме тебя, и смазала твоим лосьоном после бритья – печет ужасно! Пожалей дурочку-курочку, потопчи! Сейчас готова лечь под тебя, чтобы зуд над ладунком прошел в зарослях твоего курчавого плюща, - она быстро училась.
           - Ты скоро как Овидий начнешь писать любовные элегии, но не забывай, что за их распространение в Риме император Октавиан Август отправил его в ссылку.
           – Родинки всю картину моей витрины портят, хотя говорят, что у меня редчайшее расположение всех трех родинок на причинном месте в форме магического треугольника «Инь». Таков знак роковой женщины!
           - Инквизиторы называли их Signum Diabolo – знаком Сатаны. В средние века тебя уже сожгли  бы на костре как ведьму. Но мне они очень симпатичны. Садись надо мной – сменю жжение снаружи жжением внутри и расцелую твой очаровательный лобок. Он воистину шедевр природы!
           - Когда я возбудилась, в стойке там не на что смотреть: будто липкие тряпки развешаны с вывалившейся вниз толстой голой мыщелкой, - сказала Кира, но стянула через голову сорочку, взобралась сверху и уселась мне на грудь. - Вообще, я где-то слышала, что раскрытый женский половой орган выглядит непристойно потому, что он в возбужденном состоянии напоминает глубокий надрез ножом. Поэтому его испокон веков прятали сначала в густых зарослях волос, а потом и в ткань заворачивали, а теперь прижимают на всякий случай прочной ластовицей в трусиках.
           - Чудо ты мое наивное! Твой ладунок прекрасен - сладкий, душистый, мокрый и всегда желающий меня! Будь моя воля, приказал бы тебе дома в одной футболке без трусов ходить, чтобы я его без конца с голодной жадностью рассматривал.
           - Обозревай же мой живописный шедевр вблизи, неугомонный любитель женских лобков! Остальными моими копиями будешь любоваться в Эрмитаже на картинах титанов Ренессанса, - и она нетерпеливо привстала над моим лицом в ожидании ласки.
           - Согласен купить абонемент в залы живописи эпохи Возрождения! - пробормотал я, пьянея от уже привычного, но вечно волнующего аромата ее разогретого влажного, пульсирующего на моих губах ладунка.   
           - Сейчас высушим и тряпки, и голую мыщелку, - сказал я, прильнул к нему губами, и через несколько минут она кубарем свалилась с меня, чтобы свернуться калачиком, зажав руки между ногами, и дважды содрогнуться с воплем «Ой, мамочка!»
         Отдохнув, Кира опасливо легла на спину и раскинулась вширь, словно давая время еще пристальнее рассмотреть себя. Она казалась больше и была очень привлекательной. Ее спокойная, скупая, не кричащая юная красота очаровывала меня – длинные слегка вьющиеся и блестящие как вороново крыло тяжелые волосы, большие выразительные синие глаза, аккуратный прямой носик, детские ямочки на щеках с природным румянцем на нежной персиковой коже, полные губы небольшого чувственного рта, изогнутые в едва заметной улыбке, но с вопросительно поднятыми густыми соболиными бровями, как бы вновь спрашивая, нравится ли мне.
        Она разволновалась:
            - Пожалуйста, войди в меня - мы так еще не пробовали!
        Тонкая осиная талия, крупные налитые сферические груди с восставшими столбиками сосков, округлый животик с милой впадинкой пупка, лебединый изгиб тучных, но подтянутых бедер, и зовущий выбритый треугольник между предупредительно раздвинутыми полными ляжками - одного моего взгляда на это чудо творения хватило, чтобы восторг приглушил желание! Я осторожно опустился на Киру, - хрупкое женское тело подрагивало у меня в объятиях, - и искренне ее пожалел.
           - Ты смешной, - прошептала она, - все еще боишься причинить боль малолетке! Я стала взрослой, и все сделаю сама как твоя жена. В миссионерской позе я в первый раз, так что не будем слишком быстрыми. Твоя пятая конечность снизу видится такой большой, что мне нужно собраться с духом, и время, чтобы принять ее в себя полностью. Держи попку обеими руками и целуй мне груди, пока справлюсь.
       Ее ноги ловко оплели мою поясницу сверху, а, когда пальцы осторожно поместили засунок в накаленную скользкую щель, обжав в своем тоннеле, словно гофрированным прессом, она нервно охнула, медленно надвинулась и зарделась.
       Прозрачные глаза Киры стремительно темнели и мутнели с каждым нашим движением. Скоро невесомые и мягкие прежде срамные губы надулись, увеличились, напряглись и тесно обхватили меня, как бы всасывая вовнутрь...
       Обоюдный оргазм был такой силы, что, казалось, я в бессознательном порыве разрываю Киру пополам за ягодицы. Ее тело напряглось с невероятной силой, изогнулось «мостиком» под гулкий победоносный женский стон, упало и обмякло.
            - Дон Кихот мой дорогой! Росинант уже весь в мыле от долгой скачки под копьем внутри мельницы, натерпелся от шпор своего романтического рыцаря, - промурлыкала она, переводя дыхание и сияя лазоревыми зрачками.
       Несмотря на прояснившиеся после оргазма глаза, она вновь подтянула к груди ножки и попросила в повелительном тоне:
            - Помассируй, пожалуйста, мне вторую дырочку - под кобчиком! У меня там эрогенная зона.
            - У всех девочек с началом хождения там имеется эрогенная зона, - устало объяснил я. - Они получают, тем самым, некое подобие сексуального удовлетворения при дефекации, и поэтому, сами аккуратно просятся на горшок в отличие от мальчиков. С половым созреванием это чувство притупляется, как считал Фрейд.
            - Я, как всегда, представляю собой исключение из правил, - объявила Кира. - Сделай одолжение - влезь туда пальчиком и энергично подвигай вглубь!
        Я отыскал указательным пальцем маленькое гофрированное колечко в углублении между ягодицами, погладил несколько раз кругом и сильно надавил на него, чтобы почувствовать, как оно жестко сжалось, мягкая попка затвердела, а живот втянулся. Когда палец задвигался внутри, Кира тут же покрылась мурашками, затем вспотела и, раскрасневшись, облизнулась, а глаза стали совсем пьяными. Моя юная жена возбудилась!
       Задумавшись, в растерянности я убрал руку. Она горько вздохнула:
            - Не пугайся! Я знаю об этой своей особенности с 13 лет, когда месячные стали регулярными, и от тебя скрывать ее не буду - стыдилась другим открыться в ненормальном пороке. В Ракушах, родном селе моего папы, я из детского любопытства полезла в одних трусиках по приставной лестнице на чердак сарая, чтобы отыскать старинные наряды покойной бабушки, и там разворошила осиное гнездо - оно было прямо за дверцей. Упала плашмя животом на землю - высота была не больше полутора метров, - покусанная с ног до головы, даже глаза опухли. Вопила больше от страха! Вызвали моя мама с бабой Гапой местного старичка-фельдшера, и он двумя пальцами через задний проход обследовал состояние внутренних женских органов в поисках повреждений. Так, наверное, делали земские врачи в начале века. Болезненных ощущений не было, но только тогда я впервые почувствовала наслаждение от того, как напрягаются и сокращаются в спазме матка с вагиной, да и все мышцы промежности, как раскрываются и увлажняются малые губы из-за выделений тягучей секреторной смазки, похожей на топленое в печи молоко на вкус. В довершение на еще почти нулевых сисечках вытаращились розовыми вишенками набухшие соски. Бесстыдно скажу, подумала Бог весть что про неизлечимые травмы, и проплакала всю ночь в подушку! На следующий день на повторном осмотре без присутствия мамы все повторилось, но старичок успокоил меня, что это - анальный оргазм, строго-настрого запретил самой баловаться с анусом, а взамен научил «правильно пользоваться клитором, раз женское время пришло». Оказывается, я была уже не ребенком, а быстро взрослеющей девушкой. Получается, что дефекацией тут ничего не объяснишь!
       Сказать мне было нечего - рядом со мной лежала женщина, доверявшая и поверявшая все свои детские и взрослые тайны мне, как самому близкому человеку! 
       Кира положила мне голову на грудь и лукаво поинтересовалась:
            - Вадик, ты по-прежнему считаешь, что брачная ночь у нас закончилась?
            - По-моему, да, иначе она превратится в полярную ночь или в брачный сезон тигров, длящийся десять дней, если не дольше! Как говаривал Хрущев: «Наши цели достигнуты, новые задачи поставлены, беритесь за работу, дорогие товарищи!»
            - Я хочу, чтобы ты опробовал лазик в попке для полноты программы, - увидел непонимание на моем лице, она вновь положила мои пальцы между ягодиц. – Девчонки шепчутся, как балдеют от такого кайфа!
            - Тебя обманули – ничего похожего! Бабьи охотничьи рассказы на привале! Два пальца нельзя сравнивать с объемом мужского пениса. Кроме того, все мировые религии расценивают такой вид секса как «содомский грех», по-нашему - половое извращение. Согласно древнеегипетской «Книге мертвых» 27-м тягчайшим грехом была сексуальная связь между мужчинами. Египтянин на посмертном суде Осириса должен был поклясться, что «Я не совершал преступлений половой нечистоты, я не мужеложствовал». В советском уголовном кодексе он также квалифицирован как мужеложство.
             - Стало быть, он запретен, когда происходит между мужчинами. А между мужчиной и женщиной?
             - Ислам категорически не допускает такого способа совокупления. Коран заповедовал мужьям: «Ваши жены даны вам по моему аманату, то есть повелению. Обладайте ними с лаской спереди, сзади или так, как вам нравится, но только в указанное мною одно-единственное место, и просите святого ребенка». В других религиозных конфессиях подобной категоричности нет.
             - Элементарная логика говорит, что если существует ограничение, то значит, он имел широкое распространение: ради частного случая законов не издают! – глаза у Киры жгли меня насмешливыми лучами.
             - Ну, в античном мире о нем писали сплошь и рядом – в развалинах Помпей постоянно встречаются фрески на эту тему. Баловались аристократы  так и в раннее новое время. Византийская императрица Феодора, жена Юстиниана Великого…
             - «Дверка в бабью попку уже, зато член там ходит туже. Для мужика анал – нирвана и астрал: там он медленно взлетает, зато долго догоняет», твердит моя подружка Лана, - перебила меня Кира.
            - Как говорится, девушка может быть либо умной, либо красивой. Твоя Лана к ним явно не относится, хотя при, в общем, заурядной внешности умеет выглядеть привлекательной, да и совершенно глупой ее не назовешь. Обидно, что она является для тебя авторитетом! - рассердился я.
            - Ты же ее не знаешь так, как знаю я, чтобы строго осуждать!
         Мне оставалось только смириться - о женской психологии я был осведомлен лишь в теоретическом аспекте.   
            - Обожди! Надо капитально торпедный аппарат подготовить, - сказала она непонятное.
         Кира ушла в ванную, и спустя пять минут вернулась со свечной бронзовой плошкой, полной густым конопляным маслом, потом намазала им свой указательный палец и, поёрзав, прочно вставила в себя, сладко причмокнув губами:
                Если попка шире плеч, ни к чему её беречь!
                Скользни туда, как в ножны меч!
         Я раскрыл было от возмущения рот, но услышал:
             - Не отказывай своей роковой женщине в желании вкушать от древа познания всего и сразу! Мы должны принадлежать друг другу без оглядки и не терять время на стыдливые мизансцены. Лучше моей заочной наставницы в дамском юморе Фаины Раневской не скажешь: каждая распоряжается своей задницей, как хочет! Так ты не закончил о Феодоре.
             - Она была дочерью содержателя зверинца в Константинопольском цирке, при котором имелся лупанарий - публичный дом. В академическом переводе ее биографии, написанной Прокопием Кесарийским в «Тайной истории», сказано, что  «как только она подросла и созрела, она пристроилась при сцене и тотчас стала гетерой из тех, что в древности называли “пехотой”, ибо она не была ни флейтисткой, ни арфисткой, и даже не научилась пляскам». Перевод абсолютно не передает тонкого  юмора Прокопия. Наверное, он рассчитан на детей, или феминисток.
         Кира покрывалась лихорадочными пятнами, ее глаза подернулись пьяной пеленой:
             - Как ты перевел? Откуда ты знаешь древнегреческий язык?
             - В первые полгода в сержантской «учебке» от нечего делать нашел в библиотеке редкую книгу Вейсмана «Греческо-русский словарь» издания 1899 года. Увлекся, нашел самоучитель. Расскажу позже.
             - Слушаю твой перевод.
             - Понимаешь, пехотой тогда считались тыловые вспомогательные, второстепенные части, буквально «в заду» легиона. На древнегреческом диалекте это – nota. Флейтистками величали проституток, которые преуспели в оральном удовлетворении мужчины – флейта является духовым инструментом, где главными орудиями исполнительницы выступают рот и губы. Ну, а арфистками были те, кто издают звуки, будучи струнами между двумя деревянными дугами.
             - Двумя мужчинами, надо понимать?
             - Да! Ну, а поплясывать на мне верхом ты сама научилась, - Кира согласно кивнула.
             - Дай свой вариант перевода, Вадик – мне не терпится стать юной Феодорой!
             - «Она стала гетерой из тех, кто как в древности использует лишь одну свою “ноту”, ибо она не научилась быть ни флейтисткой, ни арфисткой, ни даже поплясуньей, но лишь продавала юную красоту, служа своему ремеслу двумя частями прекрасного тела», в смысле половинками задницы, - пересказал я по памяти, - Кстати, в брачную ночь, по свидетельству беспристрастного историографа Прокопия Кесарийского, она оказалась девственницей.
             - Теперь побуду гетерой. Вскрывай мою последнюю целку! Как говорится в пословице: «Приспела бабская потеха – где есть дыра, появится прореха!»
          Кира встала на четвереньки, высоко подняла свои выпуклые ягодицы, прогнув спину, растянула их руками и уперлась головой в подушку. Намасленный «лазик» легко поддался давлению. Она, жалобно пискнув и скрипнув зубами, покряхтела от новых ощущений, подстроилась сдвижением ножек по росту для моего удобства и натужно выдохнула «Смелее, милый!» Я будто был проглочен ее разогретым и скользким тубусом. Кира раскачивалась навстречу моими размеренными движениями, прикрыв веки, но когда ее скрюченные пальцы начали  ритмично царапать простыню на кошачий манер, досадливо приказала «Возьми в руки мои груди и сильно пожимай!» Наконец, как только маленькое тело деревянно выгнулось и дважды раскатисто вздрогнуло вдоль позвоночника, она, испустив ароматную струйку, с надрывом закричала: «Жарко стало - скорее спускай в меня свой холодок!»
          Она упала и вплотную прижалась ко мне, все еще сильно содрогаясь бедрами в ритмических спазмах. Ее глаза со следами слез были блаженно затуманены, и она лихорадочно зашептала:
             - Я теперь разделю с тобой весь мир, ибо ты отныне - мой мир, я возьму твою боль на себя, отдаю тебе плоть мою везде и всегда, чтобы видеть себя прекрасной и нагой лишь в отражении твоих глаз! Теперь ты знаешь, как сильно я тебя люблю - ты трогал мое сердце изнутри, как тот старичок! Всего этого хватит, чтобы у нас сложилась одна душа и тело на двоих.
          От восхищения ее смелостью слов у меня не было! Я просто ласково гладил по взъерошенной голове.
            - Ощущения у меня были такими острыми, что казалось - вот-вот умру! Тебе было сладко музицировать в моей ноте, или я себе придумала? - Кира понемногу возвращалась с небес на землю.
            - Да, очень! Больно тебе было?
            - Впервые повсюду бывает больно, - победно улыбнулась она. – Для меня главное – настроиться на достижение цели и получение удовольствия. Мое тело хотело тебя, попка сама расслабилась и распустилась. Вначале кончила от счастья, поняв, что ты мой, и тебе во мне везде приятно, а второй раз пришел такой дикий оргазм, что крышу снесло от блаженства! Сам видел, как густо прыснула из ладунка, а сквирт симулировать невозможно. Между ними буквально растекалась от вибраций между ног и постанывала в ритме все более углубляющегося твоего проникновения в попку, да и после двух мощных предшествующих оргазмов, клиторального и вагинального, промежность находилась в расслабленном состоянии, и неприятных ощущений почти не почувствовала. Была новизна от непривычного, резкого вторжения в прочное кольцо анальных мышц, а работать ими я еще толком не умею. Однако уловила момент, и кончила одновременно с тобой, стиснув засунок внутри – не пробиться дальше и не выйти назад, чтобы ты излился. Наверное, так тяжело стекает ртуть! Теперь вынуждена признать, что этот неправильный секс чертовски меня заводит. Видишь, я совсем не стесняюсь тебя потому, что твоя жена должна стать самой лучшей из женщин, но только для тебя и никого больше!
            - Солнышко мое, ты самая бесстрашная и самоотверженная женщина из всех, о каких читал и слышал, но в жизни не встречал! В Библии есть стих: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся несовершенен в любви». Оказывается, ты меня и вправду любишь, - потрясенный, сказал я. - Однако я думал, что этот вид сексуальных впечатлений будет тобой освоен на самом отдаленном этапе семейной жизни.
            - Не умею я думать твоими этапами! Я мыслю иначе: забрасываю все, о чем знаю и чего хочу, во что-то тёмное в уме, и жду, когда решение выходит из той темноты, - обычно утром. Вчера задумала, сегодня сделала.
         Я пошутил:
            - Понятно: женский мозг меньше мужского в среднем на 100-120 граммов как у всех высокоразвитых приматов, и левое полушарие в отличие от мужчин является более развитым, а оно как раз отвечает за функции движения и удовольствия плоти. Поэтому моторикой тела, зрением и слухом и женщина превосходит мужчину, пожертвовав когнитивными функциями, то есть логикой мышления.
            - Договорились. За логику в семье будешь отвечать ты, а за нашу моторику - я!
            - Как же быть с мировой философией? Монтень утверждал: «И желание, и обладание в равной степени тягостны нам. Целомудрие любовниц несносно; но чрезмерная доступность и уступчивость их, говоря по правде, еще несноснее. Это оттого, что досада и раздражение возникает из высокой оценки того, что вызывает желание, ибо оно обостряет и распаляет любовь; однако обладание вдосталь порождает в нас холодность, и страсть становится вялой, притупленной, усталой, дремлющей».
            - Со мной дремать тебе не придется - не допущу!
       Она обхватила меня руками и ногами и, не переставая, целовала лицо:
            - Правильно сказано в Священном писании: один раз струсила, больше не буду. Люблю тебя с каждым часом все крепче и крепче, да так, что слов не хватает! Раньше во сне, когда ты грезился мне рядом и тискал, обязательно бурно, липко и мокро кончала, да так, что мама прибегала на крик, а теперь наяву всё также происходит. Я поняла, чем отличается секс от любви - искренней преданностью друг к другу! Профессию флейтистки с тобой на днях непременно освою, а навыки арфистки не пригодятся. Лазик используем пока для разнообразия и на крайний случай: девчонки рассказывают, что у мужиков особенно острое желание возникает, когда у нас менструация в полном разгаре! Оргазм возникает в ладунке, и при самопроизвольных сокращениях мышц влагалища кровяные выделения становятся более интенсивными, а в результате у мужчины создается впечатление, что он опять ломает целку. Но на последнем триместре беременности мы ему простаивать впустую не дадим.
            - Усенька, можно тебя на будущее попросить не превращать нашу обоюдную сексуальную гармонию в рычаг влияния... - начал я издалека.
       Недавно осознавшая себя женщиной во плоти, юная Кира к моему изумлению мгновенно поняла недосказанное:
            - Клянусь никогда не спекулировать раздвижением ног и прочего ни с воспитательной, ни с финансовой целью! Ты это хотел услышать?
       Я оторопело  кивнул:
            - Да, угадала. Иначе будет парафраз Роберта Рождественского: «Все до точки оправдано, ни холодно, ни жарко. Вроде бы правильно, а мужчину - жалко!»
            - Пойми, мой драгоценный муж, что любящая женщина хочет своего мужчину всегда и везде, безо всяких условий. Моя бедовая подружка Лана часто цитирует древнюю еврейскую присказку, что шахна в семейной жизни пылится только у лентяйки или дуры, что, в общем, две стороны одной медали! Манипулировать и мстить путем воздержания мужа - это вообще абсурдно, низко и крайне неосмотрительно!
           - Мне запомнилась твоя пророческая фраза на сходке у Валерки, что у каждой женщины есть ангельские крылья, но когда их обламывают, она начинает летать на метле. Что ты имела в виду - такое шквальное обнажение чувств?
           - Слова были другими, а крылья мне обломать никому не удастся, как ни старайся! Просто давно догадалась, что женская любовь вспыхивает, а мужская вырастает постепенно, но только если подогревается женским огнем ежечасно. Я просто хочу быть любимой всегда и находиться повсюду рядом, чтобы делить пополам наши горести и радости. В общем, обязуюсь стать не обыденной домашней обслугой, а боевой подругой!
           - Одна молоденькая афганка, между прочим, окончившая с отличием мехмат МГУ, как-то сказала мне перед боем: «даже если весь мир встанет против моего правоверного мужа, я буду стоять сзади и подавать патроны».
           - Не сумела бы сказать то же самое по-восточному красиво, но, поверь, что такая и твоя жена!
           - Знаешь, моя хорошая, что писал Чехов брату о том, какая женщина требуется творческим людям? - закончил я разговор. - «Им нужны от женщины не постель, не лошадиный пот, не ум, выражающийся в умении надуть фальшивой беременностью и лгать без устали. Им нужны свежесть, изящество, человечность, способность быть не  прелюбодейкой - у Антона Павловича тут непечатное словечко, - а матерью. В семейной жизни самый важный винтик – это любовь». Он, конечно, резко выразился - без постели и пота женщина мало интересна любому мужчине, - но сказанное им точно соответствует твоему образу.
            - Спасибо! Это был лучший комплимент, сказанный тобой.
          Киру познабливало от неожиданных впечатлений. Я укрыл ее одеялом и ушел звонить в Калинин родителям.
          К телефону подошла мама, которая, услышав новость в кратком междугороднем изложении, запричитала и подозвала отца. Он выслушал меня, присвистнул и спросил, когда меня ждать. На циферблате было три часа, и по расчетам я успевал на ближайшую электричку.
             - Я буду к ужину! – сказал я ему.
          Когда положил трубку, обернулся от ощущения холодного взгляда в спину: позади стояла Кира.
             - Мы поедем в Калинин вместе – дурацкие традиции из «Домостроя», когда поцелуи женщины ниже лба считались кощунством, оставим воспитателям детского сада, - по ее непреклонному виду было ясно, что переговоров между нами не будет. - Пойду прихорашиваться для свекра, так как свекровь красотой не поразишь.
             - Учти, Усенька, нелюбимый тобой Карл Юнг предупреждал: «Зеркало не льстит. Оно достоверно отображает то лицо, которое мы никогда не показываем миру, скрывая его за персоной, за актёрской личиной. Зеркало указывает на наше подлинное лицо. Такова проверка мужества на пути вглубь, проба, которой достаточно для большинства, чтобы отшатнуться, так как встреча с самим собой принадлежит к самым неприятным. Обычно всё негативное проецируется на других, на внешний мир. Если человек в состоянии увидеть собственную тень и вынести это знание о ней, задача, хотя и в незначительной части, решена: ты стал личностью, где совпали самооценка и твоя бессознательная сущность».
             - С тобой у меня самооценка и сущность окончательно совпали. Набери в холодильнике побольше дефицитных закусок и разной икры, а в баре выбери спиртное по вкусу твоих родителей, - и она закрыла за собой дверь в ванную.
         Она вышла оттуда элегантной красавицей из заграничного журнала мод, лишь встревоженные глубокие женские, а уже не девичьи любопытные, глаза выдавали понятное беспокойство.
         В пыльной дребезжащей от старости электричке Кира три часа с гаком выспрашивала мельчайшие подробности о моей родословной, тактично опуская вопросы о княжеских корнях Корсаковых.
         Не знаю, но ее стремление к знанию деталей характера отца и мамы наводило на подозрение, что она поведет себя не как  просительница, а как владелица, которая ни перед чем не отступит и никому не уступит. Со мной рядом был одержимый борец и неустрашимый боец Кира Мечетина, в будущем Кира Корсакова.
         Родители встречали нас в дверях – они были ошеломлены тем, что приехали вдвоем. Я  представил Киру, и оторопевшую маму опередил отец со словами «Здравствуй, девочка!». Ее ответ был убийственным: «К счастью, я беременна от Вадима, и в девочки больше не гожусь!»
          Побледневшую как полотно маму, похоже, следовало отпаивать валокордином, а отец расхохотался от души: «Ай, да сноха у меня случилась! В самый раз для нашего снулого сына, который баб боится! Дай я тебя обниму крепко - по-отцовски». Лед мгновенно растаял.
          Ужин после встречи с сюрпризом принял деловой характер, перемежаемый остроумными шутками отца и прагматичными вопросами притихшей мамы относительно конкретных сроков ритуала сватовства, которое совпадет со знакомством старших Мечетиных и Корсаковых, расклада паевых денежных расходов, места и времени и свадьбы, количества гостей и прочих процедурных мелочей. Поскольку полуторанедельный срок до бракосочетания был объяснен Кирой своей беременностью на пороге, то он не обсуждался.
          Мама безропотно постелила нам постель на двоих. Кира от напряжения полностью выбилась из сил, и когда я довел до кровати, тотчас уснула.
          Я вышел на кухню поговорить с отцом. Он внимательно выслушал, присвистывая, услышав острые моменты в моей невероятной истории женитьбы, и только однажды пошутил: «Жаль, на тебя маршала не нашлось!».
          Мы замолчали, пока отец не проронил:
            - Мне понравилась твоя состоявшаяся жена, хорошая нежная, добрая и смелая девочка, которая хочет казаться сильной! Для семнадцатилетней студентки она держится попросту молодцом. И с беременностью всех нас ловко на место поставила! О такой хваткой и решительной женщине для тебя я мечтал. Заодно она решила вопрос твоей дальнейшей карьеры, а финансовый вопрос о покупке кооператива мы согласуем на встрече с генералом. Как говаривали твои любимые древние римляне Accidit in puncto, quod non speratur in anno - «В одно мгновение случается то, на что не надеешься и годами».
             - Папа, они были неглупыми людьми, но афиняне оказались мудрее. Сократ шутил: «Женись, несмотря ни на что. Если попадется хорошая жена, будешь исключением, а если плохая — станешь философом». Кажется, мне повезло вдвойне - и жена хорошая, и философом стану, - ответил я. - Завтра мы прогуляемся к Волге, купим сувениры, после обеда отдохнем и к вечеру уедем. А ты чисти погоны! Придумать же такое: в сватах полковник и генерал-полковник!
         Посмеявшись, мы разошлись спать.
         Утром, наскоро позавтракав, Кира потребовала ознакомительной экскурсии по окрестностям древней Твери, которая является «малой родиной ее благоверного мужа». Я предложил маршрут до великолепного ансамбля Речного вокзала, потом пофланировать по набережной Волги до Нового моста и на той стороне реки погулять по горсаду. На большее у нас времени не было.
         Мама посоветовала взять больше денег, так как у Речного вокзала есть «блошиный рынок», где иногда находится что-нибудь интересное для женщин.
         Я с гордостью прочел Кире лекцию об инженерном и архитектурном чуде тридцатых годов, соединившем русла двух судоходных рек Волги и Тверцы в устье последней. По причине низины здесь в древности построить кремль, как на Стрелке – месте слияния Волги и Оки в Нижнем Новгороде, нынешнем городе Горьком, оказалось невозможно.
         - Тверь расположена на трёх судоходных реках — Волге, Тверце и Тьмаке. По этим рекам шло освоение Волжских земель. Во времена, когда Тверь была столицей крупнейшего независимого княжества, здесь развивалось кораблестроение. Тверские купцы относились к самым богатым торговцам в русских землях. Они плавали в Персию, Золотую Орду, добирались да Закавказья, Самарканда и Туретчины. Московский удельный князёк по праву прямого потомка Александра Невского Иван Калита разорил город в отсутствие князя Александра Михайловича и насильно перевез всех купцов в Хамовники. Второе рождение город получил при Петре I как кораблестроительная верфь, где строились суда для Персидского похода 1722 года. В первой половине XIX века Тверь называют «большой речной пристанью» благодаря соединению бассейна Волги и Невы с Мариинской речной системой и покупке Городской думой американских пароходов. После постройки канала «Москва-Волга» ширина Волги достигла 250 метров, и у причала Тверского речного вокзала смогли швартоваться большие четырёхпалубные суда. Тогда 8 августа 1938 года было закончено строительство нового речного вокзала – одного из красивейших ансамблей в СССР.
        - Ты сам пользовался вокзалом?
        - Обязательно, но чаще всего рестораном «Река». Он находится на третьем этаже с очень светлым, благодаря сплошному остеклению речного фасада залом. Туда ведёт из центрального вестибюля снизу двухмаршевая полукруглая лестница. При небольшой площади зал ресторана кажется больше, благодаря витражному остеклению и подвесному купольному перекрытию.
         У лотков с сувенирами к Кире подошла цыганка в разноцветном тряпье с маленькой девочкой у подола и предложила погадать. Я отогнал ее словами, что у нас уже все угадано, как она крикнула: «Молодуха, ту кхабны чувором! Мальчика носишь!» Кира тут же замерла и обернулась к гадалке: она мечтала стать беременной, и  вдруг ей загодя говорят, что мечта уже сбылась! Двинуть с места я не смог, и цыганка подошла вплотную, но обратилась ко мне по-русски:
           - Здравствуй, русский парень Вадим! Не узнаешь свою Флорику из Бердянска, с которой кино про царицу Клеопатру смотрел? Я знала, что ты тут рядом живешь и приезжаешь по выходным дням, и много месяцев хожу в вере, что встречу.
         Я вгляделся в ее рано покрывшееся морщинами лицо и узнал прежние бархатные глаза, которые иногда виделись во снах. Взгляд невольно спустился на чумазую рыженькую девочку с длинными косами до пояса с такими же большими распахнутыми глазенками.
           - Ты очень изменилась с тех пор.
           - Тебя тоже на войне изуродовали, Вадим - глядеть страшно! А у меня уже второй муж и четверо детей.
           - Когда же ты успела?
           - Когда мы с тобой встретились, мне было тринадцать лет. Восточные женщины быстро созревают. Пхаррував пала туте - я тебя люблю! До сего дня, хотя столько времени прошло!
        Кира крепко сжала мой локоть: «Малолетки - твое призвание!»
            - У тебя красивая, но совсем тыхненькая румна. Школник?
            - Она моя жена, Флорика! Студентка, учится в МГИМО.
       Флорика переспросила:
            - Медицинский – лечить будет!
            - Нет, дипломатом. За границу поедет работать.
       Она оглянулась:
            - Дай немного денег, а то муж побьет, что зря одна стою. И чаэле дай копеечку – она твоя дочь Кармен! Ей восемь годов.
       Я ослаб ногами и навалился всем телом на Киру. Та не только удержала меня плечом, но и вытащила из сумочки червонец и вытряхнула из кошелька всю мелочь, чтобы дать каждой. Рядом была скамейка, и женщины усадили меня. Флорика  приказала девочке:
             - Карма, станцуй для дады, он тебе еще денежку даст. Вой мишто кхэлел ай дилабал, Вадим, - танцорка. Она большая чаюра – через три года с мужем жить пойдет. У нее миньжа про кар совсем годная и титьки торчат. А я бахтало румне погадаю по руке в сторонке.
        Девочка начала изящно семенить в такт своей мысленной музыке, подергивая животиком и грудью и поочередно поднимая ручки с красивым поворотом кистей в верхней точке. Наверное, цыгане сохранили древнюю память об индийской прародине в музыкальной пантомиме.
        Как я не вглядывался в немытое личико грациозного ребенка, ничего общего с собой не находил, и жалел, что у мужчин не принято носить в кармане зеркальце. Правда, я ничего толком не соображал и без него.
        Кира подошла ко мне и нервно спросила:
           - У тебя есть 300 рублей?
           - Такой суммы у студента не бывает, - ответил я.
           - Держи ребенка рядом, пока я сбегаю к твоему отцу за деньгами. Я выкупаю твою дочь у Флорики по ее просьбе.
        Она прибежала обратно, запыхавшись, вручила девочке эскимо и оживленно заговорила с Флорикой, отведя ее за деревья. Кармен чинно села рядом со мной. Она аккуратно уплетала мороженное, не роняя ни капли на платье. Я невольно любовался тем, как она сосредоточенно и обстоятельно слизывает остреньким язычком белые капельки с шоколадной глазури. Когда на палочке остался небольшой островок лакомства, девочка тяжело перевела дыхание и предложила мне:
             - Дада, хочешь, бери?
             - Ешь, малышка, сама – взрослые не любят сладкого на палочке!
             - Ты любишь горькую водку?
             - Нет, не люблю, но горькая часто в горе помогает и в счастье веселит.
             - Ты трудно говоришь, дада, а я плохо умею читать! Ромале читать не нужно, ей надо работать и, - она с опаской глянула из-под длинных ресниц и скороговоркой отчеканила - псилдём манде ки тут: чтобы делать мужу приятно минджей!
          Я растерянно погладил ее по головке: смысл был понятен!
          Когда Кира и Флорика подошли, я встал.
             - Флорика хотела тебя поцеловать, но ей нельзя – муж увидит и изобьет. Говорить ей можно только в моем присутствии под видом гадания, - объяснила Кира.
             - Вадим, Карма получилась очень русской для цыган, забери ее с собой. Кира знает, как. Пусть растет у вас. Ей учиться надо, а не дуракам гадать и под мужа ложиться, чтобы много не бил. Прощай!
          Дома была мертвая тишина – родители даже не включили, как принято, телевизор. Мы сели за празднично накрытый стол, но, когда отец взял бутылку, чтобы налить рюмки, Кира вежливо, но властно сказала:
             - Андрей Васильевич, извините, но мы воздержимся – впереди много очень трудных дел, и надо иметь трезвую голову. И моих стариков надо мобилизовать: пора им жирок растрясти и внучкой заняться.
          Мама запричитала:
              - Кирочка, дорогая моя невестка, ты еще матерью не стала, и не понимаешь, какую тяжелейшую обузу на свои женские плечи взваливаешь? Не о проблемной наследственности речь: у цыганок обычно здоровые хромосомы, а все метисы являются удивительно жизнестойкими. Однако взять в нормальную семью неграмотную маленькую цыганку, которая не умеет ничего, кроме как воровать и танцевать, и ее перевоспитать – труд великий, который даже одним годом не измеришь!
              - Если вы не возражаете, папа и мама, я отныне не взбаломошная  студентка Кира Мечетина, а княгиня Кира Корсакова. Я не верю в методы советского педагога Макаренко и теорию Энгельса про обезьяну, из которой труд сделал человека! Я верую в генетику, а не в яровизацию ржи. Никакое временное пребывание в инородном мире, не скажется на характере и повадках потомков – мужское семенное породистое начало скажет свое слово! Обещаю вам, что ни один потомок Корсаковых без моей заботы не останется.
        У отца заблестели от близких слез глаза.
          - Не забывайте, что нас двое, и если не растает по случайному капризу судьбы или смерти одного из нас взаимная пылкая любовь, мы любые преграды преодолеем, своих родим и обездоленных воспитаем достойными людьми.
       За чаем я поведал домочадцам, откуда возникла Кармен. Мама сурово осудила сына за легкомыслие, отец заметил, что инициатором полового отбора всегда является женщина, где мужчина выступает лишь техническим приспособлением, а Кира резонно заметила, что Флорика и она – одного поля ягода, ради любви ко мне презревшие условности: в конце концов, весь мир является цыганским табором со своими баронами. Я не к месту процитировал Шопенгауэра о том, что «женщины, существуют единственно только для распространения человеческого рода, и этим исчерпывается их назначение», за что получил от Киры дружелюбный шлепок по затылку.
       Я поинтересовался у отца, откуда в городе появилось столько цыган.
          - Сынок, накануне 100-летия Ленина появился межведомственный циркуляр  о переводе цыган с Украины и Молдавии на постоянное оседлое поселение в пригородах крупных промышленных центров в России за исключением Москвы и Ленинграда, для чего понадобилось целых десять лет - закончили депортацию аккурат к Олимпиаде.
    Отец зло пожевал губами:
          - Цель была, как всегда, благой, - привлечь бродячую тысячелетиями народность к производительную труду на благо общества. Из этой затеи ничего путного не вышло: пролетариев-цыган не прибавилось, зато матерей-героинь не перечесть: пособия им солидные на детей выплачивают, – мужья живут припеваючи, не работая! Опыт средневековых французских королей, получивших в Париже колоссальный всплеск преступлений и проституции, нашим законотворцам был не указ! Образованный Сталин такой глупости себе не мог позволить. С моей точки зрения, в правительстве руководствовались полицейскими соображениями. По периферии областных городов появились цыганские выселки, куда депортировали родственные кланы из ликвидированных таборов. Но цыганских «чайна-таунов» не появилось – возникли, то ли гетто, где царили бароны, то ли резервации, где был сговор шерифов и индейских вождей, то ли довоенные спецпоселения, где как в ГУЛаге переплелись произвол власти и криминальных авторитетов. Я не знаю, есть ли там вообще нормальные школы, поликлиники и культурные учреждения вроде библиотек. Паспортного стола там нет, вся полнота власти у участковых милиционеров.
          - Извините, Андрей Васильевич, Кармен – отныне не цыганка, а наша дочь! Сегодня всесильный в поселении участковый начнет розыск по заявлению матери пропавшего ребенка, сделает новое свидетельство о рождении девочки, а потом им будет составлен официальный акт о нечаянном ее утоплении: для этого Флорике и понадобились деньги. В советской коррупции есть своя особенная прелесть! - объяснила с металлическими нотками в голосе ситуацию моя маленькая жена, дав всем понять, что дискутировать ни с кем не намерена.   
         - Император Николай I после просмотра гоголевского «Ревизора» приказал начальнику III Охранного отделения графу Бенкендорфу проверить, кто из его столоначальников берет взятки. По итогам работы специальной комиссии самодержец изрек крылатую фразу: «В России не крадет только один человек - и это я!» - грустно заметил отец.
         - Флорика опять беременна, и считает, что новыми родами умрет. Впрочем, этого боится любая из женщин. - Кира встала из-за стола. - Простите, мне надо позвонить родителям.
        Телефонный разговор был хорошо слышен: Кира объявила, что вопрос о приезде  девочки обсуждению более не подлежит потому, что в противном случае она уйдет навсегда. Затем она перечислила своей матери размеры белья и одежды для ребенка и приказала своему отцу прислать на стоянку к Ленинградскому вокзалу персональную машину.
          - Что, убила стариков наповал? – посочувствовал мой отец.
          - Им было бы легче, если бы я им принесла ребенка в подоле, - она взяла мою руку в обе ладони, - а я бы принесла его в любом случае, встретив Вадима! - чем получить зятя «с нагрузкой». Родители еще не понимают, что я несу в затхлый наш дом лучик солнца. Вы, старея, забываете, какое счастье, когда в большой семье маленькие дети!
         Проводы были недолгими. В электричке Кира спросила, откуда взялись цыгане. Я пересказал, что прочел в своих записках, пока она собиралась в дорогу:
          - Они происходят из касты неприкасаемых, чандалов, которые жили в древней Индии закрытыми поселениями, пока занимались «нечистыми работами», в том числе исполняли функции палачей, а в случае нарушения правил поведения по отношению к другим высшим варнам должны были откочевывать дальше. Согласно «Законам Ману» чандалы – это потомки незаконных браков брахманов и шудр. Чандалы могли заниматься садоводством, огородничеством и охранять «царские» зерновые склады. «Установить проживание чандалов - на окраине, у места сожжения трупов. Царь устанавливает границу владений глав семейств в зависимости от рода занятий. В этих  границах они устраивают участки под сады, огороды, склады зерна и товаров. На участке, принадлежащем десяти соседним семействам оставить место для их колодца. Колодец чандалов используется только чандалами, но не другими чистыми людьми». Чандалы до сих пор остаются самой презираемой категорией жителей Индии, которым, согласно древним писаниям, присущи невежество, безнравственность, вороватость и жестокость.
          - Получается, что в их жизненном укладе мало, что изменилось со времени старины глубокой, - констатировала Кира. – Почему у нас их зовут цыганами?
          - Греки также называли их неприкасаемыми – tsikanos, что огласовывалось в русском языке как «цыгане». В конце концов, уйдя в Западную Европу, они оформились в цыганскую народность, хотя именовались romany, или romaly, то есть выходцы из Ромейской империи - Византии.
         - Объясни, почему у Флорики такой нелепый наряд с передником - зачем он нужен на улице?
         - Цыганки традиционно носят две юбки и фартук. Издревле считается, что ниже пояса всякая женщина от рождения до смерти «грязная и нечистая». Прикосновение ее юбки способно опоганить не только вещи, но и мужчину. Поэтому нижняя юбка считается загаженной, так как прикасается к женским детородным органам - трусов до ХХ века они отродясь не носили! Вторая также считается нечистой, будучи всегда немного запачканной нижней. Чистым считается только фартук, к которому можно прикасаться, прислонять посуду, вытирать об него руки и лица девочек - с мальчиками этого часто делать не следует. Жениху вообще не полагается самому совершать дефлорацию невесты, чтобы не осквернить себя утробной кровью. Операцию по лишению ее девственности производят замужние женщины в закрытом помещении.
         - Выходит, Флорика преступила с тобой вековые обычаи! - пригорюнилась Кира. - Впрочем, я ее прекрасно понимаю. Есть в тебе какая-то магия. Умный, проницательный, ироничный, до крайности привлекательный мужчина с усмешкой в глазах, но не над кем-то конкретным, а, скорее, над всем миром. Она манит, интригует, увлекает любую из женщин. Кажется, что если тотчас пойдешь за тобой, то сумеешь разгадать все тайны Вселенной. Я ведь такая же околдованная! Толком не поговорила с тобой, а сразу раздвинула рогатку, да еще и до упора!
       Я впервые испытывал к Кире чувство дикаря, очарованного ее духовным и телесным совершенством.
         - Хочешь, я расскажу, как древние индусы описывали акт творения женщины? - она повернулась ко мне с вопрошающим взором. - Первочеловек Ману, спасшийся от потопа, во имя обретения потомства принес жертву воде реки Ганг, опустив в нее масло, молоко и творог, которое смешалось с речным илом. Недаром в ведических текстах понятие женщина звучит как janana, то есть «творение». В результате из этого сладкого «теста» в течение лунного года возникла женщина по имени Ида, или Ила. Ее имя является производным от санскритского корня ila или ida – вязкая земля со дна реки. По преданию она стала такой сладкой, исходя из основных составляющих компонентов ее плоти, женщиной потому, что она восприняла формы отраженной на речной глади прекрасной телом богини утренней зари Ушас, которая омывалась перед восходом солнца.
       Кира весело рассмеялась:
         - Теперь ясно, почему ты зовешь меня «сладенькой».
       В Москве мы остановились под часами на выходе к Комсомольской площади. 
       Через полчаса подошла Флорика, ведя за руку замызганную Кармен – они ехали в другом вагоне.
       Флорика взяла ее ручку и вложила в дрожащую от волнения ладонь Киры:
          - Карма, вот нашлась твоя настоящая мама, а папу ты уже знаешь. Будь послушной дочерью – они тебя так долго искала и, наконец, нашли.
       Она поцеловала Киру в щеку и быстро ушла. У меня в руках осталась рукописная метрика с двумя большими печатями: «Корсакова Кармен Вадимовна. Отец: Корсаков Вадим Андреевич. Мать: Корсакова Кира Борисовна».
        Увидев генеральскую с хромированными молдингами «Чайку», Кармен по-настоящему перепугалась, и со страхом влезла на сидение.
          - Мама, куда ты везешь меня в этой большой и красивой машине? Она похожа на карету из мультика про «Золушку».
        Кира обняла ее за плечики и сказала:
          - В ней мы едем делать из тебя принцессу. Ты станешь самой хорошенькой из царевен и королевен, которых видела в кино.
          - А туфельки хрустальные у меня будут?
          - Их выдают только для королевского бала, где встречаются принцы, а пока будут обычные на низком каблучке, чтобы у тебя спинка была ровненькой, - не спеша, растолковывала ей Кира, а я дивился, сколько в ней обнаружилось женской мудрости.
          - Сделай меня такой же красивой, как ты!
          - Ты будешь еще красивее, когда подрастешь и выучишься. Сегодня тебе придется потерпеть, чтобы начать красиветь, - я засмеялся Кириному неологизму и получился очередной тумак по колену. 
       Они как подружки судачили о предстоящих в жизни девочки чудесах всю дорогу, пока мы не поднялись на седьмой этаж. Поскольку водитель позвонил тестю из машины, что мы подъезжаем, дверь была открыта, и в проеме стояли Борис Павлович, Зинаида Петровна и незнакомая мне женщина в белом халате.
          - Знакомьтесь с нашей дочкой Кармен, которую мы, наконец, отыскали, - громко сказала Кира, снимая излишние вопросы.
       Генерал был в столбняке, увидев замарашку, а теща быстро нашлась. Она присела, легонько щелкнула девочку по кончику носа, и спросила:
          - Внучка, в России не привыкли к испанским именам, хотя оно у тебя очень красивое. Разреши нам называть тебя по-русски Машей, а ты будешь на него откликаться? Станешь большой, узнаешь и в театре увидишь, что Кармен убил Хозе из оперы Бизе, а нам нужна здоровая и веселая девочка.
       Кармен не знала слова «театр», но без уговоров согласилась быть Машей.
       Пока мы смывали дорожную пыль, женщина в халате осмотрела и ощупала голову девочки, чтобы диагностировать:
          - Вшей у ребенка нет, но волосы тяжелые и сбились в колтуны, которые необходимо состричь до минимума. Длинных косиц девочка лишится, а прическа будет короткой до плеч - в молодежном стиле. Пойдем, невеста, стричься, потом – мыться.
        Теща отправила нас с тестем в гостиную курить, наказав не охать, услышав детское хныканье. Мы сели в кресла, и генерал задал вопрос о том, как так случилось, что я стал отцом и почему скрывал от Киры.
          - Борис Павлович, я не догадывался о ее существовании и ничего не скрывал. Хотя мужчине неприлично в настоящей ситуации прибегать к юридическим аргументам, но тому имеется полтора десятка свидетелей, что наши отношения с матерью Кармен, то есть Маши, длились всего несколько часов и не имели продолжения.
       Мой рассказ не вызвал ожидаемого возмущения. Он вздохнул, что-то вспомнив свое, со словами «Эх, юность бесшабашная – чего в ней только не случается!»
           - Значит, решение приняла Кира? И с тобой не посоветовалась?
           - Нет, она всех поставила перед фактом!
           - Да, у нее мой характер, - похвастался он. – Помню во Вьетнаме, где был военным советником, американцы вплотную нас к Меконгу прижали, а переправляться под пулеметами нельзя, сам воевал, знаешь. Я приказал пятерым вьетнамцам вплавь зайти им в тыл и атаковать. В джунглях ведь не разберешь, сколько людей в тебя из-под пальм и лиан палят. Янки хваленные оружие побросали и драпанули. Победа полная при соотношении 1:5!
       Неожиданно к нам вошла рассерженная Кира.
          - Что случилось? – спросил я.
          - Мама выгнала меня из ванной, заявив, что не умею купать девочек. Спрашиваю: «А я тогда кто?», а она: «Ты сама еще брызгалка: самой мыться и купать ребенка - вещи разные!» Слышите, поет: «Моем Машин ладунок, чтобы принял столбунок, и родил нам живунок, лучший в мире ползунок!»
          - Усенька, иди и учись купать девочку: ты для Кармен – ее мать, - сказал я.
       Через час обе привели тоненькую рыжеволосую длинноногую девочку с огромными восточными бархатными глазами в короткой шелковой комбинации, уже натянувшейся на упругих грудках, и кружевных трусиках, сквозь которые просвечивал запушившийся темный клубочек волосиков на выпуклом мыске под детским плоским животиком, но в туфельках на каблучке. Кармен несколько стеснялась непривычных воздушных одеяний, но по личику было видно, что она нравилась себе.
       Теща удовлетворенно вздохнула:
            - Какие же красивые дети-метисы - залюбуешься!
       Кира сказала:
          - Вадик, твоя копия: отковал красоту один-в-один, но в дамском исполнении. Надеюсь, что и меня таким же славным сыночком одаришь, хотя я и природная русачка.


Рецензии