Свиньи

Постой, приятель, не спеши,
Ты всю закуску не тащи.
Оставь и мне кусок селёдки
Заесть стаканчик водки.
Мы столько выпили с тобой,
Шо шо-то стало с головой,
Ты был, кажись, в фуражке,
А щас у тебе голы ляжки,
А морда вся щетиной заросла
И вухи будто у слона.
Иль в глаз попало чо мене
Иль я в каком-то страшном сне?
Мы, Коля, же похожие с тобой
И шо, я тоже вот как ты такой?
Да мы ж всего-то литр хлебнули,
А можа два или четыре.
Но суть не в энтом, шо гуляем,
Как захотим, так сразу выпиваем.
Ты, Коля, не расстраивайся шибко,
Щас мы тебя побреем прытко.
Куды свои ботинки подевал
И пинджачок зачем свой снял?
Пойдём, родимый, не страдай,
Да и не хрюкай, руку дай.
О, господи, а энто шо такое?
Никак копыто эт свиное?
Даа… видно, брат, мы перепили,
Шо вспомнить не могу, где были.
Ничо, ничо, щас мы тебя отмоем,
Потом куды-нибудь пристроим.
А хочешь, отведу к соседке
Али к сеструхе Светке?
Вони не замужем и будут рады,
Ты парень ничево для их отрады.
Ты ток селёдку всю не жри,
Оставь и мне кусочка три.
Да шош ты на свинью такой похожий,
Неушто я с тобою схожий?
Или в башке, шо повернулось,
Шо пьянство свинством обернулось?

Алексей Балуев (30.04.2020)


Рецензии
Весьма остроумно и умело Вам удалось раскрыть картину бытия в этой затейливой иллюстрации. Что, что, но поднимать читателю настроение у Вас, Алексей, получается отменно. Понравился и философский смысл стихотворения, в котором пьянство приравнивается к свинству. Вероятно, всякий, поперебравший спиртное чувствует себя столь же радостно, как и хрюша, самозабвенно купающаяся в луже.

С глубочайшим уважением и пожеланием новых литературных находок,

Эльза Зинурова   19.06.2020 20:10     Заявить о нарушении
Извините, Эльза, за задержку с ответом, я практически не контролирую Прозу и Стихию и не заглядываю в отзывы. Больше в Избе тусуюсь.
Спасибо за отзыв! Я очень вам рад!!!

Алексей Балуев   01.07.2020 15:17   Заявить о нарушении