любовь в наших чувствах эпилог и пролог

Божественный твой голос наполняет счастьем
Божественная роза Маленького Принца
От жара возбуждения ну как теперь спасаться?
Я так тебя желаю, что голова кружится

Каждая мой стих - знак восклицания
В моих частых признаниях в любви
Своей красой ты подарила знания
Как полон грации спинки твоей изгиб

Я надеюся, что мысль лихорадочно мечтеся
И ты думаешь, как найти, меня видеть предлог
Ведь разлука с любимым любовью лишь лечится
И любовь в наших чувствах эпилог и пролог


Рецензии
Трогательное стихотворение, настоящие глубокие чувства, приятно читать и осознавать, что и в наше время есть мужчины, умеющие по - настоящему чувствовать и любить, иначе было бы трудно написать такое стихотворение.

Хочу Вас поздравить со всеми майскими праздниками и пожелать здоровья, удач и любви!

С уважением!!!

Наталья Федотова 2   05.05.2020 13:08     Заявить о нарушении
Благодарю, Наталья, за то, что не забываете, взаимно и с праздником весны и благородного труда и с праздником Победы в Великой Отечественной подаривший нам всем жизнь ... :) Быть добру :)

Владимир Ус-Ненько   05.05.2020 13:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! С наилучшими пожеланиями!!!

Наталья Федотова 2   05.05.2020 13:41   Заявить о нарушении