Вареники по-васильковски

Наш город знаменит не только отменной обработкой сала, а и изобретением одного уникального кулинарного рецепта – «Вареники по-васильковски».

У меня армейский друг был из Еревана (Армения).
Почему был? Переехал на другое место службы и связь, к сожалению, оборвалась
Как-то пишет мне:
"Вовка-джан. Мы тут были компанией, по делам, во Франции. Заходили пообедать в «Украинский ресторан». Там у них в меню был «Украинский борщ», «Горилка с перцем» и «Вареники по-васильковски». Знаешь, я прямо просиял… Говорю друзьям - у меня друг из города Василькова ...
Заказали эти вареники, а их не оказалось - закончились ... Официант долго извинялся, сказал, что они их не делают и рецепт не знают. Хотим к тебе приехать – этих ваших вареников попробовать".
Я ему с грустью отвечаю:
"Самвел-джан. Всегда рад буду тебя видеть, но .... К сожалению, у нас все «Вареники по-васильковски» идут только на экспорт."


Рецензии