Не сбежать ли мне с Китая?

Не сбежать ли мне с Китая,
"Вирус правды" не толкнуть?
Что Пекин, про вирус зная, -
С кем-нибудь и как-нибудь...

Может стать мне эфиопом,
Крови белых захотеть?
С автоматом, как по нотам...
Лишь бы Трампу не смердеть...

#COVID-19 #коронавирус #книгиалексейсусловчитатьскачать
#МыВместе


Рецензии
Неужели эфиопы так кровожадны? По-моему, больше свирепствуют сомалийцы, да и они в основном захватывают в плен ради выкупа. :) Напомнили анекдот.
Бабка стоит в автобусе, хочет выйти, а перед ней выход загораживает негр.
- Негр, ты выходишь?
Тот молчит, бабка проехала свою остановку, подъезжает к следующей.
- Негр, ты выходишь?
Тот молчит, бабка проехала еще одну остановку, подъезжает к следующей.
- Негр, ты выходишь?
Он поворачивается и говорит: "Я не негр, я - эфиоп".
- Эфиоп твою мать, ты будешь вылезать?!

Геннадий Ищенко   11.05.2020 19:43     Заявить о нарушении