Авторитет

Скажу вам не для хвастовства - я достаточно авторитетный человек в разных слоях общества.
Как-то, после многочисленной студенческой компании друзей моего сына, которые приехали на его день рождения, осталось много бутылок от пива.
Смотрел я на них и решил сдать на мобильный приемный пункт - чего добру пропадать, тем более, машина с будкой и со опущенными колесами, стояла недалеко от моего дома.
Утречком, в семь часов, в выходной, прихватив еще с вечера две подготовленные сумки, пошел сдавать.
Хозяйничала на приемке, с виду «уставшая от жизни» молодая женщина, с хрипловатым голосом и синяком под глазом.
Вежливо поздоровался с хозяйкой синяка:
«Доброе утро, уважаемая. Почем принимаем?».
Женщина внимательно посмотрела на меня, осмотрелась направо-налево, чтобы никто, не дай бог, не подслушал наш разговор и прошептала:
«Вообще то, мы принимаем по 12 коп., но у Вас я приму по 15. Мы о Вас знаем ...».
Я ее впервые видел и понятия не имел, откуда и что она обо мне знает, но не стал спорить. Ей было приятно принять у меня «по 15» и торговаться, значило бы просто ее обидеть.
И, скажу вам, дело совсем не в тех копейках, а в чем высшем и значимом...


Рецензии