О, как без любви душа страдает!

            Есть печаль о себе - это уныние,
            Когда тебе чего-то не хватает?
            А, есть печаль о Боговой любви,
            И без неё у нас душа страдает!

            Весь мир страдает без любви
            И каждый сердцем это понимает,
            Стремиться в ком-нибудь её найти
            И сердце в благе расцветает!

                25.04.2020г.


Рецензии
А порой, так много любви, что маленькие сердца её не вмешают...
Мы все тоскуем о любви, лишь потому, что не понимаем, она в нас самих,
но чтобы её почувствовать, нужно её отдать...
Спасибо, прекрасные строки!

Натали Бизанс   24.05.2020 22:24     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Натали, за добрый отзыв!

Я - Женщина, шла и падала, поднималась и снова шла,
я искала Любовь, тогда я ещё не знала, что она - есть во мне!
А потому, простите меня, люди, что я не смогла дать вам её!!!

Божиих благословений Вам, Натали, и Вашим родным!
Галина.

Галина Ефатерова   24.05.2020 23:46   Заявить о нарушении
Аминь-аминь, согласна с каждым словом!

Лилия Алёхина Остапец   28.05.2020 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.