Пентагон и НЛО

Посв. Миленькой Оленьке Владимировне Горбуновой, которая мне верила и верит ...

Привет тебе, "доктор" Чумаченко. Привет тебе, дубиноголовая пердунья Маркова. Я пишу вам из уже 2020 г. От этого можно долго отпираться ставя лживые психиатрические диагнозы высосанные из пальца. У меня, да и у моих коллег уфологов складывается такое ощущение, что вы своими липовыми диагнозами хотите просто выставить нас дураками перед всем обществом.
Маркова, ты полная дура ... Я даже не видел о тебе ни одного нормального отзыва в Интернете. А ты Чумаченко, уже наверное давно старый пердун. Так вот, слушайте меня.
Я никогда никого не обманывал. У меня с детства была безупречная репутация. Я хорошо учился, я поступил туда куда хотел поступить и учился дальше. Надеюсь когда, будет официальный контакт между Прищельцами из Космоса и Землянами - Вы уже подохните и вас будут жрать зелёные могильные черви. Я не хочу чтобы вы дожили до этого момента. Потому как вам этого не понять. Это будущее не для вас. Вы пережитки прошлого. Сгиньте. Планета должна очиститься от биоговна. Вы жалкие психиатришки, которые только могут марать бумагу, да ссылать в психиатрическую больницу. Вы должны остаться в системе старого прошлого и умереть вместе с ним.

Пусть востержествует ПРАВДА. И будь вы трижды прокляты со своими диагнозами !!!

Документальные ролики об НЛО снятые с военного самолёта F18-Hornet ВВС США:
https://www.youtube.com/watch?v=HMMQMd9d-0o


Рецензии
Очень эмоционально, только стоит ли выяснять отношения на литературном сервере? И слово пережиТки пишется с "т", исправьте. Поздравляю с праздником Днём Победы. Тоже уверен в существовании пришельцев, вот только нет уверенности, что их появление пойдёт нам на пользу. И дело не в чужом разуме, а в нашем. Слишком много гнили в человечестве и слишком непредсказуем наш мир. Пришельцы - это новые знания, а их всегда в первую очередь использовали для создания оружия.

Геннадий Ищенко   08.05.2020 06:06     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Исправил ошибку.

Александр Братских   13.05.2020 23:43   Заявить о нарушении