Сказки бабушки Яги продолжение о любви

Я влюбиться? Ну уж нет! Дудки. «Нема дурных», как говорят в соседнем лесу. Я этих дур влюблённых за сто лет практики навидалась. Приворотные зелья да заговоры у нас самый востребованный продукт.  С ними только порчи сравниться могут, ну а уж после порч, что показательно, отворотные идут. Тоже, скажу вам, очень даже в тренде.

У нас, между прочим, по статистике, за последние пять лет, на два приворотных одно отворотное приходится. Вот тебе и любовь. Приходят эти дурочки, ничего вокруг себя не видят, носами хлюпают, слезы ручьями льют и все, как одна, криком кричат, что это навсегда. Договор даже смотреть не хотят. Ничего не читают. Я уж им, иногда, по доброте душевной да настроению сочувственному сама предлагаю пункт о досрочном расторжении включить. Так не хотят. Навсегда и всё.

  А потом половина из них же, через пару лет, за отворотным в очередь выстраивается. А то. Приворот то действует, а человек от этого сволочью быть не перестает. И вот живет такой, с дурой этой, любит ее вроде...только бухает по-черному. А чего? Бухать может. Это по договору допускается. Главное чтоб любил. А он и любит. Особенно с пьяных глаз. А что её от него через год-два уже саму воротит, так то, извините, «бачили очі, що купували», как говорится.
Так что, извините, я влюбляться не намерена.

У меня проблем и без этого невпроворот. Очередь на месяц вперёд расписана, статья по зельеварению неделю лежит, дописать некогда. А через месяц, между прочим, аттестация, готовиться надо, вообще-то. Ритуалы новые принимают, в обряды всё время изменения и дополнения какие-то вносят, а недавно вообще три гримуара недействительными признали, надо ж в курсе быть. А то вот на прошлой неделе, чуть не опростоволосилась, хотела заклинание отменённое применить, хорошо, что с девчонками в группе посоветовалась, так они подсказали.

А тут ещё травы. Растут. А их подождать не попросишь. Я, мол тут, самообразовываюсь, погодите расти. У них всё по календарю, лунному.  А с луной не договоришься. Я пробовала. Так, что одни собрать, другие прополоть, третьи посадить. Те - до пятого на убывающую,  эти - после двадцатого на растущую, а тут ещё и зараза какая-то их жрать начала, теперь вот их самих лечить надо. А разъяснений нет. Сама думай, а уж выйдет – нет твоя проблема.
Метла вот ещё барахлить стала. А что? Она тоже не молодеет. Тридцать лет не шутки.  Надо бы на СТО залететь, техосмотр сделать, так некогда. Вот, намедни, заглохла над болотом, еле отмылась. Ещё и водяной, гадёныш, всему лесу растрындел. Короче проблем хватает.

А на Кота особо рассчитывать не приходится. Он, чуть что, шмыг и спать. Устаёт, видите ли, сильно. Ступу скоро месяц как помыть прошу... допроситься не могу. А мне в ней, вообще-то, на шабаш по итогам квартала лететь. Опять как в прошлом году позориться буду.

Такая вот жизнь. Ни минуты покоя, а мне, между прочим, при моей работе спокойствие нужно, настрой, я ж не табуретки делаю…как-никак с людьми работаю…а вы мне про любовь какую-то…да на кой она нужна мне, любовь эта?

Наталия Побоженская


Рецензии
Сударыня, сразу скажу: я человек с чувством юмора.
Но согласитесь, что во многих случаях юмор неуместен.
То ли по неведению, то ли ещё по какой причине,
но Вы поддерживаете "версию" наших лютых недругов
о Бабе Яге, весьма почитаемой славяно-арийской богини.
Возможно, Вашему зрению видна война наших врагов против нас.
В том числе, это касается нашей мифологии и истории (быстины).
Рекомендую, в этой связи, взглянуть мою заметку "Баба Яга"
в разделе "Славяно-Арийская мифология".

Здравия Вам и Света (просвещения).
Юрий Николаевич.

Ведогонь   14.05.2020 19:21     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий Николаевич. Приношу свои глубочайщие извинения за то, что со своим вымышленным одноимённым персонажем вторглась в глубоко изученную Вами область Славяно-Арийской мифологиии, и спешу Вас заверить, что моя Яга так же далеко отстоит от почитаемой славяно-арийской богини, как, к примеру, моя подруга Оля от княгини Ольги. Имя одно...а люди, согласитесь, совершенно разные. Так, что уж не обессудьте, но я точно ничьих версий не поддерживаю и тем более не оспариваю, так как вообще не участвую в этом споре. Поверьте, моя Яга и Ваша - это две совершенно разные Яги. И спасибо Вам за интереснейшую информацию о тёзке, с радостью почитаю.

Наталия Побоженская   14.05.2020 20:07   Заявить о нарушении
Ваш ответ принял к сведению.
Но в таком случае уместно
изменить имя "героини".
Мало ли имён, применяемых
фантазией авторов.
И имейте в виду: карму
ещё никто не отменял.

Ведогонь   14.05.2020 20:38   Заявить о нарушении