В сомнении другу

– Вчера ты выбил меня из колеи, сказав про истину, расположенную между сексом и любовью. – Друг, что ты, - я сказал и забыл, а ты так всё это серьёзно принял; не те сегодня времена, чтобы страдать литературно – романтично.  Жить теперь надо сугубо практично. – Как живут куры? В их жизни мне не нравится одно, - то, что они заклёвывают до смерти не свою близкую курицу. – Они так понимают постулат про любовь к ближнему своему. Только и всего.
  - Ты слишком примитивен в рассуждении о смысле жизни. Сегодня время крайне смутное, хочешь, не хочешь, а хочется найти такую книгу, в которой бы был дан совет – ответ. – Библию читай умело!  - До библии я не развился интеллектуально. Я не пытаюсь поднимать штангу чемпиона мира. Сам же говоришь, что надо поступать проще.
  ПУТЕШЕСТВИЕ ГУЛЛИВЕРА читал?  - Читал в детстве. У лилипутов он бывал и у великанов. Люди как люди те и те. – Прочитай книгу «Путешествия Лемюэля Гулливера». В ней о  четырёх   путешествиях рассказано Д. Свифтом. Особо актуально, по моему расчёту, четвёртое путешествие. Он попал в страну людей будущего, с нашей точки зрения. Они выглядели  внешне, как лошади. Но это не существенно. Там были и люди, в знакомом  нам виде, но они были там низшими живыми существами, похожими на обезьян. Очень поучительно произведение! С ним можно смело выходить из современного мировоззренческого и экономического, а, значит, и из политического тупика. Кризиса кризисов.   – Ты слишком смело высказался.  В. Лоб.               

 


Рецензии